Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста советом...
Так получилось, что у меня в эксплуатации оказался автомобиль Land Cruser Prado 150, 2013 г.в., бензин 4 литра комплектации вроде Престиж (с маленьким экранчиком, без пневмы). Авто еще на гарантии до ноября 2016 года. Сейчас пробег по спидометру 32 000 км. Кроме всего прочего на автомобиле было установлено ГБО 4-го поколения фирмы LPGTECH.
Связь с бывшим владельцем утеряна на всегда. Сервисной книги нет. Документов на ГБО тоже.
Проехал я на нем около 1 000 км (на бензине ибо про газ читал только в книжках) и решил загнать к ОД и провести диагностику. За сутки до посещения ОД у меня загорелся чек, 4Lo (моргает) и лампочка заноса. В остальном авто вело себя без изменений.
В результате заключение ОД, что пробег скорее всего реальный (кузов не крашеный, колодки не менялись не откручивались, диски тормозные тоже, салон в идеале, подвеска в идеале, разные резинки, педали и т.д. тоже, правда аккумулятор стоит почему-то не родной) ТО на автомобиле тоже проходилось (один раз даже у ОД) и сейчас тоже пройдено правда не у ОД- это точно. Но есть один косяк - это ошибка "P0420 недостаточная эффективность катализатора BANK 1" (BANK 1 - это вроде тот, что по правую руку если сидеть за рулем).
И всё это потому что автомобиль эксплуатировался на газе. А значит случай не гарантийный.
Рекомендация: "Замена катализатора BANK 1 и после этого дальнейшая диагностика". Т.е. уверенности, что это катализатор у ОД тоже нет. Новый кат стоит порядка 70 т.р.
Поездил я по альтернативным сервисам и прочим гаражам. Сколько людей, столько и мнений. Все в голос утверждали, что катализатор на 30 000 не может загнуться ни от бензина ни от газа (правда один мужик сказал, что был у него один такой случай за 15 лет работы) Что должны были сразу два тогда катализатора умереть. Что катализатор он вообще самоочищающийся и т.д. В результате заменили лямбду, которая после ката стоит. И проблема не исчезла! Ошибка появляется вновь и вновь через 40, через 150, через 300 км она выскакивает.
ГБО сейчас отстроено 100% в спецсервисе. Для появления ошибки не важно на каком топливе ехать.
Некоторые говорят, что возможно какая-то проблема с фарсунками. Еслиб точно знать, что это действительно кат, то можно и поменять, но вот прочитал в интернете, что у людей после замены катализатора проблема появлялась снова через 10 тысяч пробега.
Машина вроде тянет нормально. А может и нет)) (я уже мнительным стал с этим прадиком). С места до сотни разгон за 11 секунд.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой. Куда лучше обратиться на нормальную диагностику.
Или может здесь кто посоветует куда копать.
Других ошибок кроме P0420 не появлялось.