В статьях против отключения ЕГР речь идет-о пиковой,максимальной температуре в зоне горения смеси.Эта ттемпература увеличивает выброс NOx.Но количество теплоты от сгорания топлива-не меняется!Сколько вспрыснулось-столько и сгорело!
Но это не значит,что увеличение максимальной температуры должно что-то там прожечь-поршень,клапана или ГБЦ.
Цитата с другого ресурса, но я склонен верить именно этим утверждениям...
Все надо делать с умом. Да, в и-нте сейчас много умников, которые все красиво рассказывают, с картинками. Но ни один из них не видит дальше как по быстрому срубить денег.
Это касается всего и ЕГР, и сажевого, и чип-тюнинга. Мифов развели множество. О вреде ЕГР, о задушенных моторах, о легком дыхании двигателя, и т.д.. Но это только мифы. Есть реальные проблемы и они не в ЕГР, и иже с ним. Они в топливе, в смазочных материалах, раздолбайстве и т.д.
Исключаяя из работы двигателя целый узел, нужно достаточно хорошо представлять какие узлы и процессы будут затронуты еще.
Тоже касается т.н. программного отключения. Ни один из т.н. спецов не в состоянии ответить, как они провели отключение, какие параметры были изменены.