'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 92594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #400 : 25 07 2017, 13:37:37 »

В статьях против отключения ЕГР речь идет-о пиковой,максимальной температуре в зоне горения смеси.Эта ттемпература увеличивает выброс NOx.Но количество теплоты от сгорания топлива-не меняется!Сколько вспрыснулось-столько и сгорело!
Но это не значит,что увеличение максимальной температуры должно что-то там прожечь-поршень,клапана или ГБЦ.

Цитата с другого ресурса, но я склонен верить именно этим утверждениям...
Все надо делать с умом. Да, в и-нте сейчас много умников, которые все красиво рассказывают, с картинками. Но ни один из них не видит дальше как по быстрому срубить денег.
Это касается всего и ЕГР, и сажевого, и чип-тюнинга. Мифов развели множество. О вреде ЕГР, о задушенных моторах, о легком дыхании двигателя, и т.д.. Но это только мифы. Есть реальные проблемы и они не в ЕГР, и иже с ним. Они в топливе, в смазочных материалах, раздолбайстве и т.д.

Исключаяя из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще.

Тоже касается т.н. программного отключения. Ни один из т.н. спецов не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены.  icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #401 : 25 07 2017, 14:12:22 »

Рудольфу Дизелю и в голову бы не пришло вместо чистого воздуха подавать на впуск его двигателя смесь атмосферного воздуха и горячих и "грязных"выхлопных газов.
ЕГР появился только с ужесточением экологических норм по выбросам.
Даже требования к моторному маслу повышаются всвязи с применением ЕГР-потому,что без него масло в цилиндре контактирует с выхлопными газами только 2 такта из 4х,а при наличии ЕГР-все 4!

ЕГР даже при штатной своей работе на максимальных режимах(макс.мощности и макс.крут.момента)-не подает выхл.газы на впуск! Поэтому при полном отключении этой системы-на максимальных режимах(особо критичных к поломкам) ничего не меняется!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #402 : 25 07 2017, 15:39:48 »

ЕГР появился только с ужесточением экологических норм по выбросам.
Разумеется нет. В 30x годах прошлого века уже появился, как идея. Причем не для снижения NOx. Снижение NOx это только один из эффектов, полезность которого только последнее время стали выпячивать.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #403 : 25 07 2017, 15:58:47 »

    "В конце 60-х годов, когда мегаполисы Америки и Японии  стали  буквально
задыхаться от смога, инициативу взяли на  себя  правительственные  комиссии.
Именно  законодательные  акты  об  обязательном  снижении  уровня  токсичных
выхлопов  новых  автомобилей   вынудили   промышленников   усовершенствовать
двигатели и разрабатывать системы нейтрализации,в том числе и систему ЕГР.
    В 1970 году в Соединенных Штатах был принят  закон,  в  соответствии  с
которым уровень токсичных выхлопов автомобилей 1975 модельного  года  должен
был быть в среднем наполовину меньше, чем у машин 1960 года  выпуска."
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #404 : 09 08 2017, 14:30:24 »

В статьях против отключения ЕГР речь идет-о пиковой,максимальной температуре в зоне горения смеси.Эта ттемпература увеличивает выброс NOx.Но количество теплоты от сгорания топлива-не меняется!Сколько вспрыснулось-столько и сгорело!
Но это не значит,что увеличение максимальной температуры должно что-то там прожечь-поршень,клапана или ГБЦ.

Цитата с другого ресурса, но я склонен верить именно этим утверждениям...
Все надо делать с умом. Да, в и-нте сейчас много умников, которые все красиво рассказывают, с картинками. Но ни один из них не видит дальше как по быстрому срубить денег.
Это касается всего и ЕГР, и сажевого, и чип-тюнинга. Мифов развели множество. О вреде ЕГР, о задушенных моторах, о легком дыхании двигателя, и т.д.. Но это только мифы. Есть реальные проблемы и они не в ЕГР, и иже с ним. Они в топливе, в смазочных материалах, раздолбайстве и т.д.

Исключаяя из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще.

Тоже касается т.н. программного отключения. Ни один из т.н. спецов не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены.  icon_acute7
ага sdfdsf апона мать не дура rtfm  лохов разводят на бабки ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #405 : 09 08 2017, 14:35:56 »

Переведите на русский язык ваш пост
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #406 : 09 08 2017, 14:42:10 »

В статьях против отключения ЕГР речь идет-о пиковой,максимальной температуре в зоне горения смеси.
А конкретные-подтверждённые данные есть? ...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.310.    пост 313
При работе ЕГР-небольшое снижение Т выхлопных газов и серьезное увеличение тампературы во впускном коллекторе-ухудшается охлаждение поршней и ГБЦ.
Отключая ЕГР,мы улучшаем охлаждение,подавая свежий воздух вместо смеси воздуха с очень горячими выхлопными газами (при работе ЕГР).Температура выхлопных газов незначительно увеличивается при этом.
EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

отключайте и получите перегрев sdfdsf   
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #407 : 09 08 2017, 14:44:31 »

Переведите на русский язык ваш пост
у нас одни  8) умнее японцев sdfdsf  и тазики круче ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #408 : 09 08 2017, 14:45:53 »

Переведите на русский язык ваш пост
у нас одни  8) умнее японцев sdfdsf  и тазики круче ;D
Другими словами вы против отключения ЕГР. Я правильно понял
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #409 : 09 08 2017, 14:48:12 »

Переведите на русский язык ваш пост
у нас одни  8) умнее японцев sdfdsf  и тазики круче ;D
Другими словами вы против отключения ЕГР. Я правильно понял
ага icon_friends
Записан