'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних аммортизаторов на 120-м арабе  (Прочитано 7576 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Николай44

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 628
  • Город: Кострома
  • Город:
    • TLC PRADO 120 3RZ Арабчи

Итак,потек одни задний аммортизатор, правильно ли я понимаю что для замены мне нужно два амортика с номером 4853069346, склоняюсь в сторону токико или каябы, что посоветуете? Нужно ли докупить какие-нибудь резинки для верхнего крепления амортизатора?
добрый день...а я себе дополнительно поставил амортизаторы....
[/quoteПомню в юности на ваз 2107 ставил на зад 2 аморта icon_acute7 но что бы на Прадика.....
Записан

vitaliy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 120. 2.7

vitaliy, все ждут фото!!!
для такого форума в падлу ехать в гараж и делать фото.... >:D
Ну извините нас за то, что мы такие любопытные) И удачи Вам и Вашему коню :)
да ты же и писал про второй двигатель....если такой умный - сделай что-нибудь сам, а мы посмотрим!!!!
Записан

vitaliy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 120. 2.7

Итак,потек одни задний аммортизатор, правильно ли я понимаю что для замены мне нужно два амортика с номером 4853069346, склоняюсь в сторону токико или каябы, что посоветуете? Нужно ли докупить какие-нибудь резинки для верхнего крепления амортизатора?
добрый день...а я себе дополнительно поставил амортизаторы....
[/quoteПомню в юности на ваз 2107 ставил на зад 2 аморта icon_acute7 но что бы на Прадика.....
мы еще в 1983 году ставили по два дополнительных аморта(задняя ось)на москвичи(пирожок) когда гонялись на гонках....
Записан

vitaliy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 120. 2.7

ivanytch, а как тут фото вставить???
Записан

vitaliy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 120. 2.7

и я бы посмотрел на это чудо
смотри....ну вот как-то так получилось...
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

vitaliy, ну вот совсем другое дело! А то одни обиды... Ну как, разница по сравнению со стоком есть?
Записан

vitaliy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Prado 120. 2.7

vitaliy, ну вот совсем другое дело! А то одни обиды... Ну как, разница по сравнению со стоком есть?
разница есть!!! ощутимая....иначе я бы не затевал данный девайс) тем более на данный период жизни поездки 2 раза в год в Сочи(5,000км)
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Извините, но это колхоз, нарушающий артикуляцию подвески. Втулки на новом аморте будут умирать быстро и регулярно.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Крены для "Сочи" должны убираться
1. Пружины-амортизатор (жестче)
2. Стабилизатор (толще))
3. профиль резины меньше.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

sergserg, а что значит "для Сочи"?
Записан