'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выскакивает ошибка check engine + антизанос + 4LO  (Прочитано 41347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

А, кстати, по этой ошибке 0093..
Кто нить знает, вот такой график давления топлива (скачущий) это нормально? 3,0 Дизель 2012 год

Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Хуже, если форсунка «приплыла»…
Похоже что так, я конечно долбан, не думал что к этому может привести правильная солярка. Ни разу не заправлял на левых АЗС, наливаю в канистры затем из них. Как правильно поступить? С форсункой можно что то сделать? (Заводится плохо, троит устойчиво даже при полностью прогретом двигателе)
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

На диагностику для начала, смотреть коррекцию форсунок по техстриму для начала. Ну а там если приговорят форсунку - то ремонт или замена. Чаще замена, но это уж от кошелька зависит. Друг год назад на 120том чинил. За все 4 отдал чуть меньше одной новой, но сколько это пробегает никто не знает.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

На диагностику для начала, смотреть коррекцию форсунок по техстриму для начала. Ну а там если приговорят форсунку - то ремонт или замена. Чаще замена, но это уж от кошелька зависит. Друг год назад на 120том чинил. За все 4 отдал чуть меньше одной новой, но сколько это пробегает никто не знает.
Спасибо
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

С старым новым годом. Гирлянда вылезла когда забодяжил зимнюю и летнюю солярку в пропорции 3 к 2, было не ниже -10. В дороге попал под -26 (до-30), все Ок. на следующий день -16/-17 норм. далее ночь постояла при -25 и уже не завелась. Вернее заводится, троит, затем + стучит (металлический)  и глохнет. При минус 10 отогрел немного. заводится вяло, работает но троит и неохотно набирает обороты. Гирлянда после сброса появляется вновь. Завтра -3 посмотрим. Конечно  ругаю себя.... (2013, 3 литра дизель, 160 ткм) Чипа нет и не было.
Определили: обрыв цепи управления форсункой. Отключает питание 1 и 4 форсунки, до запуска питание есть. Работает 2 и 3 форсунки, т.е. двоит. Проверить форсунки в нашем городе нет возможности.(((
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

С старым новым годом. Гирлянда вылезла когда забодяжил зимнюю и летнюю солярку в пропорции 3 к 2, было не ниже -10. В дороге попал под -26 (до-30), все Ок. на следующий день -16/-17 норм. далее ночь постояла при -25 и уже не завелась. Вернее заводится, троит, затем + стучит (металлический)  и глохнет. При минус 10 отогрел немного. заводится вяло, работает но троит и неохотно набирает обороты. Гирлянда после сброса появляется вновь. Завтра -3 посмотрим. Конечно  ругаю себя.... (2013, 3 литра дизель, 160 ткм) Чипа нет и не было.
Определили: обрыв цепи управления форсункой. Отключает питание 1 и 4 форсунки, до запуска питание есть. Работает 2 и 3 форсунки, т.е. двоит. Проверить форсунки в нашем городе нет возможности.(((
Вот собственно, что смогли диагностировать. И мне сказали: нужно определить исправен ли EDU(мой 8987125010), а потом уже лезть в форсунки. Подскажите как определить это, где искать? Я уже готов разобрать его и проверить компоненты на исправность. Хотя если слетит, какая нибудь, программированная микросхема уже проблема, по измерениям всё будет исправно. Возможно это определить Течстримом? По Блоку управлению форсунками как то мало инфо.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Что то я не встречал диагностов блока управления по такой ошибке...
Смесь там не правильно делает или подобное, то Да, на блок грешат иногда...
Даже не знаю, я б полез сразу в форсунки, снять продиагностировать, отремонтировать или заменить и жить спокойно. Да недешево, но если без покупки новых (ремонтопригодно или вообще нормальные)... вменяемо.
Ну или купи бу блок. И сравните ошибки. Вот на дроме вижу....
Блок управления форсунками Toyota Hilux 2012 8987125010 KUN25L 2KD-FTV в Омске
13 585₽ со скидкой
SAMURAI-AVTO Рейтинг 633,  663 отзыва, Продавец 9 лет, 1 месяц на сайте, Омск
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Что то я не встречал диагностов блока управления по такой ошибке...
Смесь там не правильно делает или подобное, то Да, на блок грешат иногда...
Даже не знаю, я б полез сразу в форсунки, снять продиагностировать, отремонтировать или заменить и жить спокойно. Да недешево, но если без покупки новых (ремонтопригодно или вообще нормальные)... вменяемо.
Ну или купи бу блок. И сравните ошибки. Вот на дроме вижу....
Блок управления форсунками Toyota Hilux 2012 8987125010 KUN25L 2KD-FTV в Омске
13 585₽ со скидкой
SAMURAI-AVTO Рейтинг 633,  663 отзыва, Продавец 9 лет, 1 месяц на сайте, Омск

Форсунку новую я уже купил + прокладки, Т. фильтр и всё такое, для замены первого цилиндра, скорей как тестирование. Хотел купить все четыре, но меня смущает резкое изменение в работе форсунок. Всегда и вчера работали отлично, а сегодня утром две (1и 4) уже не работают вообще. Из анализа поломок форсунок в интернете, обычно форсунки дают о себе знать заранее. (периодически теряется мощность авто). Правда я никогда не измерял компенсацию Форсунок. Кроме того б/у блок каким то образом нужно проверять, а если купить неисправный можно решить - проблема не в нём и рыть в другую сторону.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Возможно замерить напряжение на форсунках при запуске двигателя пока ещё не наступает детонация и не выскакивает гирлянда? (Программно или просто тэстором )Говорят подается до 80 Вольт. Если вольтаж значительно разный на работающих и нет форсунках, скорей всего EDU. (мой дилетантский взгляд)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

gofrat, за чем гадать, все и так показывает.
Записан