Добрый вечер, проблему решил.
Проблема была в том, что радиатор отопителя был наполовину забит изнутри какой-то известью (грешу на то, что предыдущий владелец иногда заливал неоригинальный антифриз).
Схематично это выглядит вот так
<-=========
ННННННННН
ННННННННН
ННННННННН
->====ХХХХХХ
суммарно выгреб извести - грамм 40.
На форуме видел, как люди промывают радиатор, использует всякие кроты и прочие.
Я пошел другим способом.
Купил радиатор салона с номером STTY123950 и взял литр оригинального антифриза.
Снял весь пластик ниже руля с водительской стороны.
Он снимается очень просто, главное не спешить. Начните с накладки на порог, и декоративной ставки под воздуховодом, дальше само пойдет. НА все про все ушло минут 30, но при опуте можно и за 10 минут.
Ваша задача открыть доступ к радиатору около педали газа.
Подушка безопасности коленей отгибается в сторону (провода хватает).
Воздуховоды аккуратно демонтируются (начните с маленькой пластиковой турбочки, к которой идет черная гофра), затем аккуратно снимите возховод в ноги водителя.
Преамбула завершена.
Теперь берем тоненькую отверточку и начинаем аккуратно развальцовывать радиатор (перед этим открутив фиксатору трубок).
Выльется примерно литр антифриза (я подставил ковш). После того, как трубки развальцованы - отгибаем их в сторону и достаем радиатор. ЗАсовываем на его место новый и делаем все в обратном порядке (перед тем как воткнуть трубки - поменяется резинки и промажьте стык герметиком.
Итого расходы около 2000 рублей, и полтора часа времени.