'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.  (Прочитано 7170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« : 23 02 2016, 17:33:53 »

Господа, давайте здесь попытаемся сравнить две казалось бы "одинаковые" машины.
В первую очередь, конечно, интересна разница в эксплуатации "новых" тачек - с новыми двигателями и кпп; и "старых". Интересно услышать от владельцев "новых" остались ли проблемы с ржавчиной на капоте, в связи с переходом на поставки машин Японской сборки и т.д. Ну и вообще: обсуждение очевидных улучшений в "новой" машине, каких-то вновь появившихся функций или наоборот..)
Хотелось бы сравнить динамику в реальных заездах.)) А так же интересно стала ли машина более комфортна в целом.
З.Ы. Похожей темы не нашел. Если всё же есть, удалите эту, плиз. sdfdsf
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #1 : 23 02 2016, 17:59:06 »

Вот про динамику думаю лишнее.Разница ,если она есть,то незначительна.И ради этого веселые старты устраивать думаю тоже вряд ли кто захочет.
По кпп иниересно.
Расход тоже интересно без учета прожига фильтра.Думаю летом будет более объективнее сравнить.
имха
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #2 : 23 02 2016, 18:21:45 »

Вот про динамику думаю лишнее.Разница ,если она есть,то незначительна.И ради этого веселые старты устраивать думаю тоже вряд ли кто захочет.
Да конечно, это больше - шутка.) Интересна скорее надежность в эксплуатации нового двигателя. И особенно его способность переваривать наше топливо.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #3 : 23 02 2016, 18:25:44 »

Вот про динамику думаю лишнее.Разница ,если она есть,то незначительна.И ради этого веселые старты устраивать думаю тоже вряд ли кто захочет.
Да конечно, это больше - шутка.) Интересна скорее надежность в эксплуатации нового двигателя. И особенно его приспособленность к нашему топливу.
Это нужно еще пару-тройку лет подождать и посмотреть, какие у кого были гарантийные работы по двигателю и КПП
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #4 : 23 02 2016, 18:25:45 »

Вот про динамику думаю лишнее.Разница ,если она есть,то незначительна.И ради этого веселые старты устраивать думаю тоже вряд ли кто захочет.
Да конечно, это больше - шутка.) Интересна скорее надежность в эксплуатации нового двигателя. И особенно его приспособленность к нашему топливу.
Есть огромная тема выше:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145486.0
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #5 : 23 02 2016, 18:29:41 »


Есть огромная тема выше:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=145486.0
Её я читал. Но там нет принципиального сравнения двух машин.
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26710
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #6 : 23 02 2016, 18:30:26 »

 sdfdsf
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #7 : 23 02 2016, 18:31:26 »


Это нужно еще пару-тройку лет подождать и посмотреть, какие у кого были гарантийные работы по двигателю и КПП
Мы никуда не спешим.))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #8 : 23 02 2016, 18:35:35 »


Это нужно еще пару-тройку лет подождать и посмотреть, какие у кого были гарантийные работы по двигателю и КПП
Мы никуда не спешим.))
sdfdsf sdfdsf sdfdsf
 ;D
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #9 : 23 02 2016, 19:21:00 »

Есть Элеганс 3 литровый 14 года и вот сейчас новый люкс, могу сказать динамика чуть шустрей, пока обкатка, точно не могу проверить и двигатель на много тише .
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #10 : 23 02 2016, 19:30:03 »

Есть Элеганс 3 литровый 14 года и вот сейчас новый люкс, могу сказать динамика чуть шустрей, пока обкатка, точно не могу проверить и двигатель на много тише .
И как-то мягче, по-моему он работает. А акпп так же плавно переключалась раньше?
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #11 : 23 02 2016, 19:38:17 »

С кпп ещё не понял.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #12 : 23 02 2016, 20:30:51 »

Сажевый фильтр  icon_crazy2
Записан
"И куда я только не взберусь!"

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #13 : 23 02 2016, 20:31:24 »

До 2.8 было три трех литровых прадо,разницы в динамике пока не ощутил,в городском режиме 2.8 на порядок тише  работает,меньше вибрация,по ходовым отличий нет,по лкп не когда их не наблюдал,хотя сейчас принципиально взял ярко белый так как под надоел уже желтоватый "перламутр"с бамперами абсолютно другого цвета(я понимаю перламутр"благородно" но каждому своё),сажевый особых проблем не доставляет,чистится сам по себе,я думаю климатические условия сыграли не мало важную роль(отрицательную температуру не видел).В целом особых замечаний пока нет,по крайне мере по сравнению с трех литровым у меня лично только плюсы.ИМХО
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #14 : 23 02 2016, 20:56:29 »

Есть Элеганс 3 литровый 14 года и вот сейчас новый люкс, могу сказать динамика чуть шустрей, пока обкатка, точно не могу проверить и двигатель на много тише .
Чисто субъективно, разве что. По характеристикам у 3-х литрового разгон до сотни на секунду меньше.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #15 : 23 02 2016, 22:38:57 »

 
До 2.8 было три трех литровых прадо,разницы в динамике пока не ощутил,в городском режиме 2.8 на порядок тише  работает,меньше вибрация,по ходовым отличий нет,по лкп не когда их не наблюдал,хотя сейчас принципиально взял ярко белый так как под надоел уже желтоватый "перламутр"с бамперами абсолютно другого цвета(я понимаю перламутр"благородно" но каждому своё),сажевый особых проблем не доставляет,чистится сам по себе,я думаю климатические условия сыграли не мало важную роль(отрицательную температуру не видел).В целом особых замечаний пока нет,по крайне мере по сравнению с трех литровым у меня лично только плюсы.ИМХО
А вот тут я попал с цветом- у меня первая Тойота и перламутр мля. Я при покупке не вкурил это, только спустя месяц, когда защиту ставил, слесаря внимание заострили. Зима слякотная была, грязная, авто тоже всё время грязное. Недавно помыл-расстроился:сильная разница в цвете кузова и бамперов.Хотел тему замутить про этот цвет.  Думал, может это грунт какой для транспортировки по морю на кузове, думал смоется после энного количества моек... Расстроили Вы меня. Не ожидал такой подлянки от Тавоты. Это открытие даже хуже сажевого фильтра, к-рым  здесь разве что детей не пугают.Ещё 25К переплатил за цвет >:(
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #16 : 24 02 2016, 09:10:55 »

сильная разница в цвете кузова и бамперов.Хотел тему замутить про этот цвет. 
мутите тему Выносите на общее обсуждение. Кто-нибудь да знает решение.
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #17 : 24 02 2016, 09:58:36 »

Это открытие даже хуже сажевого фильтра, к-рым  здесь разве что детей не пугают.Ещё 25К переплатил за цвет >:(
На перламутре такое бывает. Бамперы в отличии от кузова, под слоем краски - черные. Да и технология окраски - другая. Но это - норм., так же, как и зеркала, спойлеры и пороги. Это ведь не ржавеющий капот.))
Записан

kazak1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +39/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1081
  • Город: г.Краснодар
    • TLC PRADO 150 2.8TD
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #18 : 24 02 2016, 11:33:35 »

Это открытие даже хуже сажевого фильтра, к-рым  здесь разве что детей не пугают.Ещё 25К переплатил за цвет >:(
На перламутре такое бывает. Бамперы в отличии от кузова, под слоем краски - черные. Да и технология окраски - другая. Но это - норм., так же, как и зеркала, спойлеры и пороги. Это ведь не ржавеющий капот.))
  лексус рх, хонда акорд(последний)белый перламутр но всё в цвет.
Записан

AlienXL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 869
  • Город: г.Казань
    • TLC 150 2.8 Престиж
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #19 : 24 02 2016, 23:56:20 »

У меня такое было на ВАЗовской десятке в тридесятмохнатом году цвет на металле и пластике отличался. Но чтобы у одного из лидеров мирового автомобилестроения!? Надоели чёрные авто, 3 подряд, захотелось свежака. Вот те освежился, блин...
А так авто очень нравится, забыл, что дизель. Комфортно очень.Тьфу 3РЧЛП. Больше нравится, чем 3.0, что на тесте некоторое время назад гонял и в хвост и в гриву. Всё имхо, конечно...
Записан
Быть как стебель и быть как сталь
В жизни, где мы так мало можем...
Шоколадом лечить печаль,и смеяться в лицо прохожим!

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: LC Prado 150 3.0 vs 2.8.
« Ответ #20 : 25 02 2016, 02:23:38 »

почитаю
Записан