'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54070 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: История модели
« Ответ #100 : 11 03 2012, 04:20:26 »

про Полицейский (Милицейский и именно ГИБДД) у нас в Башкирии в полковых есть пара таких машин,по трассе нарушителей крутых настигают!!! так что никакой Гелентваген али Порше кайенчик не уйдет от 95!!!
что за движок стоит и как управляемость у них?
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: История модели
« Ответ #101 : 11 03 2012, 15:26:11 »


Муки импорта
Все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации Prado, можно отнести к двум категориям: либо внедорожник ломает водитель, либо это попытка пользоваться версией автомобиля, не предназначенной для наших условий. К последней ситуации относится эксплуатация праворульных вариантов Prado либо версий, предназначенных для арабских стран. В покупке праворульного джипа нет вообще никакого смысла: право- и леворульные версии Prado полностью идентичны.
При подборке обзора использовалась информация с сайтов:
autoonline.com.ua
vnedorognikgoda.ru
Что-то Вы батенька про правый руль ерунду говорите! НИКОГДА япы для себя гомно неделали! а вот на экспорт ДА! С дуру можно и ... сломать)))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: История модели
« Ответ #102 : 11 03 2012, 15:32:50 »

Ну, вообще то во первых не надо цитировать полный пост!) достаточно главную мысль вывести.
Во вторых внимательнее читать надо. В том числе и то, что после написано.
Не отличаются качеством изготовлением ЛР и ПР. Отличаются комплектацией.
Фсё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: История модели
« Ответ #103 : 11 03 2012, 20:23:14 »

Ты Димон с постами своими, сильно то не горячись ((, это выдержка из статьи про 90-е Прадо, одного сайта про внедорожники....прежде чем отписываться, внимательней читай, там русским по белому написано, что П. и Л. руль по качеству ни чем не отличается, ..плюс правого руля, что в нём примочек паболее...
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский
Re: История модели
« Ответ #104 : 12 03 2012, 14:53:54 »

Ты Димон с постами своими, сильно то не горячись ((, это выдержка из статьи про 90-е Прадо, одного сайта про внедорожники....прежде чем отписываться, внимательней читай, там русским по белому написано, что П. и Л. руль по качеству ни чем не отличается, ..плюс правого руля, что в нём примочек паболее...
Ни чего личного))) значит статью эту ф топку)))
Записан

НатаМ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 248
  • Город: Новосибирск
  • TLC Prado 95, TZ, 5VZ 3.4 2001г.
Re: История модели
« Ответ #105 : 06 06 2012, 09:57:28 »

Тему прочитала с удовольствием и пользой для себя огромной... :)

Сообщение Серёни вообще законспектировала.

СПАСИБО! :-*
Записан

Toyama Tokanava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Латвия
  • Город:
Re: История модели
« Ответ #106 : 11 06 2012, 14:23:37 »

Господа, у меня вопрос... Кузова LC95 1996-2000 и 2000-2002 годов идентичны или нет? Визуально как бы похожи, но меня пытаются убедить в обратном.  :-\
Взаимозаменяемы ли у этих машин крылья, капот и двери?
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #107 : 11 06 2012, 14:30:55 »

Господа, у меня вопрос... Кузова LC95 1996-2000 и 2000-2002 годов идентичны или нет? Визуально как бы похожи, но меня пытаются убедить в обратном.  :-\
Взаимозаменяемы ли у этих машин крылья, капот и двери?
Насколько мне известно и насколько помню, то отличаются передним бампером (а точнее появлением ПТФ), по моему в крыльях с разных сторон отверстие для антены. а так кузов особо не изменился, в мелочах. но все равно бампера, двери, крылья и так далее взаимозаменяемы... возможно за исключением мелких деталей, таких как другие передние фары. Лучше задать вопрос http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4110.0 здесь. и покурить форум, обсуждалось много раз.
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: История модели
« Ответ #108 : 11 06 2012, 17:14:40 »

все одинаковое, кроме, как выше сказали, бамперов с противотуманками, фары и решетки разные.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: История модели
« Ответ #109 : 04 01 2013, 07:53:50 »

Правильно говоришь.Фигня какая у меня была-цепанул по-лёгкому я бусик в бочину.В итоге высоким кенгом сломал решётку,погнул капот и крылья.Благо оптика осталась цела.Вот и думай - нужен ли он? :'(

совершенно буквально, при небольшом столкновении задирает капот
Записан