'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неправильная работа 2й зоны отопителя/климат-контроля  (Прочитано 25149 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Смотри:
"Добрый день. А у меня наоборот, с кондеем проблемы, правая сторона дует холодным а левая теплым...
Как считаете, проблема в том же и вылечит замена салонного радиатора?"
У меня было также и логическое объяснение я отразил на предыдущей странице (правда это чувствовалось зимой).
Если добавить еще и это "сегодня вообще интересный момент был - из воздуховодов, из тех двух из которых дул холодный, вылетели кусочки льда!!!" то скорее всего дело не в радиаторе.

Беглый поиск и пара звонков показывают, что до заслонок и радиатора кондиционера добраться очень тяжело. Это как минимум снятие торпеды и полный разбор центральной части. Я бы дул в сервис и готовил 10+ денег.
Записан

Vitasik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Казахстан, Семей
  • Город:
    • TLC Prado 150

Всем привет, была такая проблема, решена была извлечением радиатора и прочищением его, вроде говорят как шомполом что ли, куча всякой гадости от туда по выпадало, сейчас печка жарит как надо.
Записан

alien2001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

были такие мысли, но решился в сторону замены, т.к. посчитал что забиты соединительные каналы в сотах. Решил полностью поменять, благо ценник - адекватный и замена несложная.
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Это у вас был залит некачественный антифриз. У нас в грузовиках такая проблема, заливаем тосол гостовский он через какое то время становится рыжий и выпадает в осадок каша как на фото. И все это в системе, вымыть очень сложно и долго
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Это у вас был залит некачественный антифриз. У нас в грузовиках такая проблема, заливаем тосол гостовский он через какое то время становится рыжий и выпадает в осадок каша как на фото. И все это в системе, вымыть очень сложно и долго

Пожалуйста,марку тосола назовите

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Обычный гостовский тосол Самый простой у оптовиков беру за 450 р за 10 литров Владельцы машин с этого форума такой думаю не заливают А вообще проблема вот такая Тосол да и антифриз через некоторое время начинает рыжеть сливаешь с системы в канистры он отстаивается  быстро и становится светлого цвета а вот на дне канистры остается осадок как пластилин как на фото выше) и соответственно пластилин этот во всей системе особенно патрубок снизу радиатора снимаешь и руками  оттуда выгребаешь Вымывается долго поэтому если систему хорошенько не отмыть то любой последующий залитый антифриз будет окрашиваться в ржу
Все думают что начинает ржаветь блок но это не так тк он чугунный и естественная ржавчина так не выглядит Недавно снимали головки с МАЗА в ремонт их надо было помыть так вот эта ржа под струей керхера хорошо выходит и головки потом чистые Радиатор надо снять и промыть и не один раз и заодно и посмотрите как эта гадость размывается - очень долго В системе отопления на чуг радиаторах такого цвета у теплоносителя нет там вода залита в машине чугун и аллюминий а цвет рыжый-вывод один тосол и антифриз плохой
Записан

ssch50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165

Недавно на ютубе тест антифризов недорогих смотрел темп кипения у многих 95 вместо 105 градусов и при кипении выделяющиеся газы горят Вывод надо брать качественные Ож
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

У меня такая лабуда уже вторую зиму (в Новосибирске, не в Днепре). Причём горячий воздух идёт на водителя и в третий ряд сидений (багажник) ,  а пассажир справа и пассажиры сзади обдуваются холдным воздухом. Тест ошибок не показывает.  У ОД спецы сообили, что необходимо голову менять, типа знакомое дело- компьютер косячит . Я, естественно им не верю, но всё-же.....
Ну вот думаю, что если бы был забит радиатор, то кпд уменьшилось и потоки воздуха бы ли бы не горячие, но  распределялись бы по всему салону равномерно.  А тут,  в багажнике шпарит по полной программе,  у водителя поменьше, а левая и центральная часть салона -холод.
Как понять? >:(
Кстати, брал новую машинку,один хозяин, на жидкостях не экономлю.
Как понять?????
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

Удивительно - у меня это 6я машина такого косяка ни на одном форуме не видел. Похоже у вас кто-то живет в воздуховодах.
Записан

HEM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • LKP 150 2.7 TX

Удивительно - у меня это 6я машина такого косяка ни на одном форуме не видел. Похоже у вас кто-то живет в воздуховодах.
Я уж тоже так думал, пробовал выманить непрошеного гостя из воздуховода. И салом, и виски наливал. Не выходит падла!!! ;)
У самого это шестая машина, первый раз столкнулся.
Сегодня попробовал протестировать печку показывает  00 в режиме обдува в лицо. Что бы это значило?
Записан