'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Постоянный полный привод, помогите разобраться.  (Прочитано 16704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470

Там принцип такой.
Когда у тебя постоянный полный привод, передний мост подключается через межосевой дифференциал. и на вывешеном автомобиле, на передаче, ты можешь остановить любой из карданов. Т.е. по сути при пробуксовке в грязи будет крутиться только одно колесо.
При включении блокировки межосевого диффа, в грязи гарантировано будут крутиться два колеса, одно на переднем мосту, и одно на заднем.
При включении межколесной блокировки  на заднем мосту- крутятся оба задних колеса и одно из передних.
При включении межколесной блокировки  на переднем мосту - крутятся все 4 колеса.
что то помоему вы ерунду пишите !
это получается,что если вывесить 1 колесо,то прадик не поедет при не заблокированной принудительно межосевой ? бред ! такое возможно только у Нивы...
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Там принцип такой.
Когда у тебя постоянный полный привод, передний мост подключается через межосевой дифференциал. и на вывешеном автомобиле, на передаче, ты можешь остановить любой из карданов. Т.е. по сути при пробуксовке в грязи будет крутиться только одно колесо.
При включении блокировки межосевого диффа, в грязи гарантировано будут крутиться два колеса, одно на переднем мосту, и одно на заднем.
При включении межколесной блокировки  на заднем мосту- крутятся оба задних колеса и одно из передних.
При включении межколесной блокировки  на переднем мосту - крутятся все 4 колеса.
что то помоему вы ерунду пишите !
это получается,что если вывесить 1 колесо,то прадик не поедет при не заблокированной принудительно межосевой ? бред ! такое возможно только у Нивы...

из того, что написано, получается - если вывесить одно колесо, то только эта пара колес выводится, а передача момента происходит на другую пару колес. Если же вывешены два колеса спереди и сзади, то без блокировки никуда не уедем.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

это принцип работы дифференциала, усилие передаётся на то колесо, которому легче крутиться. при вывешивание одного колеса, машина не поедет, если не включены блокировки.
но наПрадо, как правило, есть система анти букса, смысл её в том, что при пробуксовке колеса, тормозные колодки его зажимают, что б усилие передавалось на другое колесо.
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Там принцип такой.
Когда у тебя постоянный полный привод, передний мост подключается через межосевой дифференциал. и на вывешеном автомобиле, на передаче, ты можешь остановить любой из карданов. Т.е. по сути при пробуксовке в грязи будет крутиться только одно колесо.
При включении блокировки межосевого диффа, в грязи гарантировано будут крутиться два колеса, одно на переднем мосту, и одно на заднем.
При включении межколесной блокировки  на заднем мосту- крутятся оба задних колеса и одно из передних.
При включении межколесной блокировки  на переднем мосту - крутятся все 4 колеса.
что то помоему вы ерунду пишите !
это получается,что если вывесить 1 колесо,то прадик не поедет при не заблокированной принудительно межосевой ? бред ! такое возможно только у Нивы...
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Записан

ash

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
    • TLC 200 (2013) 4.5 Diesel

Да, у меня part-time.  pif
расскажите пожалуйста, что за комплектация у вас ?
Какой расход?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Так у нас же торсен самоблокируемый, даже без принудительной блокировки будет крутиться минимум два колеса одно спереди одно сзади.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +510/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8630
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Я не знаю, как должно быть, но одно могу сказать точно, когда искал стук в ходовке то снимал передний кардан. Так вот пока я не включил межосевую блокировку машина с места не тронулась.















Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Цитировать
Все верно как на ниве.Поддомкратьте одно колесо и включите передачу,колесо будет спокойно крутится при включенной передачи на заведенном авто(блокировка отключена)и машина никуда не поедит.
Так у нас же торсен самоблокируемый, даже без принудительной блокировки будет крутиться минимум два колеса одно спереди одно сзади.
Нет у нас самоблокирующихся диффиринциалов,только принудительная блокировка.
Записан

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Я не знаю, как должно быть, но одно могу сказать точно, когда искал стук в ходовке то снимал передний кардан. Так вот пока я не включил межосевую блокировку машина с места не тронулась.
Так и должно быть.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Да, у меня part-time.  pif
расскажите пожалуйста, что за комплектация у вас ?
Какой расход?

Самая простая, проще не куда.  8D

Мотор 5L-E дизельный атмосферный мощностью 95 л.с.
Кондиционер без климата два штуки.
Тормоза обычные с вакуумным усилителем без ABS, VSC и прочих систем.
Механика, подключаемый полный привод.

Из прелестей цивилизации эл. стеклоподъемники и эл. привод зеркал.  ;D

Два бака - 180 л.

Расход по трассе около 9, средний с городом и лесом/горами 11.
Записан