'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  (Прочитано 8321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #10 : 01 03 2016, 13:21:43 »

Андрей 1976

  • Мой конь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: СЗАО
  • Город: Москва
    • 120 4л 249 л 1GR-FE
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #11 : 01 03 2016, 13:45:34 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #12 : 01 03 2016, 13:55:04 »

нормально будет чувствовать...
а на 5-30 он чувствовать себя будет еще лучше.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #13 : 01 03 2016, 14:29:06 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Огромной разницы между 5w30 и 5w40 нет. Я сам сейчас лью 5w40 motul и все отлично. Тут просто с какой стороны посмотреть. Для зимы оно чуть гуще 30, якобы машина на нем будет тяжелее заводиться, но и морозов у нас сильных нет. А вот для лета когда машина в жаркую погоду стоит в пробках 40 даже лучше.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #14 : 01 03 2016, 15:02:40 »

У меня в сша друг живет 20 лет так они там на масле и других смазках очень иканомят ( как нищие ) когда в сервис едут у них руки трясутся и пот выступает))), даже не понятно по чему хотя зарабатывают нормально, ну может отношение к авто у них другое как к тряпке))) масло меняют раз в 25000 в лучшем случае о фильтре вообще не думают ,поэтому они мне не показатель ну да ладно тогда такой вопрос если залить такое маслоIdemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40  как себя будет чувствовать мотор.
Огромной разницы между 5w30 и 5w40 нет. Я сам сейчас лью 5w40 motul и все отлично. Тут просто с какой стороны посмотреть. Для зимы оно чуть гуще 30, якобы машина на нем будет тяжелее заводиться, но и морозов у нас сильных нет. А вот для лета когда машина в жаркую погоду стоит в пробках 40 даже лучше.
когда машина стоит в пробках, то вообще пофиг какое там масло.
на оборотах близких к холостым нагрузки на трущиеся поверхности минимальны.
а прочность масляной пленки зависит не от вязкости а от основы масла.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #15 : 01 03 2016, 17:14:20 »

Основа масла конечно не маловажный параметр. Но класс вязкости не так просто же пишут. 5w30 при температуре воздуха +30+35 и относительно разогретом двигателе начнет частично терять свои свойства. А по поводу пробок - в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха (в жаркую погоду) нагрузки уж точно не минимальные.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #16 : 01 03 2016, 17:47:01 »

Основа масла конечно не маловажный параметр. Но класс вязкости не так просто же пишут. 5w30 при температуре воздуха +30+35 и относительно разогретом двигателе начнет частично терять свои свойства.
\
да лааадно :) в США климат пожарчее будет, особенно в южных штатах. и это не мешает им ездить на 0W20...

открою страшную тайну: мотору вобще пофигу какая температура окружающего воздуха. у него и при -20 и при +40 одинаковая температура... за этим следит специальная штука, термостат называется ;)
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #17 : 01 03 2016, 19:00:09 »

Про термостат оно отчасти верно. Но он помогает поддерживать температуру в общем, а как быть с высокотемпературными зонами двигателя. Для их защиты и важны характеристики масла. Но я уже писал особо большой разницы между 5w30 и 5w40 не вижу. Тут дело выбора каждого. P.S. А по США выше отписались как они к машинам относятся :)
Записан
Курс у нас один - правильный!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #18 : 01 03 2016, 19:13:55 »

да нормально там относятся... просто большинство пользуют в лизинге, им действительно пофиг, а у кого в собственности, трясутся над ними так же как и у нас :)
Записан

GW

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Re: Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40
« Ответ #19 : 01 03 2016, 19:49:00 »

Про термостат оно отчасти верно. Но он помогает поддерживать температуру в общем, а как быть с высокотемпературными зонами двигателя. Для их защиты и важны характеристики масла. Но я уже писал особо большой разницы между 5w30 и 5w40 не вижу. Тут дело выбора каждого. P.S. А по США выше отписались как они к машинам относятся :)

Разница в вязкости масел есть.
Современные моторы все больше используют маловязкие масла классов 5W30 и уже 5W20, 0W20.
Вторая цифра 20, 30 и т.д. - вязкость масла при температуре 100 град. цельсия.

С уменьшением вязкости:
- уменьшаются гидродинамические потери на прокачиваемость масла, меньше требуется л.с., снижается расход топлива.
- увеличивается скорость циркуляции масла в каналах - быстрее вымываются продукты износа, увеличивается скорость теплообмена.
- снижается трение в поршневой группе - уменьшается температура поршневой.
- снижается токсичность выбросов.

Поэтому наметилась устойчивая тенденция к снижению вязкости, особенно на современных моторах.

С увеличением вязкости все происходит с точностью до - наоборот.
Записан