Zakk, Я бы пошёл по такому пути для достижения тобой желаемого:
1. Беру контроллер усилителя "Триома" (там минимален шум)
2. Подключаю это дело и получаю штатное работающее но без фэйдера.
3. Перерезаю провода между штатным усем и задними динамиками, цепляю задние динамики к задним выходам китайской головы. Получаю фэйдер но Саб завязан на перед.
4. Отключаю нафиг провода от штатного саба. Беру свой активный саб и цепляю его к заднему контуру. Саб размещаю или отдельно или как-то вкорячиваю вместо штатного.
6. Вывожу дистанционную "крутилку" в удобное место. Получаю требуемое. Фэйдер регулируется с головы, саб привязан к заднему контуру, бонусом регулирую "крутилкой" саб как мне надо отдельно-дополнительно.
у меня шумов нет, хз что за шумы о которых тут все говорят, все нормально играет, только нет регулировки фейдера. по активному сабу, я знаю как его подключить, у меня на прадике где нет усилка, саб активный подключен напрямую к ГУ и все регулируется с балалайки. я просто думал что со штатным сабом че получится, ато он играет то не плохо, меня бы полностью устроило, опять же место в багажнике посторонний саб не не занимал бы.. может кинуть какой усилок под сидуху пассажира для саба, подключить через него к ГУ и задний контур акустики отсоединить от штатного уся и воткнуть в ГУ напрямую? я блин ваще, не силён в этом))