'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: История модели
« Ответ #40 : 18 11 2009, 03:19:58 »

У меня на 3 ряду значит сПыонерили ремень один... >:D
 ;D ;D ;D
Аналогично.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: История модели
« Ответ #41 : 19 01 2010, 14:53:19 »

А подскажи в каком месяце 1999-го года произошел рестайлинг 95-го прадика?
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

GUSAR 58

  • Гость
Re: История модели
« Ответ #42 : 19 01 2010, 15:17:47 »

На счёт месяца не подскажу, а изменения такие:
"Toyota Land Cruiser 90 1999 г.
Небольшой рестайлинг.
Меняется форма бамперов, оптика и детали внутренней отделки салона. В передний бампер интегрируются крупные противотуманные фары, интерьер получает фирменную приборную панель с подсветкой Optitron и т.д.
В гамме двигателей появляется новейший D4-D дизель с непосредственным впрыском и системой питания Common Rail."
Записан

Vakidzashi

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Владимир
  • Toyota Land Cruiser Prado
Re: История модели
« Ответ #43 : 19 01 2010, 15:20:30 »

Спасибо, дядь!
Мне в общем этого достаточно!
Записан
TLC PRADO`99, 5VZFE, A\T
DIFF-LOCK INSIDE

babay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
Re: История модели
« Ответ #44 : 19 02 2010, 15:14:32 »

Огромное спасибо за интересную и новую информацию. У меня Прадик 90 пятидверный 3.4 л АКП 2000 г.в. отличается наличием климат-контроля и цветным жидко-кристалическим табло мултикомпа, компасса и клинометра. Взял в 2007 и очень доволен. Только почему-то отсутствуют рейлинги. ::)
Записан

YORK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Москва
Re: История модели
« Ответ #45 : 16 04 2010, 00:16:09 »

"Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а в Америку LC 90 поставлялся под именем Colorado."

Почему все дублируют одно и то же  про Colorado?
Кто нибудь видел в Америке LC 90 ?
Записан
If its not a yorkie , its just a dog.

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998
Re: История модели
« Ответ #46 : 03 06 2010, 11:23:47 »

"Для Азии,Европы и Австралии было принято название Prado,а в Америку LC 90 поставлялся под именем Colorado."

Почему все дублируют одно и то же  про Colorado?
Кто нибудь видел в Америке LC 90 ?

Вот Вам для убедительности небольшая выдержка
"Предшественник, в зависимости от места сбыта, назывался и просто Land Cruiser, и Land Cruiser 90, и Land Cruiser Prado, и даже Land Cruiser Colorado. Новый же по всей Европе продается как просто Land Cruiser, но на исторической родине, а также в Южной Африке и Австралии добавка Prado сохранилась. ЮАР упомянута неспроста: и комплектации, и обозначения модификаций тойотовских внедорожников там подозрительно схожи с нашими."
Записан

YORK

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Москва
Re: История модели
« Ответ #47 : 04 06 2010, 03:45:59 »

Причём здесь Африка и Австралия?
Вопрос остался открыт: "Кто нибудь видел в Америке LC 90 ?" ( под каким угодно названием)
Записан
If its not a yorkie , its just a dog.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров
Re: История модели
« Ответ #48 : 02 11 2010, 16:43:20 »

PS в целом мне все ясно, просто сейчас не могу всмомнить где-то я видел убеждение, что отличие 90 от 95 заключается в третьем ряду.
Гонют!!!!   ;D  ;D  ;D Стопудово гонют....
ВЕРНО:
95 - пятидверная модификация
90 - трехдверная ( по простому - "коротыш").

Семиместным называют иногда 8 местный. типа задний ряд для 2 человек. Там входит 3!  Поэтому документарно идет  как 8 = у "диллеров" 7. ( во втором же ряду никто не считает что 2 человека)
Пример

Двигатель 3RZFE 2700CC EFI
Руль N/A 
Дополнительное описание 8-SEATER ; TX TYPE ; 5-DOOR ; 
Регион Япония 



По местам ЭТО ТОЧНАЯ ИНФО!!!!!!
Трехдверный может иметь
5 мест ( 2 спереди + 3 сзади) Идет в ОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВЕ.
8 мест ( 2 спереди + 6 сзади)!!!! Есть такая редкая модификация - по 3 на откидных диванах.!! Это 100%!!!!!!!

Пятидверный
5 мест ( 2 спереди + 3 сзади)
6 мест ( 3 спереди + 3 сзади)
8 мест ( 2 спереди + 3 сзади+ 3 в багажнике( Из двух сидений)
9 мест ( 2 спереди + 3 сзади+ 4 на откидных диванах)



есть и 10 местный 3+3+4
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

rishon

  • Гость
Re: История модели
« Ответ #49 : 07 11 2010, 00:48:29 »


Вопрос остался открыт: "Кто нибудь видел в Америке LC 90 ?" ( под каким угодно названием)

В Венесуэле до недавнего времени их выпускали под названием Тойота Меру (c ударением на последний слог)
Можно и купить  при желании _http://listado.tucarro.com.ve/carros/toyota/
Записан