'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неправильная работа 2й зоны отопителя/климат-контроля  (Прочитано 25147 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alien200

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день.
Prado 150, 2011, 3.0 Дизель. 2-х зонный климатконтроль.

Из воздуховодовов пассажира дует холодный воздух.
Например если направить поток воздуха в лицо, то из центрального воздуховода (который над магнитолой) температура воздуха варьируется градусов на 5-10.
В чем может быть причина и с чего начать искать проблему?

Благодарю за ответ.
П.С. поиском пользовался, но схожей проблемы на Prado 150 не нашел
П.П.С. Кнопкой выключения двухзонного климатконтроля пользоваться умею, различные режимы переключал=)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Фильтр проверь. Сделай встроенную диагностику климата.  Давно такое началось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Где-то была инфа по диагностике.
-Выключите зажигание и подождите не менее 5 с. -Одновременно нажмите и удерживайте переключатель "AUTO" и переключатель рециркуляции, а затем включите зажигание. Продолжайте удерживать 2 переключателя, пока не активируется режим диагностики панели. -Убедитесь, что все индикаторы загораются и гаснут последовательно 4 раза с интервалом в 1 секунду. -После завершения проверки индикаторов система автоматически перейдет в режим проверки DTC. Нажмите на переключатель "OFF", чтобы выйти из режима проверки. Коды ошибок, если есть , отобразятся на дисплее климатконтроля, дальше надо искать информацию по ошибкам если таковые имеются. В отсутствие неисправностей выводится код DTC 00. Если чтение кодов затруднено из-за их автоматического изменения, нажмите переключатель повышения температуры со стороны водителя, чтобы коды отображались поочередно для облегчения их чтения. При каждом нажатии переключателя повышения температуры со стороны водителя на дисплее будет отображаться очередной код.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86178.msg2818242#msg2818242
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

если патрубки печки горячие оба а дует холодным скорее всего заслонка зависла ( отопитель / кондиционер ) такое бывало правда редко
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Фильтр менял недавно, за автодиагностику климатконтроля спасибо, но ошибок она не показала.
НАсколько старая проблема не могу сказать, т.к. сам обнаружил после покупки, а до этого человек ездил один, может оно так всегда было.
SMESHNOI: а какая заслонка могла зависнуть, и как ее проверить?
Всем спасибо, жду еще идей=)
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

зависла скорее всего заслонка отопителя , там их две три , одна на кондее , одна отопителя и центральная которая отвечает за забор воздуха с улицы , заедь в дилерский центр ( или где есть грамотный автоэлектрик  ) там диагност сканером проверит какая из них , может что то с самим электроприводом
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Добрый вечер, проблему решил.
Проблема была в том, что радиатор отопителя был наполовину забит изнутри какой-то известью (грешу на то, что предыдущий владелец иногда заливал неоригинальный антифриз).
Схематично это выглядит вот так
<-=========
     ННННННННН
     ННННННННН
     ННННННННН
->====ХХХХХХ
суммарно выгреб извести - грамм 40.
На форуме видел, как люди промывают радиатор, использует всякие кроты и прочие.
Я пошел другим способом.
Купил радиатор салона с номером STTY123950 и взял литр оригинального антифриза.
Снял весь пластик ниже руля с водительской стороны.
Он снимается очень просто, главное не спешить. Начните с накладки на порог, и декоративной ставки под воздуховодом, дальше само пойдет. НА все про все ушло минут 30, но при опуте можно и за 10 минут.
Ваша задача открыть доступ к радиатору около педали газа.
Подушка безопасности коленей отгибается в сторону (провода хватает).
Воздуховоды аккуратно демонтируются (начните с маленькой пластиковой турбочки, к которой идет черная гофра), затем аккуратно снимите возховод в ноги водителя.
Преамбула завершена.
Теперь берем тоненькую отверточку и начинаем аккуратно развальцовывать радиатор (перед этим открутив фиксатору трубок).
Выльется примерно литр антифриза (я подставил ковш). После того, как трубки развальцованы - отгибаем их в сторону и достаем радиатор. ЗАсовываем на его место новый и делаем все в обратном порядке (перед тем как воткнуть трубки - поменяется резинки и промажьте стык герметиком.
Итого расходы около 2000 рублей, и полтора часа времени.
Записан

LDL89

  • Так будет не всегда!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Дмитрий
    • Prado 150 V6 4L

Отличный отчет! Известь скорее всего от кондиционера, прежний хозяин навернчка его не обслуживал.
Записан

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

А как связан замкнутый контур антифриза (двигатель, радиатор, радиатор салона, расширительный бачок) с замкнутым контуров кондиционера где свой радиатора?
Я грешу на фэйковый антифриз и конструкцию радиатора салона (маленькая шарина каналов, вход и выход с одной стороны). Машина 2011 года.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

МОЛОДЕЦ! Что решил проблему.+
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!