Чем не прошивай - все это левота! Мне « шили « в Самаре оф.представители от стейдж. В реалиях прошивку перекатывали раза три, типа с улучшениеями. Итог - капремонт мотора!
Со слов дизель-сервис в Москве( пожалуй самая крупная в россии шарага) чипованныефорсунки не живут больше 100 тысяч.Я на перовом прадо поменял после 70, на втором после 40. Стоял тюнит бокс. Сейчас езжу без него. И если соляра хорошая( сейчас татнефть хорошая) машина прет как раньше с тюнитбоксом.
Не мучайте мозг..., тойота не ренджровер... и такого разгона как у него на дизеле не получите, даже с горки.
PS - мне мои эксперименты на дв машинах вышли - форсунки 2 раща по 4 штуки ==примерно 210 тысяч. Капремонт ( один! Для особо внимательных) - порядка 250 тысяч. Итого на кргу при пробеге двух машин 180 тысяс - без малого полляма. В реальности намного больше.
За себя скажу - в жизни больше дизель - НИКОГДА! Правы слесаря - дизель не экономит, он дает в долг.
Хотя при приобретении все таки руководствовался старыи впечатленияеми - ест нам ного меньше бензина, что для джипа критично. На охоте не перегреешь. Ремонт дизеля раньше стоил копейки- новая форсунка( которая к слову могла быть восстановлена лбым мало мальски соображающим дизелистом за пузырь водки) форсункасв сборе новая стоила 50 баксов. Насос шестеренчатый жрал херовую солярку на раз и не требовал цета6ового числа в 50 и выше.Ремонт насоса( опять же практически в любом гараже) стоил тоже копейки.