'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип тюнинг TLC 150 3.0D: личный опыт (видео отчет)  (Прочитано 173060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Да, я понимаю. Результат есть? Бодрее? Дымит?
есть(точнее был, авто продан), бодрее  ^-^, не дымил :-[ и да, егр офф :-X
ЕГР офф программно и физически?
да
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Понял. Благодарю.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Понял. Благодарю.
Удачи icon_friends и пусть машинка радует  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

собираюсь себе взять прадик с чип тюнингом, но признаться, что я не в восторге от этой затеи. Подскажите у кого какие пробеги с чипом и нужны ли дополнительные телодвижения, для того что бы двигатель/турбина жили долго и счастливо.
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Нашёл тему, наконец-то! Прошил и я на отключение программно ЕГР и повышение мощности. Про ЕГР сказать по ощущениям ничего не могу. Показали со сканера, что клапан перестал открываться. А по увеличению мощности молчать смысла не вижу. Прадик стал по ощущениям гораздо легче. Стартует с места лучше большинства пузотерок. Но это не главное. Понравилось то, что при выходе на обгон со 100-120 км/ч разгоняется до 150-160км/ч очень уверенно. Обгоны стали гораздо более предсказуемые и безопасные!
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Нашёл тему, наконец-то! Прошил и я на отключение программно ЕГР и повышение мощности. Про ЕГР сказать по ощущениям ничего не могу. Показали со сканера, что клапан перестал открываться. А по увеличению мощности молчать смысла не вижу. Прадик стал по ощущениям гораздо легче. Стартует с места лучше большинства пузотерок. Но это не главное. Понравилось то, что при выходе на обгон со 100-120 км/ч разгоняется до 150-160км/ч очень уверенно. Обгоны стали гораздо более предсказуемые и безопасные!
Чем прошивали, название?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

   Чем не прошивай - все это левота! Мне « шили « в Самаре оф.представители от стейдж. В реалиях прошивку перекатывали раза три, типа с улучшениеями. Итог - капремонт мотора!
 Со слов дизель-сервис в Москве( пожалуй самая крупная в россии шарага) чипованныефорсунки не живут больше 100 тысяч.Я на перовом прадо поменял после 70, на втором после 40. Стоял тюнит бокс. Сейчас езжу без него. И если соляра хорошая( сейчас татнефть хорошая) машина прет как раньше с тюнитбоксом.
 Не мучайте мозг..., тойота не ренджровер... и такого разгона как у него на дизеле не получите, даже с горки.
 PS - мне мои эксперименты на дв машинах вышли - форсунки 2 раща по 4 штуки ==примерно 210 тысяч. Капремонт ( один! Для особо внимательных) - порядка 250 тысяч. Итого на кргу при пробеге двух машин 180 тысяс - без малого полляма. В реальности намного больше.
 За себя скажу - в жизни больше дизель - НИКОГДА! Правы слесаря - дизель не экономит, он дает в долг.
 Хотя при приобретении все таки руководствовался старыи впечатленияеми - ест нам ного меньше бензина, что для джипа критично. На охоте не перегреешь. Ремонт дизеля раньше стоил копейки- новая форсунка( которая к слову могла быть восстановлена лбым мало мальски соображающим дизелистом за пузырь водки) форсункасв сборе новая стоила 50 баксов. Насос шестеренчатый жрал херовую солярку на раз и не требовал цета6ового числа в 50 и выше.Ремонт насоса( опять же практически в любом гараже) стоил тоже копейки.
Записан

VicVic

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Прадо 3.0 10 года.Купил в декабре прошлого года,прошил месяц назад.(Адакт)Стал бодрее разгоняться,на светофоре кода стоишь(на D),вибрации стало меньше... вроде :)
Про расход не скажу,в городе не меряю,а далеко не ездил еще.
Записан

Ruslan150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Санкт Петербург
  • Город: Ленинград
    • 150 Diesel

 Тоже не чипую, езжу как дед ))))
Записан
TOYOTA - НЕ машина,

                                                             TOYOTA - Человек !

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Камрады, а на текущий момент куда в Мск податься для чистки с последующим удалением ЕГР и установкой адекватного софта по ЧИПу??? (для Прадика 3,0)
Записан