'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 ошибка P0420 недостаточная эффективность катализато  (Прочитано 23222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

Вот это на прогретом обороты 2500

Записан

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

Я прошу прощения, что не указал, что предыдущие замеры были сделаны при работе на газу.
Вот замеры на бензине ХХ
Записан

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215

Странно что на таком мелком пробеге ругается на убитый катализатор, точнее на эффективность его.
такую ошибку дают задние кислородники, при это кат может быть ещё вполне рабочий...
прошлый хозяин словил её когда машину перегоняли из финляндии в РФ, заправились 2 раннера на одной заправке и обоих умерло по одному катализатору у каждого, тогда они стоили порядка 25 тысяч, и они купили новые...
спустя много много пробега машина стала ругаться на второй ещё родной каталик. уже при моём владении
я думал установлю ГБО и ошибка пройдёт, нет не прошла, что на газу что на бензине загоралась.

я себе установил обманки URD
для вашей машины должны подойти вот такие (для 1GR старше 2010года)
_http://urdusa.com/store/Electronics-Rear-Sensor-Simulator/c66_170/p1260519006/URD-Rear-O2-Simulator,-2010+-FJ-and-4Runner-V6/product_info.html

но себе я покупал ещё когда бакс был по 33, а доставку оплачивал уже по 37... щас уже хз конечно целесообразно ли оно, но вариант гарантированно рабочий

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

А есть вообще где-нибудь эталонные показания датчиков для 4-х литрового бензинового двигателя?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А может просто лямда зонду хана? его можно как то проверить или попробовать заменить?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

А может просто лямда зонду хана? его можно как то проверить или попробовать заменить?
есть конкретная ошибка, и соответственно есть пути решения её.
заменить можно, переставить с другой стороны, но это не чего не даст.
Записан
Желаю всем удачи.

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

А может просто лямда зонду хана? его можно как то проверить или попробовать заменить?

Люмбду я с дуру новую поставил. Не помогло это. Тока деньги потратил на новый датчик.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

А может просто лямда зонду хана? его можно как то проверить или попробовать заменить?

Люмбду я с дуру новую поставил. Не помогло это. Тока деньги потратил на новый датчик.
а переварить на новый катализатор? Есть конторы которые вырезают старый кат и вваривают новый только внутрянку.
Записан

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

Подведу итог сего разбирательства.

Катализатор Банк 1 был конченый. Это было установлено в процессе его выдалбливания.

Рассматривал три варианта:

1. установка других катализаторов (американских) цена вопроса 50 т.р.
2. удаление старых + пламегасители + обманка, цена вопроса 22 т.р.
3. удаление старых + пламегасители + дожигатели (вроде вонять должно меньше) +обманка, цена вопроса 35 т.р.

Выбрал третий. По ощущениям мощности у авто прибавилось.


 
Записан