'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новая комплектация Executive  (Прочитано 66317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a455hy

  • Гость
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #60 : 09 07 2016, 17:50:21 »

Просто хочу дизель
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #61 : 09 07 2016, 22:22:27 »

ИМХО даже на дизеле Лексус это другой уровень комфорта и качества материалов. У нас тут народ накупил 450-х лысых )) без релингов в смысле. Все равно смотрится отлично. Особенно в сером цвете ))
Записан

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #62 : 09 07 2016, 23:03:13 »

Сам стою перед выбором. Сейчас катаю дизель 2013 года чипованный. Проехал на лексусе и на 200 executive. Пишу очень субъективные вещи, но, имхо, крузак едет лучше и в стандарте подвеска менее валкая. Повторяюсь, субъективно. В плюс крузеру - люк и колеса на 20. Субъективно, опять же, экстерьер у executive - выше всяких похвал. В пользу лексуса, более удобные сиденья и качество материалов интерьера. Склонился к tlc 200. Такие рассуждения.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #63 : 10 07 2016, 13:31:41 »

Что касается - релингов - они есть только на второй комплектации. Релинги купил для 200ки - черные (9 тыр всего) буду ставить на днях.У меня максималка - 4я комплектация.
Диски 18-е для меня наоборот были намного предпочтительнее - на наших убитых местных направлениях они только плюс. Кореш катает на 20-х - на них жестче гораздо, на мой взгляд. Если бы взял 200-ку - поменял бы диски.
В данный момент - на мой взгляд - имеет смысл брать Лексус во второй комплектации - он немного дороже 200-ки на гидре, но гораздо комфортнее и просто красивее, на мой взгляд. Мне просто удачно подвернулась максималка с маленьким сроком - отказник.
Сравнивая со своей бывшей рейсталинговой - Лесус лучше во всем - чего только стоит мгновенная перенастройка машины, повернув крутилку режима - комфорт или спорт или спорт плюс - машина меняется кардинально, чего иногда не хватало в 200-ке. Хочешь погонять - ставлю спорт плюс - и машина едет, чуть нажав на газ, подвеска становится олее упругой - там где я ехал на чип овских пружинах максимум 100-110 - на Лексе пролетаю за 140 - машина не прыгает и четко идет по траектории.
Хочешь - ставишь Комфорт  и наслаждаешься поездкой - машина неспешно разгоняется, и кушает меньше, подвеска - как плывешь над дорогой.
Пока минус для меня - нет третьего ряда сидений((( Думаю как это сделать)
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

sergeii-san

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Питер
  • Город:
    • Cayenne diesel S, TLC 200 exec
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #64 : 10 07 2016, 13:43:50 »

Все описанное есть у комплектации executive
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #65 : 10 07 2016, 17:15:58 »

Что касается - релингов - они есть только на второй комплектации. Релинги купил для 200ки - черные (9 тыр всего) буду ставить на днях.У меня максималка - 4я комплектация.
Диски 18-е для меня наоборот были намного предпочтительнее - на наших убитых местных направлениях они только плюс. Кореш катает на 20-х - на них жестче гораздо, на мой взгляд. Если бы взял 200-ку - поменял бы диски.
В данный момент - на мой взгляд - имеет смысл брать Лексус во второй комплектации - он немного дороже 200-ки на гидре, но гораздо комфортнее и просто красивее, на мой взгляд. Мне просто удачно подвернулась максималка с маленьким сроком - отказник.
Сравнивая со своей бывшей рейсталинговой - Лесус лучше во всем - чего только стоит мгновенная перенастройка машины, повернув крутилку режима - комфорт или спорт или спорт плюс - машина меняется кардинально, чего иногда не хватало в 200-ке. Хочешь погонять - ставлю спорт плюс - и машина едет, чуть нажав на газ, подвеска становится олее упругой - там где я ехал на чип овских пружинах максимум 100-110 - на Лексе пролетаю за 140 - машина не прыгает и четко идет по траектории.
Хочешь - ставишь Комфорт  и наслаждаешься поездкой - машина неспешно разгоняется, и кушает меньше, подвеска - как плывешь над дорогой.
Пока минус для меня - нет третьего ряда сидений((( Думаю как это сделать)
Как поставите рейлинги, сделайте фотки при установке, тоже буду ставить
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #66 : 10 07 2016, 19:12:42 »

Что касается - релингов - они есть только на второй комплектации. Релинги купил для 200ки - черные (9 тыр всего) буду ставить на днях.У меня максималка - 4я комплектация.
Диски 18-е для меня наоборот были намного предпочтительнее - на наших убитых местных направлениях они только плюс. Кореш катает на 20-х - на них жестче гораздо, на мой взгляд. Если бы взял 200-ку - поменял бы диски.
В данный момент - на мой взгляд - имеет смысл брать Лексус во второй комплектации - он немного дороже 200-ки на гидре, но гораздо комфортнее и просто красивее, на мой взгляд. Мне просто удачно подвернулась максималка с маленьким сроком - отказник.
Сравнивая со своей бывшей рейсталинговой - Лесус лучше во всем - чего только стоит мгновенная перенастройка машины, повернув крутилку режима - комфорт или спорт или спорт плюс - машина меняется кардинально, чего иногда не хватало в 200-ке. Хочешь погонять - ставлю спорт плюс - и машина едет, чуть нажав на газ, подвеска становится олее упругой - там где я ехал на чип овских пружинах максимум 100-110 - на Лексе пролетаю за 140 - машина не прыгает и четко идет по траектории.
Хочешь - ставишь Комфорт  и наслаждаешься поездкой - машина неспешно разгоняется, и кушает меньше, подвеска - как плывешь над дорогой.
Пока минус для меня - нет третьего ряда сидений((( Думаю как это сделать)
Как поставите рейлинги, сделайте фотки при установке, тоже буду ставить

Хорошо
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #67 : 10 07 2016, 22:58:51 »

Стоит менять Рестайл на Лексус ?
На бензиновый. Но ценник ... как два 200-х.

Разница с 200 1-1,5 млн., в зависимости от комплектации. Откуда там 2 200 в ценнике за ЛХ? ???
Записан
Iron like a Lion in Zion

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #68 : 10 07 2016, 23:13:13 »

Стоит менять Рестайл на Лексус ?
На бензиновый. Но ценник ... как два 200-х.

Разница с 200 1-1,5 млн., в зависимости от комплектации. Откуда там 2 200 в ценнике за ЛХ? ???
Имел в виду если рестайл продавать... lexus (как я хочу) начинается от 6,7 :o
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Новая комплектация Executive
« Ответ #69 : 11 07 2016, 18:21:32 »

Поставил рейлинги - по моему неплохо смотрится:


Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...