'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выскакивает ошибка check engine + антизанос + 4LO  (Прочитано 53020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FB_1070374446358897

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

На бошсервисе тоже сказали, что плавает давление в рамке,предложили поменять клапан давления . Взял в кума с рабочей машины , поменял. Ему свой поставил. Ошибка не ушла,кум катается без проблем.
Записан

FB_1070374446358897

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Фото датчика
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Третья форсунка коррекция -1,8 или -1,0?
Записан

FB_1070374446358897

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Записан

FB_1070374446358897

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Есть еще такое
Записан

FB_1070374446358897

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

И такое
Записан

romfish

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

у меня все те же симптомы и код ошибки. началось на пробеге около 90 ткм.
первый раз "вылечил" заменой топливного фильтра (?), началось лето.... .
второй раз - промывкой motul diesel cleen, совместно с чисткой бака, началась зима.... .
теперь обратил внимание, что данный гемор у меня возникает при влажной погоде (весна-сырость....?)  и в связи с этим наводит на мысли о каких то проблемах с проводкой (разъемы, провода от татчиков)
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150

вопрос к ТС -  чип на авто не установлен?
Записан
А в чем сила, брат?  ©

PushistiyZver

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

День добрый, подниму эту тему, чтобы не плодить одинаковые. Все ровно то же самое, что и у ТС. Prado 150 2010 дизель. Топливный фильтр поменяли сходу, форсунки промыли - не помогло. Дальше в сервисе, где все время обслуживаюсь, разобраться не смогли. Вероятно, как раз проблема по электрике, возможно и из-за чипа (он есть).

Просьба подсказать контакты грамотных автоэлектриков в Москве, кто может взяться и разобраться где там что не так.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 У меня такая проблема была года 4 назад. Все прошло само собой. Как правило при перепадах температуры.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж