Вчера всё-таки удалось протестить, теперь подробнее про новый Ку7, если кому интересно. Побудило на этот тест, слово Вячеслава, который собственно его и приобретает, плюс сосед по дому уже на нём месяца 3-4 ездит и нахваливает. Вот и решился. Однозначно дизель, 3,0 267 л/с, пневма, интерактивная приборка, ну в общем на тесте хорошая комплектация была. Больше по объёму дизеля там нет. Мне было тяжело сравнивать после моих авто, сегмент один и уровень, поэтому я уже может и придирался к каким-то мелочам. В целом авто очень неплох.
Удобная посадка, хорошие сиденья, с боковым обхватом, чем-то напомнили Поршевские, они там были S-лайн, но до боковой поддержки БМВ им честно далеко, при том что у меня на бэхе стоят простые сиденья, там есть ещё круче. Салон получился отменный, дорогой пластик, всё мягкое, удобный руль, панель приборов это что-то из области фэнтези, колодцев нет - просто стекло, на котором высвечивается по твоему желанию всё что душе угодно - приборы в нескольких вариантах, навигация и т.д. при том, что размеры её огромны, выезжающий дополнительно из торпедо по центру монитор в принципе уже кажется лишним, хотя и там куча информации. Салон понравился очень, сравнивая могу сказать да он современнее, чем в Каенне, и может интереснее, но всё одно пластик, хоть и мягкий, у меня кожа практически везде. В Ауди надо разбираться и думать что куда нажимать, учить матчасть, в Каенне кнопки всё чётко и понятно. Салон БМВ конечно скучнее по оформлению, но функционал не уступает. Понравился большой багажник, если сложить сиденья, то места там очень много. Сразу посмотрел пневму, поднял максимально вверх - режим для бездорожья, нормально для кросса за глаза - 230 по-моему просвет в максимале поднятой подвески, проехать где можно на этом авто вполне хватит, но опять же Каенн выше, там 300 и есть блокировка заднего диффа. Теперь как едет, пробовал и по трассе, и надавить, и по грунту на плохой дороге с ямами, естественно при этом переключая режимы подвески от комфорта до спорта.
Машина безусловна очень комфортна, на 20-х дисках, в режиме комфорт, по плохой дороге убаюкивает как малыша в люльке. Каенн на 21-х у меня в аналогичном сравнении проигрывает, он более жёсток, слышно работу подвески, хотя размер дисков играет при этом очень большую роль, на 20-х или 19-х тоже наверное будет значительно мягче и комфортнее. Хотя опять же параметр довольно условный и каждому он свой, медленно по кочкам они едут оба достойно, быстрее Порш груб, Ауди мягок и комфортен. На трассе, 3,0 дизель в новом Ку7 средний вариант для людей, которым не нужен особый драйв, едет достойно, 6,7 сек. до 100, работы мотора в салоне не слышно вообще, в повороты входит уверенно, но с кренами, короче после БМВ и Каенна, мне Ку7 показалась овощной... :D Нельзя конечно говорить что это авто не едет, но опять же повторюсь я сравниваю после Х4 и Каенна, которые едут на порядок резвее 5,7 и 5,2 сек. до 100 соответственно, ну и управляются по другому совсем, на развязке и виадуке по тестовой трассе я побоялся ввалить новый Ку7 так, как я уже привык ездить на Х4, я там езжу практически каждый день - рабочий маршрут. Подведя итог, могу сказать так, автомобиль получился хороший, намного лучше чем предыдущий, но говорить как мне сказали, что это другое поколение авто и он впереди всех остальных кроссов в премиуме на шаг в эволюции, этого я не ощутил, сравнивая его со своими. Может когда туда поставят, как обещают в 2017 году, дизель W8 400 л/с, его можно будет сравнивать с Каенном S disel, но пока нет, плюс подвеска она мягче и вальяжнее даже в самом спортивном режиме. Имхо.