'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь масла из грибка ЕГР  (Прочитано 8779 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #40 : 12 07 2016, 15:37:28 »

Заглядывал я свой не давно, ради интереса, все значительно чище, пробег 155.
На клапане есть налет, но не большой.
Думал чистить, посмотрел и передумал :)

Вот и я насмотревшись страхов решил почистить. 2003 год, пробег 300 тыс. км. 230 Франция, 70 мои. Налет был не большой на клапане и во впуске. Можно было еще ездить и ездить... Зато теперь сплю крепко)))
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #41 : 01 08 2016, 20:36:02 »

Хоть бы кто-нибудь сделал подробный фотоотчет процесса разборки- чистки ЕГР... Или есть, но я найти не могу? Дайте ссыль пожалуйста
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1332
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #42 : 02 08 2016, 08:07:42 »

Хоть бы кто-нибудь сделал подробный фотоотчет процесса разборки- чистки ЕГР... Или есть, но я найти не могу? Дайте ссыль пожалуйста
На 120-ый точно были пару тем...
Записан

pauls

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 3.0D
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #43 : 02 08 2016, 12:39:18 »

Хоть бы кто-нибудь сделал подробный фотоотчет процесса разборки- чистки ЕГР... Или есть, но я найти не могу? Дайте ссыль пожалуйста
На 120-ый точно были пару тем...
Надо на 150-й)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #44 : 02 08 2016, 12:42:39 »

Хоть бы кто-нибудь сделал подробный фотоотчет процесса разборки- чистки ЕГР... Или есть, но я найти не могу? Дайте ссыль пожалуйста
На 120-ый точно были пару тем...
Надо на 150-й)
Практически  все одинаково,разница в охладителе.Он чуть другой формы.Заходишь в 120 дизель.Тема ,Переборка мотора лайт дизель.Теже яйца только в профиль ,что на 120,что на 150.
Записан

yustaskz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЗКО
  • Город:
    • TLC 150 3.0 т.д прести
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #45 : 03 08 2016, 09:03:07 »

Хоть бы кто-нибудь сделал подробный фотоотчет процесса разборки- чистки ЕГР... Или есть, но я найти не могу? Дайте ссыль пожалуйста
На 120-ый точно были пару тем...
Да там ничего сложного , все интуитивно понятно , три болта внизу четыре в верху
Предварительно все сфоткай на сотку чтоб шланги не перепутать
Записан
Были Nissan Terrano 2.7 т.д,Mitsubishi Pajero-3 3.2 т.д.,TLC 120 3.0 т.д сейчас TLC 150 3.0 т.д престиж+

CAPTAIN BLACK

  • каждый рубль - в дело!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: МОСКВА
  • LC 120.4.0.R1
    • LC 150. 3.0. REST.ELEGANS.
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #46 : 17 08 2016, 20:39:39 »

Заглядывал я свой не давно, ради интереса, все значительно чище, пробег 155.
На клапане есть налет, но не большой.
Думал чистить, посмотрел и передумал :)

Вот и я насмотревшись страхов решил почистить. 2003 год, пробег 300 тыс. км. 230 Франция, 70 мои. Налет был не большой на клапане и во впуске. Можно было еще ездить и ездить... Зато теперь сплю крепко)))
 
Родственник проехал 210 т.км, живет в Питере, кроме то ничего не делал, все хорошо, где егр не знает.
Записан
Всем здоровья !!!

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #47 : 31 08 2016, 18:47:11 »

Заглядывал я свой не давно, ради интереса, все значительно чище, пробег 155.
На клапане есть налет, но не большой.
Думал чистить, посмотрел и передумал :)

Вот и я насмотревшись страхов решил почистить. 2003 год, пробег 300 тыс. км. 230 Франция, 70 мои. Налет был не большой на клапане и во впуске. Можно было еще ездить и ездить... Зато теперь сплю крепко)))
 
Родственник проехал 210 т.км, живет в Питере, кроме то ничего не делал, все хорошо, где егр не знает.
Питер ещё в США есть. В каком Питере? -)))
Сори за флуд. (просто так, прикололся)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #48 : 01 09 2016, 10:29:07 »

Прочисть но не глуши , нужен он однако
Да на какую шляпу он нужен? Для экологов? Да пусть его всем гринписовцем в 1 место ставят!
Я лично, заглушу.
ДВС нужен , заглушив его поднимешь температуру . как то так

температура в дизеле меньше чем у бензинок. радиатор который "сидит" на трубе с выхода и через который проходит антифриз скорее не для охлаждения а наоборот для более быстрого прогрева ДВС.
глушить однозначно нужно, но с оглядкой на реду эксплуатации - если север и холодно позаботится о вебасто, одеяло на вдижку и тд. если средняя зона или южная - ничего не будет ему.

у VAGа к слову заглушки вообще в парт номерах имеются родные. отчего так?
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Течь масла из грибка ЕГР
« Ответ #49 : 01 09 2016, 10:30:41 »

Прочисть но не глуши , нужен он однако
Да на какую шляпу он нужен? Для экологов? Да пусть его всем гринписовцем в 1 место ставят!
Я лично, заглушу.
ДВС нужен , заглушив его поднимешь температуру . как то так

температура в дизеле меньше чем у бензинок. радиатор который "сидит" на трубе с выхода и через который проходит антифриз скорее не для охлаждения а наоборот для более быстрого прогрева ДВС.
глушить однозначно нужно, но с оглядкой на реду эксплуатации - если север и холодно позаботится о вебасто, одеяло на вдижку и тд. если средняя зона или южная - ничего не будет ему, а плюсы глушения егр очевидны.

у VAGа к слову заглушки вообще в парт номерах имеются родные. отчего так?
Записан