Перед наклеиванием полиуретановой пленки, самые большие (которые до "грунта" и сильнее) сколы конечно лучше заделать... То есть обезжирить и при помощи зубочистки заполнить их грунтом, после высыхания которого так же заполнить место сколов краской в цвет кузова... Спустя неделю после данной процедуры место ремонта можно будет еще "полирнуть" абразивными пастами (как вариант 3м 74, затем 3м 76... Или одной пастой " 3М фаст кат плюс"...)
Весь кузов у тойоты полировать имхо не стоит, так как толщина слоя "штатного" лака позволяет (без последствий для ЛКП... взависимости от опыта полировщика) произвести не более 2-х (максимум 3-х) полировок...
Весь кузов закатывать в полиуретан считаю так же не целесообразно... Ибо во-первых (если рассматривать качественную полиуретановую пленку) это будет стоить приличных денег, а во-вторых боковые и задние части кузова как правило не подвержены повреждениям от "пескоструя" и гравия...
Оптимально закатать в полиуретан следующие детали:
1. Капот... Если кузов автомобиля темных тонов, то можно ограничиться полосой (существенно дешевле, а эффективность такая же, как и при полном покрытии пленкой детали)... На светлых цветах кузова, полоска (ввиду запыления среза пленки) будет видна... Не совсем эстетично...
2. Передняя часть крыльев, или крылья целиком (речь о передних естественно)...
3. Фары (обязательно!)
4. Передние стойки.
5. Бампер.
6. Полоску на крышу (над лобовым стеклом), туда к сожалению гравий так же прилетает и оставляет сколы...
7. Боковые зеркала...
Хорошей (качественной) полиуретановой пленки должно хватить ( в плане стойкости к пескострую и климатическим условиям) как минимум на 3-5 лет... Однако тут так же все индивидуально, ибо может прилететь такой камень, от которого ни одна пленка не спасет и деталь придется переклеивать...)). Кстати, качественные полиуретановые пленки так же легко поддаются полировке и при незначительных повреждениях их внешний вид легко и не дорого можно восстановить!