'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выскакивает ошибка check engine + антизанос + 4LO  (Прочитано 41348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

gofrat, за чем гадать, все и так показывает.
Спасибо. Буду проверять ЕДУ, скачал англоязычную версию по ремонту 1KD-FTV_engine. Подскажите русскоязычная есть в интернете, может на бумаге? (Легион Автодата -"TOYOTA двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV. Руководство по ремонту" Это похоже  не то. Есть там диагностика электрооборудования и эл. блоков пошагово как в разделе DI Diagnostics в оригинале? )
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

gofrat, да в техдоке
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

gofrat, за чем гадать, все и так показывает.
Спасибо. Буду проверять ЕДУ, скачал англоязычную версию по ремонту 1KD-FTV_engine. Подскажите русскоязычная есть в интернете, может на бумаге? (Легион Автодата -"TOYOTA двигатели 1KD-FTV, 2KD-FTV. Руководство по ремонту" Это похоже  не то. Есть там диагностика электрооборудования и эл. блоков пошагово как в разделе DI Diagnostics в оригинале?
Не тут то было. Похоже англо мануал по праворуким машинам. Блоки ЕБУ отличаются. Там 8 пиновая клемма и их две. На моей три клеммы по 6 /7 пинов и то некоторые заглушены. Нужно для начала замерить питание блока и затем  сопротивление 4 пинов (видимо форсунки)
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Прозвонил две клеммы работающих с питанием ЕДУ и форсунками от блока. Питание подается, сопротивление у всех форсунок 1,2 при 0 по Цельсию (норма 2,5-3,1 при 20 гр.) Следующие нужно проверить подающий насос, сопротивление и на корпус. (ЭДУ не проверен, только питание к нему и на форсунки от него).Такой алгоритм. :'(
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Доброго вам. Прочитал неисправности по Р0200 в "легионе" написано Усилитель форсунок. По разному везде написано. Тут конкретно блок или форсунка. Вскрыли блок, с трудом, но заметили пробой вывод L на массу G. Полетел транзистор. Если получится фото загружу.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Не получается фото загрузить, мож большое. Нажимаю на иконку вставить изображение-- получается img  \img. фото выбрать не даёт.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

gofrat, да в техдоке

Спасибо. Плюсанул, но разобраться только с лупой. Чуть позже.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Не знаем какой транзистор нужен MOSFET или IGBT. Подскажите какое напряжение в блоке? Если точно не узнаем транзистор будем экспериментировать вынеся его на радиатор блока. Буду исходить из 70 В по началу
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Если кто будет читать, дорасскажу свою историю. Спросили Дмитрия из Пензы, Ремонт ЭБУ,  Чаадаева, объяснили: Мы сами не местные, из Саратовской глубинки, мол помоги советом. В ответ- я сам ничего не знаю. Будете обращаться к нему, имейте ввиду. А может он просто противник прогресса, я не знаю.
    На свой страх припаяли транзистор SMK1625FJ(16А), а тело вывели на радиатор блока. Машина как ни в чем не бывало спокойно завелась. Взяли осциллограф, короткие импульсы по 80 В. Не зная ТТД катушки форсунки, индуктивности, предположили, при определённых условиях мож пробьет. Нашли американца, выпаянного из плазмы, Ампер на 300, если я ничего не путаю. Размеры одинаковые. Думаем поменять. внутрь лезть не нужно транзистор на корпусе. Как то так.
Записан

gofrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 129
    • J150 1KD-FTV

Примечание для таких как я. У меня отключались два цилиндра 1 и 4 й. Первый по причине пробоя транзистора, а 4 й по причине замыкания на первой форсунке. Т.Е. можно было снять питание с первой форсунки и уже двигатель троит, а не двоит. Также моя неисправность определялась обычным тестором если знать схему, а она, схема, есть в интернете.
    Будьте здоровы, пжл. не подавляйте инстинкт самосохранения.
Записан