'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Посоветуйте 105 или 100  (Прочитано 4229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #10 : 14 03 2016, 01:46:40 »

А можно подробнее, почему на Сотке я не могу так же спокойно гонять по лужам в отличии от 105-й?
Я сказал по ямам а не по лужам. У 105 - мост, соответсвенноо ни рычагов, ни шаровых, ни каких там линок нет. У 100-го - передний обычный редуктор с приводами и многорычажной подвеской. При попадании в яму мостом пострадать могут диски, а вот приводом....уже сами понимаете последствия. :)
Записан

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #11 : 14 03 2016, 01:48:55 »

Мы с тестем если двоем едем куда нибудь по бездору, то я отстаю всегда от него. Он прет как танк. А я все равно стараюсь не долбить подвеску....
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #12 : 14 03 2016, 10:27:34 »

А давно на Сотки стали спереди ставить мосты?

если передний редуктор сотки назвать разрезным мостом, то это не будет ошибкой.
Если бы, да ка бы...дизель тоже можно назвать бензином, ведь и тот, и тот двс.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #13 : 14 03 2016, 10:33:53 »

А можно подробнее, почему на Сотке я не могу так же спокойно гонять по лужам в отличии от 105-й?
Я сказал по ямам а не по лужам. У 105 - мост, соответсвенноо ни рычагов, ни шаровых, ни каких там линок нет. У 100-го - передний обычный редуктор с приводами и многорычажной подвеской. При попадании в яму мостом пострадать могут диски, а вот приводом....уже сами понимаете последствия. :)

Прочитал невнимательно, сорри

Если брать статистику с ТЛК форума, то мост подобными ударами легко деформировать, что вылезает в геморный ремонт, а шрусы защищаются мет.защитой. У моста есть различные заморочки с кулаками и клюшками. В общем, 50/50 получается. Неоспаримый плюс моста- блокировка, хотя для шрусов тоже есть некоторые решения.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #14 : 14 03 2016, 10:46:37 »

Добрый день! ищу машину для работы на дальние поездки с заездами в трудодоступные места. Что взять 100ку 2003-2005 года или 105-ку этих же годов, бензин или дизель?) поездки дальние по 2000-3000 км

Зависит от региона где и по какой дороге.
Если глухие места но всё же изредка хожие трассовиками, то дизель! Можно подпитаться от них ;)

Механика или автомат, это дело личное! Если не слушать глупости о том что ручка лучше автомата. (Российские современные военные тягачи на автомате. Плавный старт возможен только на автомате! Из практики, Объездила на автомате очень много трудно доступных и сложных мест/дорог. Были моменты где приходилось дёргать коробку вперёд назад. Проблем никогда никаких не было. Ну а с дуру, и ... сломать можно.)

105 - это восьмидесятка в кузове 100. Все блокировки. Но на 105 нет комплектации АТ с хорошим ДВС и если не ошибаюсь, АТ есть только у праворуких.

Если ближе к сердцу механика, то лучше 105. Если как меня, ручка напрягает (пробки, замена дисков сцепления раз в год), то 100.

Обе машины достойные. 90% поведения авто на трассе зависит от того кто управляет ей. Засадить можно и бульдозер.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #15 : 14 03 2016, 10:52:52 »

А можно подробнее, почему на Сотке я не могу так же спокойно гонять по лужам в отличии от 105-й?
Я сказал по ямам а не по лужам. У 105 - мост, соответсвенноо ни рычагов, ни шаровых, ни каких там линок нет. У 100-го - передний обычный редуктор с приводами и многорычажной подвеской. При попадании в яму мостом пострадать могут диски, а вот приводом....уже сами понимаете последствия. :)

Прочитал невнимательно, сорри

Если брать статистику с ТЛК форума, то мост подобными ударами легко деформировать, что вылезает в геморный ремонт, а шрусы защищаются мет.защитой. У моста есть различные заморочки с кулаками и клюшками. В общем, 50/50 получается. Неоспаримый плюс моста- блокировка, хотя для шрусов тоже есть некоторые решения.

А голова на плечах для шапки?

По форумным статистикам - коробки АТ ломаются чуть ли не каждый год. У меня с 200х года сплошные автоматы. Ни один не сломался. И среди знакомых таких не было!
И буксовали и грузовики из сугробов и грязи вытаскивали...

Внимательнее быть надо и не лететь сломя голову!

Я всё понимаю, кроме одного- отсутствия мозгов за рулём! Исключения- месители грязи (они с умом подходят, как убить авто  ;D ).
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #16 : 14 03 2016, 10:55:28 »

У моего тестя 105 дизель. 3,5 тонны веса, 4,2 объем и.........(фанфары) 130 лошадей..... ;D
Он вообще не едет!!! Не, так то трактор хороший, вместительный, гребет и ползет. Но для дальних расстояний не подойдет точно! Мы однажды брали у него съездить на хакасские озера, 300 км туда и столько же обратно. Это ужас. Нас все обгоняли, крейсерская скорость была 80 - 85 км/ч. Людей, сидевших на заднем сиденье до тошноты укачивало. Вообщем так......
P.S. никого не хотел оскорбить, машина на самом деле хорошая, но не для дальних поездок. Я так считаю!

Первый раз такое слышу  :o
Очень комфортная машина. На дальняк как создана была, для своего времени. Что не правильно с Вашей машиной. Может колёса для "грязи" стоят?
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #17 : 14 03 2016, 11:27:41 »

У моего тестя 105 дизель. 3,5 тонны веса, 4,2 объем и.........(фанфары) 130 лошадей..... ;D
Он вообще не едет!!! Не, так то трактор хороший, вместительный, гребет и ползет. Но для дальних расстояний не подойдет точно! Мы однажды брали у него съездить на хакасские озера, 300 км туда и столько же обратно. Это ужас. Нас все обгоняли, крейсерская скорость была 80 - 85 км/ч. Людей, сидевших на заднем сиденье до тошноты укачивало. Вообщем так......
P.S. никого не хотел оскорбить, машина на самом деле хорошая, но не для дальних поездок. Я так считаю!

Первый раз такое слышу  :o
Очень комфортная машина. На дальняк как создана была, для своего времени. Что не правильно с Вашей машиной. Может колёса для "грязи" стоят?
Тоже первый раз такое слышу.
Во первых: 105- не весит 3500, а значительно меньше. Во вторых: он спокойно по трассе идет 110 и 120 и 130 и даже 140.  Проблема состоит  с обгоном, Архи сложно обойти  разогнавшуюся до 110  фуру. В остальном 105 прёт как крейсер. Трассу Москва Астрахань много раз хаживал  и на 80-х в оснащении  GX и  VX, а также 100 и 105 с прицепами и без.
Конечно на турбовой машине значительно легче, а на бензиновой и тем паче.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #18 : 14 03 2016, 11:36:14 »

А давно на Сотки стали спереди ставить мосты?

если передний редуктор сотки назвать разрезным мостом, то это не будет ошибкой.
Это будет ошибкой. Подразделяют несколько типов подвесок. В 100-ке спереди  не  "разрезной мост", а полноценная независимая подвеска с редуктором для полного привода, в основе которой лежат рычаги и тяги дающие свободный независимый ход колесам, где ступичный кулак  выполняет соединяющую функцию верха и низа, а также для обеспечения поворота.

Подвески: мостовая, балочная, макферсон, независимая определяются также в основном по типу крепежа колес, ведомых или ведущих,  узлов и агрегатов к кузову или раме, а не только по наличию или отсутствию чулка моста, который кстати может быть также  цельным или разрезным.
 
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Евгений Илюк

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +342/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11679
  • Город: Красноярск
    • TLC 200
Re: Посоветуйте 105 или 100
« Ответ #19 : 14 03 2016, 12:20:51 »


Первый раз такое слышу  :o
Очень комфортная машина. На дальняк как создана была, для своего времени. Что не правильно с Вашей машиной. Может колёса для "грязи" стоят?

Тоже первый раз такое слышу.
Во первых: 105- не весит 3500, а значительно меньше. Во вторых: он спокойно по трассе идет 110 и 120 и 130 и даже 140.  Проблема состоит  с обгоном, Архи сложно обойти  разогнавшуюся до 110  фуру. В остальном 105 прёт как крейсер. Трассу Москва Астрахань много раз хаживал  и на 80-х в оснащении  GX и  VX, а также 100 и 105 с прицепами и без.
Конечно на турбовой машине значительно легче, а на бензиновой и тем паче.
У него категория D и в документах 3,5 тонны. Может из-за категории комплектация другая, я точно не знаю. Колеса обычные.
Norris777, я не спорю что он и 140 пойдет, но если ему мешать никто не будет. Мы ехали по перевалам и горам 80 не больше. На своем прадо я даж не чувствую этих гор. Все познается в сравнении!!
Ребята поймите, мне очень нравится этот авто, он обалденный (ТЛК не может быть иначе :) ), но человек то задает вопрос про дальние поездки на 2000 км и более. А с такой динамикой он все проклянет. Вот я о чем :)
Записан