Тоже озадачился, было, установить себе фаркоп, подобным образом. Опытом нигде не делятся. Вот и рисую, что у меня получилось. Авось кому пригодится.
Прежде всего хотелось обратить внимание на некоторые нюансы при установке:
Бампер снимается легко – два болта, два самореза и 5 фиксаторов. Перед глазами возникает картина-ребус (если кузов не лифтован). Как снять усилитель бампера? Два болта откручиваются просто. А два других закрывает верхний усилитель-площадка. Долго думал и в конце концов решил проделать технологические отверстия (коронкой на 30). После этого всё легко откручивается, снимается и открывается сама поперечная балка. Некоторые товарищи здесь считают, что она слишком слаба, может они и правы. Мне подумалось, что японские инженеры не дураки и рамы делают из приличных сплавов, с запасом прочности (вернее, старались делать в то время). Поэтому принял решение не вырезать её, меняя на швеллер, а дополнить съёмной деталью (от приваривания решил отказаться, чтобы можно было вернуть всё взад), к которой и следует присобачить фаркоп. По опыту и совету здесь пишущих заранее был куплен метровый кусок швеллера 20-ки. Обрезав лишнее по длине померил бампер. Оказалось, что в полном виде швеллер слишком сильно выпирает снизу и не даёт бамперу садиться на посадочные места. Пришлось полки швеллера делать Уже, а затем ещё заужать нижнюю полку швеллера из-за не вертикальной задней стенки бампера.
далее пришлось мудрить с креплением. Не претендую на то, что конструкция понравится кому-то ещё, всё это делалось исключительно для себя и без каких либо претензий на активное использование, но чтобы работало.
Выложено здесь только для информирования других желающих подобной инсталляции (вдруг ещё найдутся желающие сделать или улучшить).
Помимо фаркопа хотелось иметь рымы для подъёма хайджеком одной из сторон (на всякий случай). Приварил гайки-сгоны, чтобы к ним уже можно было вкручивать рым болты. Рым болты не стандартные (т.к. обычные с очень короткой резьбовой частью) а сделанные из рым гайки и обычного (упрочнённого) болта.