Я сейчас без основной МАШИНЫ, продал свою 200 тку , после определенных проболем , не хочу дизель японца больше, да и подустал от рулешки и тормозов 200 тки ..
В списке новых были : х5 дизель , Q7 3.0 дизель..
х5 едет бодрее, проще сам по себе,из явных минусов - сборка калина и выход след кузова в 2018(уже х3 представлен и в принципе понятны изменения).. Салоны крутят/вертят , но отдают за 4ляма, если движок 3.0, то фактически 3 комплектации (лакшери- хороший внутри , спорный снаружи, обвес Мпакет- хорош снаружи , внутри салон спорный, пюр- спорный, отличается и внутри и снаружи, нет пневмы)
Теперь Q7 - он просто шикарен внутри ( комплектация бизнес и нави обязательно, иначе его шикарность внутри теряется), едет очень хорошо, пневма- сказка, если в Х5 что она есть , что нет все равно, то тут класс ... ту комплектацию, которую я хочу объявляют под 6, отдают за 4,8М..
Минусы Ауди- колоссальная потеря в стоимости, люди не ценят все эти примочки , которыми она комплектуется, в какой то степени машинка уникальная, столько всего в ней прикольного.. могу себе позволить, но я к деньгам по другому отношусь, если пробеги под 40-50 в год, если через 2 года сдавать , то потеря почти половина(((
Пример ликвидности, я покупал крузак в 2015 в конце года люкс примерно за 4,3 может чуть меньше, недавно продал через автору за 3,8 с чем то... пробежал 83...
В общем чего то задумался, наверное сейчас куплю бенз прадо 4.0 ( причём престиж) , а через годик посмотрим , скорее всего для драйва может докуплю к нему Ешку (видел в салоне комплектацию с деревом и панелью как у sкласса, просто отпад)...