Земеля, обоснуй, почему бензинку бы рассмотрел...?
)) Запросто. Он просто комфортнее при прочих равных. Без всяких автономных подогревателей, утеплений и без ТО через 5 ткм (по уму), что частично компенсирует недобрый налог. С топливом возможных! проблем значительно меньше (правда у нас с этим пока порядок, но в межсезонье следить нужно). Бензин 92 без вопросов. Расход у меня по зиме, с учетом работы гидроника в режиме догрева (зато комфортно) и постоянных прогревов вполне себе такой хороший бензиновый, нужно сказать. Так что, при моих пробегах по 10-12 ткм в год и, в основном, городской езде на короткие расстояния + летом периодические прохваты по трассе до 500 км, бензин = неплохой вариант упростить эксплуатацию.
Короче, при покупке упакованного б/у нужно смотреть по состоянию, а при покупке нового нужно тщательно посчитать расходы на "экипировку" и обслугу дизеля в сравнении с бензиновым налогом и в свете планируемых пробегов и режима эксплуатации ))
Насчет вторички: да, наверно, при прочих равных дизель ликвиднее в большинстве регионов, но ухоженный бензин тоже не застоится долго (тем более, что он изначально дешевле и целевая аудитория имеется). ИМХО конечно.