'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: непонятка с пневмой на 120м  (Прочитано 1189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Проверяли сегодня на сервисе ступичные подшипники и задний мост на предмет гула.... выключили пневму кнопкой ОФФ, подняли на подъемнике, включили Д и стали колесами в воздухе маслать..... колеса крутились... быстро....полюбому скорость больше полтинника.... вопрос, почему режим ОФФ у пневмы не выключился(не знаю потухла лампа в салоне или нет) и компрессор не качал подушки? более того когда машину опустили она стояла почти на отбойниках? после подъемника авто завел с потухшей лампой ОФФ, компрессор заработал и выставил уровень.... как то не понятно... не логично себя вела машина на подъемнике, может кто прокомvентирует?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: непонятка с пневмой на 120м
« Ответ #1 : 28 02 2016, 09:27:46 »

А что тут комментировать? Вывешанная машина должна была включить пневму когда её разогнали под 60км? Думаю что нет!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: непонятка с пневмой на 120м
« Ответ #2 : 28 02 2016, 12:13:33 »

А что тут комментировать? Вывешанная машина должна была включить пневму когда её разогнали под 60км? Думаю что нет!

А я как раз этого и ожидал...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: непонятка с пневмой на 120м
« Ответ #3 : 29 02 2016, 07:14:35 »

puzenok, а почему нелогично?
Как раз все по теории. После разгона колес до соответствующей скорости режим off отключился, эбу определил по показаниям датчиков высоты, что корма задрана (колеса же ""висят") и стал снижать давление в пневме. Давление упало на столько, что при опускании с подъемника машина была почти на отбойниках. Почему по вашему компрессор должен был увеличивать давление? Все сработало правильно. Но такие варианты таят в себе опасность. Баллоны могли выйти из посадочного места внизу, от чего могли повредиться при опускании с подъемника или оторвать кабель абс или тормозную трубку (я проходил) при последующем накачивании компрессором.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: непонятка с пневмой на 120м
« Ответ #4 : 29 02 2016, 11:49:37 »

puzenok, а почему нелогично?
Как раз все по теории. После разгона колес до соответствующей скорости режим off отключился, эбу определил по показаниям датчиков высоты, что корма задрана (колеса же ""висят") и стал снижать давление в пневме. Давление упало на столько, что при опускании с подъемника машина была почти на отбойниках. Почему по вашему компрессор должен был увеличивать давление? Все сработало правильно. Но такие варианты таят в себе опасность. Баллоны могли выйти из посадочного места внизу, от чего могли повредиться при опускании с подъемника или оторвать кабель абс или тормозную трубку (я проходил) при последующем накачивании компрессором.

Действительно...что то я тупанул...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: непонятка с пневмой на 120м
« Ответ #5 : 29 02 2016, 14:38:04 »

puzenok, а почему нелогично?
Как раз все по теории. После разгона колес до соответствующей скорости режим off отключился, эбу определил по показаниям датчиков высоты, что корма задрана (колеса же ""висят") и стал снижать давление в пневме. Давление упало на столько, что при опускании с подъемника машина была почти на отбойниках. Почему по вашему компрессор должен был увеличивать давление? Все сработало правильно. Но такие варианты таят в себе опасность. Баллоны могли выйти из посадочного места внизу, от чего могли повредиться при опускании с подъемника или оторвать кабель абс или тормозную трубку (я проходил) при последующем накачивании компрессором.

Действительно...что то я тупанул...
Ничего страшного) Это все от того, что в нашем сознании работа пневмы - это работа компрессора, а то что клапана иногда стравливают давление, мы задумываемся реже)
Записан