'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120  (Прочитано 147603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #520 : 06 03 2018, 18:11:35 »

Zakk, в этом случае только новый сторонний усилок, ну и прилично возни раскидать частоты по шести передним динамикам так как в базе это делает штатный усилок а не приблуды внутри двери. В передние двери идут по три пары проводов на динамики от штатного усилителя.
я хочу, как говорил предыдущий оратор передний контур акустики оставить на штатном усилке, а задний с сабом подключить к усилителю балалайки, только как это сделать лучше?
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #521 : 06 03 2018, 21:17:32 »

Zakk, в этом случае только новый сторонний усилок, ну и прилично возни раскидать частоты по шести передним динамикам так как в базе это делает штатный усилок а не приблуды внутри двери. В передние двери идут по три пары проводов на динамики от штатного усилителя.
я хочу, как говорил предыдущий оратор передний контур акустики оставить на штатном усилке, а задний с сабом подключить к усилителю балалайки, только как это сделать лучше?
саб напрямую от балалайки ну никак не заработает, для него всё равно нужен усилок подцепленный к заднему контуру с аналоговым звуком от балалайки. Опять же я не знаю как отнесётся к новому усю JBL-евский штатный усилок, я так не экспериментировал.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #522 : 06 03 2018, 21:38:51 »

Zakk, в этом случае только новый сторонний усилок, ну и прилично возни раскидать частоты по шести передним динамикам так как в базе это делает штатный усилок а не приблуды внутри двери. В передние двери идут по три пары проводов на динамики от штатного усилителя.
я хочу, как говорил предыдущий оратор передний контур акустики оставить на штатном усилке, а задний с сабом подключить к усилителю балалайки, только как это сделать лучше?
саб напрямую от балалайки ну никак не заработает, для него всё равно нужен усилок подцепленный к заднему контуру с аналоговым звуком от балалайки. Опять же я не знаю как отнесётся к новому усю JBL-евский штатный усилок, я так не экспериментировал.
у меня Пионер штатный.
То есть на задний контур с сабом нужно дополнительный усилок ставить, чтобы добиться регулировки перед - зад, правильно понял?
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #523 : 06 03 2018, 22:17:19 »

Zakk, Если в желаниях регулировка саба совместно с задним контуром, то да.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #524 : 07 03 2018, 07:31:24 »

На моем ГУ есть отдельный выход на саб с регулировками в эквалайзере. Но саб должен быть со своим усем (активный).
Zakk если хочешь сделать регулировку перед-зад, попробуй от усилителя под сиденьем отключить провода, идущие на задние динамики и кинуть их на выход с ГУ. По идее должно работать. Но как себя поведет штатный усь с отключенными задними динамиками не знаю, может какая защита стоит внутри. А при подключении через Кан-бус перед-зад как регулируется? Или вообще никак? Если вообще никак, то и переделка не поможет.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #525 : 07 03 2018, 07:42:22 »

На моем ГУ есть отдельный выход на саб с регулировками в эквалайзере. Но саб должен быть со своим усем (активный).
Zakk если хочешь сделать регулировку перед-зад, попробуй от усилителя под сиденьем отключить провода, идущие на задние динамики и кинуть их на выход с ГУ. По идее должно работать. Но как себя поведет штатный усь с отключенными задними динамиками не знаю, может какая защита стоит внутри. А при подключении через Кан-бус перед-зад как регулируется? Или вообще никак? Если вообще никак, то и переделка не поможет.
у меня через канбус перед и зад играет одинаково по уровню, в настройках баланса в ГУ флажок стоит на середине. с переднего сиденья слышен только передний контур, хочется добавить громкости с задних динамиков и штатного Саба в багажнике, перевожу флажок на задние динамики  и идёт затихание всей акустики (( может канбас гавно, может есть нармальные каны, что бы решить эту лажу, купить, поменять и забыть. может кто решил эту проблему, неужели все так и ездят??
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #526 : 07 03 2018, 07:46:37 »

Есть еще тема на 300 с лишним страниц пр такие же ГУ. В ней тоже никто регулировку перед-зад через кан-бус не смог победить. Может ты первым будешь?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #527 : 07 03 2018, 07:52:48 »

пс. это в лексусе у меня так. в прадике у меня там уся штатного нет, подключено прямо к ГУ + активный саб в багажнике, регулирую как хочу, музон полностью устраивает. а в лексе хочу добиться такой-же регулировки и саб штатный не хочу менять на посторонний, он качает норм, мне хватает, но он качает больше для багажника и заднего ряда, вот в чем трабл ((
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153014
    • GX 470
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #528 : 07 03 2018, 07:54:25 »

Есть еще тема на 300 с лишним страниц пр такие же ГУ. В ней тоже никто регулировку перед-зад через кан-бус не смог победить. Может ты первым будешь?
да было бы время этим заниматься, пока только в мечтах блин))
может сообща нароем че нибудь, какие то пути решения, малой кровью, так сказать .. думаю многим это как серпом по яйцам.. давайте искать, товарищи!))
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Выбор ГУ вместо штатного, в Prado 120
« Ответ #529 : 07 03 2018, 08:27:47 »

На моем ГУ есть отдельный выход на саб с регулировками в эквалайзере. Но саб должен быть со своим усем (активный).
Zakk если хочешь сделать регулировку перед-зад, попробуй от усилителя под сиденьем отключить провода, идущие на задние динамики и кинуть их на выход с ГУ. По идее должно работать. Но как себя поведет штатный усь с отключенными задними динамиками не знаю, может какая защита стоит внутри. А при подключении через Кан-бус перед-зад как регулируется? Или вообще никак? Если вообще никак, то и переделка не поможет.
у меня через канбус перед и зад играет одинаково по уровню, в настройках баланса в ГУ флажок стоит на середине. с переднего сиденья слышен только передний контур, хочется добавить громкости с задних динамиков и штатного Саба в багажнике, перевожу флажок на задние динамики  и идёт затихание всей акустики (( может канбас гавно, может есть нармальные каны, что бы решить эту лажу, купить, поменять и забыть. может кто решил эту проблему, неужели все так и ездят??
Идея правильная, отключить задние колонки от штатного уся и запитать их прямо с китайской головы. Так и делают те кто хочет фэйдер получить. Но штатный саб останется висеть на канале передних колонок, а человек хочет регулировку саба зависимую от контура задних колонок. Тут без дополнительного усилителя для саба не обойтись.
Записан