'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой остаток топлива в баке после уведомления?  (Прочитано 17671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Он не умеет, потому, что не знает в каком режиме ты будешь ехать, и с каким расходом.
Не умеет потому, что делали дебилы. Режим расхода ИЗВЕСТЕН, это текущий режим. Делим на скользящее среднее минут за 10 и получаем совершенно информативную цифру остатка пробега в ТЕКУЩЕМ режиме движения.
Цитировать
И поэтому он ориентируется на данные, как ты ехал до этой заправки.
А почему не в прошлый четверг после дождя? Я еду СЕЙЧАС, и меня совершенно не интересует, что было в прошлом.
Кроме того, так, как Вы описали - по предыдущей заправке, ТОЖЕ не соответствует. Все много ХРЕНОВЕЕ - он ТУПО делит на некую неведомую цифру.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16867
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Согласен, что он работает очень грубо. Но я не видел авто, которое показывает при полном баке точно. Ведь я могу после заправки въехать в город и проехать на баке в пробках 400км, а могу выйти на трассу и проехать в два раза больше. Комп будет постоянно менять эту цифру в несколько сотен км, чем собъет с толку обычного водителя. А мы с тобой делаем просто, обнуляем одометр после заправки авто и примерно сами знаем, на сколько хватит полного бака при определенном стиле езды. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Согласен, что он работает очень грубо.
Это называется - вообще не работает :(.
Цитировать
Но я не видел авто, которое показывает при полном баке точно.
С вполне приличной точностью не редкость.
Цитировать
Ведь я могу после заправки въехать в город и проехать на баке в пробках 400км, а могу выйти на трассу и проехать в два раза больше. Комп будет постоянно менять эту цифру в несколько сотен км, чем собъет с толку обычного водителя.
Дык, он и так меняет. Причем цифра НЕ соответсвует текущей ситуации. Ехали сутки по трассе и приехали в пробку. Что дальше?
Это НЕ сбивает? Что бы "не сбить обычного", пусть уж тогда всегда 0 показывает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16867
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Дык, он и так меняет. Причем цифра НЕ соответсвует текущей ситуации. Ехали сутки по трассе и приехали в пробку. Что дальше?
Это НЕ сбивает? Что бы "не сбить обычного", пусть уж тогда всегда 0 показывает.
Как он пробку посчитает, он же не видит ее и не знает когда она закончится. ;D Для этого нужен комп с ЖПС и интернетом с пробками типа яндекса. А там судя по всему стоит калькулятор и умножает среднюю скорость на оставшиеся литры. Прошый век. :) Я в уме точнее могу посчитать, на сколько мне хватит бака.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А там судя по всему стоит калькулятор и умножает среднюю скорость на оставшиеся литры. Прошый век. :)
Не понял, где там? Что такое  километролитры в час?
Но со скоростью, которая нужна для рассчета времени прибытия япона тоже офигенно сделала - можно ввести в меню любую! Реальная не учитывется никак. Шедевр, блин.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +427/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

arrows, все таки логики ( в хорошем понимании этого) бортовому компу действительно не хватает. он либо работает с минимумом исходных данных ( что было бы более правильно)   , либо с кучей поправочных коэффициэнтов забитых слишком умным программистом ( что скорее всего). Но в любом случае он делает рассчеты не для водителя а похоже для себя. Ну не дают мне его показания никакой информации. Кореец Соренто в этом плане был тоже не идеал, но понимал я его всегда правильно   Я и этот научился понимать( вернее привык не обращать внимания на его показания). Думал что в версиях с выводом информации на ГУ. Дела лучше, наверно не так.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6490/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16867
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, все таки логики ( в хорошем понимании этого) бортовому компу действительно не хватает. он либо работает с минимумом исходных данных ( что было бы более правильно)   , либо с кучей поправочных коэффициэнтов забитых слишком умным программистом ( что скорее всего). Но в любом случае он делает рассчеты не для водителя а похоже для себя. Ну не дают мне его показания никакой информации. Кореец Соренто в этом плане был тоже не идеал, но понимал я его всегда правильно   Я и этот научился понимать( вернее привык не обращать внимания на его показания). Думал что в версиях с выводом информации на ГУ. Дела лучше, наверно не так.
Согласен, что в работает не очень информативно. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

А кто- нибудь знает отключение заправочного пистолета от напора заливаемого топлива зависит?
Дело в том, что при большом напоре ДТ сильно пенится.
От контакта с пеной не срабатывает. Только при контакте с поверхностью топлива. Разброс срабатывания, никак не больше полулитра.
Если бы это было так, то после срабатывания пистолета и его извлечении из горловины топливо было бы видно в горловине, а его там и близко нет.
Так, что не от контакта с топливом, а от разности  давление, разряжение.
Но уж точно не от контакта с топливом, пока этот контакт состоится весь в пене  ДТ будешь.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D


Если бы это было так, то после срабатывания пистолета и его извлечении из горловины топливо было бы видно в горловине, а его там и близко нет.
Как нет?
При отстреливании пистолета виден уровень топлива в заливной горловине и пенка сверху...
Чего там реально нет - так это заслонки. Япошки вечно на мелочах экономят :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1500/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8532
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А кто- нибудь знает отключение заправочного пистолета от напора заливаемого топлива зависит?
Дело в том, что при большом напоре ДТ сильно пенится.
От контакта с пеной не срабатывает. Только при контакте с поверхностью топлива. Разброс срабатывания, никак не больше полулитра.
Если бы это было так, то после срабатывания пистолета и его извлечении из горловины топливо было бы видно в горловине, а его там и близко нет.
Так, что не от контакта с топливом, а от разности  давление, разряжение.
Но уж точно не от контакта с топливом, пока этот контакт состоится весь в пене  ДТ будешь.
Уважаемый коллега! Можно подробнее: какая разность давлений, чем меряется и каким образом, если контакта с поверхностью столба топлива нет?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!