'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помыл впуск 1KD (3,0л)  (Прочитано 93536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #410 : 09 08 2017, 14:51:08 »

я у своей Шнивы все выбросил sdfdsf  и она поехала 8)  на 29 тапках за 160 летит post 8)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #411 : 09 08 2017, 15:06:18 »

из опыта rtfm  были бытовые танковые дизеля 100-200кВт  newrus  короче залили по ошибке авиационный керосин  post заводились с пол оборота и работали без выхлопа icon_crazy2  результат высокое горение топлива post и начали плавиться поршня, появились микро шарики которые шлифовали поршень и гильзу post заглохли когда кольца залегли icon_crazy2  итог ставим чугун и можно работать icon_hallo но топливная система не готова работать на сухом топливе newrus  итог шесть убитых дизелей за неделю ;D на керосине паяльная лампа работала как на бензине :o 
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #412 : 09 08 2017, 15:11:19 »

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

может все и рассчитано на эту температуру sdfdsf  а какая там без ЕГР хрен его знает и как поведет со временем поршневая и т.д. post
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #413 : 09 08 2017, 15:42:31 »

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

может все и рассчитано на эту температуру sdfdsf  а какая там без ЕГР хрен его знает и как поведет со временем поршневая и т.д. post
может, а может и не ...  icon_friends
посмотрим....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #414 : 09 08 2017, 15:48:13 »

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #415 : 09 08 2017, 16:21:22 »

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

может все и рассчитано на эту температуру sdfdsf  а какая там без ЕГР хрен его знает и как поведет со временем поршневая и т.д. post
Ну...все сказанное-правильно.Так везде и разъясняется суть работы ЕГР.
А можно уточнить-на КАКИХ РЕЖИМАХ подаются отработанные газы во впускной коллектор?


Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке.
Если я правильно понял,на МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ-ЕГР НЕ РАБОТАЕТ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #416 : 09 08 2017, 16:26:56 »

Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Откуда такие данные?Выброс сажи-наоборот увеличивается с системой ЕГР.И еще-выбросы СО увеличиваются(горит то хуже).
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.310.  ответ 313

Ну и еще:(несущественно,но все-таки)...
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
При прогреве-ЕГР максимально открыт(для ускорения прогрева двигателя).На 1KD-FTV -это действительно на 100%
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #417 : 11 08 2017, 22:03:15 »

Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #418 : 12 08 2017, 13:42:16 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.400.    ответ 407
реклама  sdfdsf за 120т. От картерных газов там полная жопа  ;D а у него плоточеу цука чистый rtfm пусть поставит в разрыв фильтр топливный от жиги  :icon_cool3: том столько авна вылезит  ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Помыл впуск 1KD (3,0л)
« Ответ #419 : 12 08 2017, 13:55:38 »

пусть поставит в разрыв фильтр топливный от жиги  :icon_cool3: том столько авна вылезит  ;D
Объясни подробнее,куда нужно фильтр поставить?  icon_hallo
Записан