'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НОВЫЙ LEXUS LX570  (Прочитано 27283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #50 : 16 03 2016, 16:12:08 »

LEXUS LX 450d дизель, при условии, что он был бы 249 лс, не вижу смысла 3-ды переплачивать
Если 249 силы, то налог не по уровню Лексуса )) Должен быть по верхней планке, хотя бы 251 л.с. ))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #51 : 16 03 2016, 16:19:06 »

LEXUS LX 450d дизель, при условии, что он был бы 249 лс, не вижу смысла 3-ды переплачивать
Если 249 силы, то налог не по уровню Лексуса )) Должен быть по верхней планке, хотя бы 251 л.с. ))

Скажите это владельцам европейских марок, где выбирается определенный кузов и двигатель - как раз и по налоговому бремени.
Тот же РР Спорт, имеет дизелек до 250 лс, и статус обеспечен, и не бъет по карману

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #52 : 16 03 2016, 16:28:52 »

Это была ирония ))
Вообще странный финт: двигатель на 200 сертифицировать под 249 сил, и его же на Лексус 272 силы. Что у них в голове крутилось?
Записан

almin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизелёк
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #53 : 16 03 2016, 18:54:50 »

Уважаемые Форумчане, тема которая совсем, или почти не затронута на сайте - это LX 2016

Есть ли у кого реальный опыт сравнения ходовых характеристик LX570 2015 и LX570 2016
Может ли кто описать ощущения от езды, стоит ли овчинка выделки в сравнении с 2015?
Не владел, ездил только на тест-драйве на всех. По ощущениям 2016 лучше. Дизель работает мягко еле слышен в салоне, колёса на 18 приятно проходят ямы. По бездорожью дизель показался лучше бенза (2016). Рулёжка показалась острее в 2016. Единственное - ребристый капот в 2016 непривычен.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #54 : 16 03 2016, 20:09:14 »

Novosib, да ерунда, это неугомонные поклонники бензина никак успокоиться не могут
Поизучал не во всей европе есть. Покопался в некоторых странах  Вообще 200 не продают ни бенз ни дизель только 150 .
На лексус в германию залез 570 ни бензина ни дизеля нету  ??? Из паркетников только RX и NX  ::)
Ну да - в тойта. Германия, Франция, Италия нет. В тойота. Туманный Альбион нет, в тойота Финляндия и Исландия и не было.
BobbyS,
Так там и бензиновых нету 200 и лексусов . Куда делись то ? Тут значит дело не дизеле а в чем то другом.
Бензиновых 200-к и не было никогда.
Кстати, не было и бензиновых 150-к - только дизельные. Вышел новый дизель для 150-к и они остались. Старый дизельный двигун на 200-ках не пролазит по новым европейским нормам, а новый биодизель для 200-к, показанный на Дракаре в 2013-м(две из трёх 200-к дошли до финиша), видать у европейского отделения ТойотыМоторз не заладился :(
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #55 : 16 03 2016, 20:26:47 »

Novosib, да ерунда, это неугомонные поклонники бензина никак успокоиться не могут
Поизучал не во всей европе есть. Покопался в некоторых странах  Вообще 200 не продают ни бенз ни дизель только 150 .
На лексус в германию залез 570 ни бензина ни дизеля нету  ??? Из паркетников только RX и NX  ::)
Ну да - в тойта. Германия, Франция, Италия нет. В тойота. Туманный Альбион нет, в тойота Финляндия и Исландия и не было.
BobbyS,
Так там и бензиновых нету 200 и лексусов . Куда делись то ? Тут значит дело не дизеле а в чем то другом.
Бензиновых 200-к и не было никогда.
Кстати, не было и бензиновых 150-к - только дизельные. Вышел новый дизель для 150-к и они остались. Старый дизельный двигун на 200-ках не пролазит по новым европейским нормам, а новый биодизель для 200-к, показанный на Дракаре в 2013-м(две из трёх 200-к дошли до финиша), видать у европейского отделения ТойотыМоторз не заладился :(
Понял не знал Спасибо  ok
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #56 : 17 03 2016, 00:37:19 »

да ну нафиг.
имхо что дизельный лексус это все равно что переднеприводный БМВ.
тем более что один хрен будет налоговый.
какой смысл его брать? экономить на спичках расходе? в ущерб комфорту и динамике?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #57 : 17 03 2016, 11:14:44 »

Vinci, А как же дизельный Порш ,БМВ ,Мерседес ?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #58 : 17 03 2016, 11:24:19 »

Vinci, А как же дизельный Порш ,БМВ ,Мерседес ?

У немцев есть хорошие дизели. Более того, зачастую их дизели лучше из бензинок. А у Тойоты дизелей подобного класса просто нет.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: НОВЫЙ LEXUS LX
« Ответ #59 : 17 03 2016, 11:26:49 »

Это была ирония ))
Вообще странный финт: двигатель на 200 сертифицировать под 249 сил, и его же на Лексус 272 силы. Что у них в голове крутилось?

+1.
Есть у меня богатые родственники, на 23 февраля задумались об очередной смене авто.
Хотел взять дизельного Леху, когда узнал, что там налог выше 250 кобыл, заказал дизельного 200.
Мотивация банальна - зачем и за что платить государству больше денег?