Что касается - релингов - они есть только на второй комплектации. Релинги купил для 200ки - черные (9 тыр всего) буду ставить на днях.У меня максималка - 4я комплектация.
Диски 18-е для меня наоборот были намного предпочтительнее - на наших убитых местных направлениях они только плюс. Кореш катает на 20-х - на них жестче гораздо, на мой взгляд. Если бы взял 200-ку - поменял бы диски.
В данный момент - на мой взгляд - имеет смысл брать Лексус во второй комплектации - он немного дороже 200-ки на гидре, но гораздо комфортнее и просто красивее, на мой взгляд. Мне просто удачно подвернулась максималка с маленьким сроком - отказник.
Сравнивая со своей бывшей рейсталинговой - Лесус лучше во всем - чего только стоит мгновенная перенастройка машины, повернув крутилку режима - комфорт или спорт или спорт плюс - машина меняется кардинально, чего иногда не хватало в 200-ке. Хочешь погонять - ставлю спорт плюс - и машина едет, чуть нажав на газ, подвеска становится олее упругой - там где я ехал на чип овских пружинах максимум 100-110 - на Лексе пролетаю за 140 - машина не прыгает и четко идет по траектории.
Хочешь - ставишь Комфорт и наслаждаешься поездкой - машина неспешно разгоняется, и кушает меньше, подвеска - как плывешь над дорогой.
Пока минус для меня - нет третьего ряда сидений((( Думаю как это сделать)