Скорее ребята это та тема, про которую я здесь как-то писал на форуме, может не в этой ветке правда... Это про хреновую резину в салоне на новых авто, она по-любому хуже и дешевле, так как изготавливается под новые авто в салоны.
Алексей, ну я еще понимаю, когда производитель кроит на "ширпотребе" типа короллы. На 150е короллы и аурисы в базе ставили йоку адван "странную", которая вот так же клочками рвалась... Но что бы премиум бренд такой ерундой занимался... странно.
Таки да... Сейчас кризис и экономия на всём, вплоть до замены резины в самих салонах. С Мишкой у Славы я больше чем уверен будет все ок, так как он приобрёл ее отдельно в магазине. Ради интереса можно точно глянуть маркировку стёртого Пирелли у Славы, которая с салона стояла и попробовать найти точно такую же "до буквы и индексов" в продаже в инете. Если найдём, тогда моя версия отпадает, если нет, то только так - эта резина специально для новых машин в салоне, она соответствует всем нормам и параметрам, но она самая дешёвая в производстве и самая низкая по качеству, короче самый сток. И такая резина есть у каждого бренда, вне зависимости от его престижа. Я первый раз с этим столкнулся когда у меня новый Бридж на Королле отходил 35 тыс., при этом я не сильно активный водитель, не так как у Славы кусками, он у меня просто стёрся. Поставил новый Бридж с магазина в таком же размере но с другим индексом, потому как такой же не нашел, он отходил у меня 65 тыс. пробега.