'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних продольных тяг  (Прочитано 27891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #80 : 09 06 2024, 01:12:57 »

Ничего не понял, про какую жабу речь?
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #81 : 10 06 2024, 09:23:34 »

Ничего не понял, про какую жабу речь?
В продольные тяги есть хороший аналог сайлентблоков - CTR, а на поперечную тягу либо оригинал (тяга в сборе), либо непонятный аналог типа джикиу с качеством 50/50.
Я сначала в поперечную тягу хотел джикиу поставить, но посмотрев на сайлентблоки передних амортизаторов купил оригинальную тягу.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #82 : 11 06 2024, 07:29:24 »

Я на тех, что с завода стоят, давно трещинки наблюдаю. Не критичные. Тыщ 40 уже, не прогрессируют.
Разочарую) скорее всего там вот так. Оригинальная тяга
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #83 : 11 06 2024, 19:08:42 »

Я на тех, что с завода стоят, давно трещинки наблюдаю. Не критичные. Тыщ 40 уже, не прогрессируют.
Разочарую) скорее всего там вот так. Оригинальная тяга
Ну нет, на фото уже совсем кирдык сайленту.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #84 : 12 06 2024, 08:38:53 »

Ха) вот этот же сайлент,

примерно также он смотрится, когда на стоячей машине на него смотреть, а не выворачивать его в диагональном вывешивании) тяга 200 тыщ прошла. Как говорится, тысяч 40 трещинки не прогрессируют  icon_crazy2
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #85 : 12 06 2024, 14:52:48 »

Тут уж сильно сморщенный, но повод задуматься есть.
Перед заменой, когда надорван был, на поведении авто отражалось? Курсовая устойчивость, стуки при езде по неровностям?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #86 : 12 06 2024, 21:13:13 »

Основное - это "прыжок" при включении передачи на тормозе и дрыгание при переключении с первой на вторую. Траекторию нормально держало.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3075
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #87 : 12 06 2024, 21:19:07 »

Прыжка нет, лёгкий толчок с 1 на 2 что на пробеге 20 тыс., что на 120. Сломя голову бежать менять значит рано)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена задних продольных тяг
« Ответ #88 : 14 06 2024, 11:31:11 »

 В общем, Джикуй свою миссию выполнили, свозили меня в Крым, потом отходили зиму. Заказал новые оригинальные тяги. Экономика: меняю у себя "в огороде" на стоячей на колёсах машине. Цена вопроса - стирка спецухи после окончания замены. По сайлентам - пресс, оправки тоже имеются.  newrus
Записан