Ну,закончил эпопею.Честно сказать собрал то раньше,но вот покатать ,проверить некогда.Завел прогрел как мог,вроде не течет нигде.Воняет, правда, обгорает всякая херь видать.
По шпилькам. По дневному свету,как оказалось,все было не так плохо.Как здесь и предполагали более опытные форумчане резьба в блоке осталось целой. А перебздел я видать потому,что когда откручивал смотрел сверху.Но там не все видно.Т.е. я не видел увеличивается расстояние от гайки,когда откручиваю или нет. Я видел гайку и прокладку,которая отходила от гбц вместе с гайкой,поэтому казалось,что все вращается на месте.Мне бы сделать еще пару витков и она бы выкрутилась,но я решил не рисковать и оставил на свежую голову,дабы косяков не напороть. Хз как еще написать,что бы попонятнее,но как то так)
В общем гайки со старых шпилек отвернуть не смог,маленькие они,особо не зажмешь никуда.Крутить две контрящие гайки ттоже не стал,так тоже можно резьбу подвинуть.Думал болты вкорячить.Но подходящих по длине не нашел.Обрезал какие есть,но заход резьбы на болтах был не гут.Хоть и прогнал их плашкой. С нескольких заходов в гбц болты лезть не хотели.Плюнул на них ввернул старые шпильки с оставшимися на них гайками) Кстати новую прокладку вырезал из кронштейна от маслоотделителя,хундаевского,который купил месяц назад.Болтался он в багажнике,вспомнил,что народ ставит их без этого кронштейна.Он действительно тяжеловат.В общем пал он жертвой моего рукоблудства.Антифриза почему то долил дохрена. Литра три. Сначала полтора,потом еще доливал. Прокачусь еще гляну ,может где и течет. Из новых очучений только то, что заводится теперь не так быстро,а типа как еще один такт ему нужен ну или как будто свечи не все отрабатывают.В общем это все субъектвно.
Из ключей понадобится ,если кто захочет убить несколько дней/часов (кому как повезет) :
Головки 14 (одна гайка на блоке держит косу), 12 (наверное 80 % всех гаек/болтов), 10 (есть немного их плюс хомуты)
Разрезной (или воронью лапу (лучше ее)) 17 (трубки форсунок)
Ответртку крест/прямая.
Трещетку среднюю (усилия везде небольшие)
Воротки разной длины плюс удлинители.
Можно смазку для электроразъемов.Все равно их снимать, лишним не будет смазать.
Переноску (обязательно).
Плоскогубцы (хомуты патрубков).
Ну как всегда остальное пригодится,всякие ковырялки,емкости для очистиелей,тряпки (много)))Бензин для отмывки всего и вся.
А там как пойдет может еще чего.Я бы и пофотал,но один был и весь в говне не до фотоаппарата/телефона.Да издесь все разжевано уже.
Да и еще ,если есть возможность ключи лучше бы еще в дополнение взять не длинные.Свернуть можно длинным,а вот крутить дальше бывает проблематично.Вроде и мотор у нас ппц какой маленький,а вот скомпанованно через опу .
Всем удачи в развлечении))