'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: История модели  (Прочитано 54252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: История модели
« Ответ #80 : 25 08 2011, 10:55:01 »

Дик, по жизни расклад простой, ты же знаешь уже, сколько добавлять нужно до 120-го? А пробег реальный сравнИм, что у тебя, что у него. За эти деньги до конца жизни можно 90-й ремонтировать, к тому же в наших-то все проще намного, чем в 120...Плюс за копейки оборудовать свой чем только душа пожелает, 120 от зависти поржавеет))) Чего добьешься? Круглой формы кузова? По мне, лучше наша, классическая. 120 на паркетник дюжа похож, мыльница какая-то, ИМХО, не в обиду владельцам 120-х.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Dik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чита
  • RZJ95, 3RZ
Re: История модели
« Ответ #81 : 25 08 2011, 11:15:56 »

Гы-гы-гы... Куда деть деньги не знаешь?? Можем посоветовать, если што))) Не подумал, с чего это вдруг хозяин 120 меняться согласился?


от торгашь (у него 12 машин), за каждый обмен с доплатой прсит 50 000 рублей!
Кто торгашь? Анатолий?
Или твой протеже? И ты собрался 12 раз меняться?)

менялу не знаю как звать, он с Хабары, менятся думаю один раз (свой на 120) !
Записан

Dik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чита
  • RZJ95, 3RZ
Re: История модели
« Ответ #82 : 25 08 2011, 11:16:50 »

Дик, по жизни расклад простой, ты же знаешь уже, сколько добавлять нужно до 120-го? А пробег реальный сравнИм, что у тебя, что у него. За эти деньги до конца жизни можно 90-й ремонтировать, к тому же в наших-то все проще намного, чем в 120...Плюс за копейки оборудовать свой чем только душа пожелает, 120 от зависти поржавеет))) Чего добьешься? Круглой формы кузова? По мне, лучше наша, классическая. 120 на паркетник дюжа похож, мыльница какая-то, ИМХО, не в обиду владельцам 120-х.

спасибо! подумаю про обмен!
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: История модели
« Ответ #83 : 25 08 2011, 11:32:00 »

Интересно, а там 95 на 200 поменяют за 50 тыщ.?
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Dik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чита
  • RZJ95, 3RZ
Re: История модели
« Ответ #84 : 25 08 2011, 11:43:00 »

Интересно, а там 95 на 200 поменяют за 50 тыщ.?

машина + разница в цене + 50 000 руб. = 120 Прадик
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: История модели
« Ответ #85 : 25 08 2011, 11:49:57 »

А по мне так луче сразу на 150 прицеливаться, если 95 не вкатывает, зачем тебе устаревшая модель...
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Dik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Чита
  • RZJ95, 3RZ
Re: История модели
« Ответ #86 : 25 08 2011, 12:11:01 »

А по мне так луче сразу на 150 прицеливаться, если 95 не вкатывает, зачем тебе устаревшая модель...
на 120 надо 200 000 добавить, а на 150, 800 000 (ещё 95 Прадик)! есть разница?
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: История модели
« Ответ #87 : 25 08 2011, 12:42:47 »

А по мне так луче сразу на 150 прицеливаться, если 95 не вкатывает, зачем тебе устаревшая модель...
на 120 надо 200 000 добавить, а на 150, 800 000 (ещё 95 Прадик)! есть разница?
Чет маловато  для 120, наверное там какойто подвох.....
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: История модели
« Ответ #88 : 26 08 2011, 15:52:58 »

вот так сейчас мой выглядит правда фото не очень
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: История модели
« Ответ #89 : 05 03 2012, 21:19:42 »

Раньше была тема с фотками 90-х, но чот не нашел.
Гусар спаслился :)

Записан