'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: посоветуйте или подскажите  (Прочитано 1241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #10 : 26 03 2016, 23:23:14 »

...
Ошибок в конструкции не имеет.
...
Смелое заявление...
Есть возражения? ;)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #11 : 26 03 2016, 23:24:48 »

Предлагаю тему из курилки в юмор перенести)))
Это иногда бывает самым лучшим решением )))
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #12 : 26 03 2016, 23:44:52 »

...
Ошибок в конструкции не имеет.
...
Смелое заявление...
Есть возражения? ;)
Есть факты. Форум и поиск  по нему все раскажут)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #13 : 27 03 2016, 05:27:37 »

Самый надёжный это 2,7 бенз в виду того что в нём нет ни кдсс ни пневмы. Затем идёт 4,0 бенз. После них дизеля. Но это только из за качества соляры.
Интересное заявление! Хотелось бы услышать, чем 2,7 надежнее 4,0?
В теории двигатель 2,7 надежнее, т.к. он дефорсирован, следовательно имеет меньший износ и больший запас прочности при одинаковом пробеге.
Не думаю, однако, что при грамотном уходе и бережной эксплуатации все это продвинется дальше теории.
з.ы. тем не менее, про ремонт 1GR написано гораздо больше, чем про 2TR :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #14 : 27 03 2016, 10:26:05 »

...
Ошибок в конструкции не имеет.
...
Смелое заявление...
Есть возражения? ;)
Есть факты. Форум и поиск  по нему все раскажут)
Форум перед покупкой я как раз изучила )))
Все, что на нем описано, мне не представляется значимыми ошибками в конструкции. Автомобиль сделан вполне хорошо, на рынке давно.
Есть свои особенности - типа кдсс, поршней на дизелях, сф на 2.8, посредственного ЛКП и пр... - но это не тотально и вполне решаемо.
Записан

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #15 : 27 03 2016, 13:11:25 »

...
Ошибок в конструкции не имеет.
...
Смелое заявление...
Есть возражения? ;)
Есть факты. Форум и поиск  по нему все раскажут)
Форум перед покупкой я как раз изучила )))
Все, что на нем описано, мне не представляется значимыми ошибками в конструкции. Автомобиль сделан вполне хорошо, на рынке давно.
Есть свои особенности - типа кдсс, поршней на дизелях, сф на 2.8, посредственного ЛКП и пр... - но это не тотально и вполне решаемо.
Так речь об ошибках в конструкции или о значимых ошибках в конструкции? Вы определитесь.
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #16 : 27 03 2016, 17:04:20 »

...
Ошибок в конструкции не имеет.
...
Смелое заявление...
Есть возражения? ;)
Есть факты. Форум и поиск  по нему все раскажут)
Форум перед покупкой я как раз изучила )))
Все, что на нем описано, мне не представляется значимыми ошибками в конструкции. Автомобиль сделан вполне хорошо, на рынке давно.
Есть свои особенности - типа кдсс, поршней на дизелях, сф на 2.8, посредственного ЛКП и пр... - но это не тотально и вполне решаемо.
Так речь об ошибках в конструкции или о значимых ошибках в конструкции? Вы определитесь.
Я определилась - 3.0 без кдсс :)
Речь шла о значимых конструктивных дефектах, безусловно.
А недостатки можно найти у любого автомобиля...
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #17 : 27 03 2016, 22:13:19 »

Самый надёжный это 2,7 бенз в виду того что в нём нет ни кдсс ни пневмы. Затем идёт 4,0 бенз. После них дизеля. Но это только из за качества соляры.
Интересное заявление! Хотелось бы услышать, чем 2,7 надежнее 4,0?
В теории двигатель 2,7 надежнее, т.к. он дефорсирован, следовательно имеет меньший износ и больший запас прочности при одинаковом пробеге.
Не думаю, однако, что при грамотном уходе и бережной эксплуатации все это продвинется дальше теории.
з.ы. тем не менее, про ремонт 1GR написано гораздо больше, чем про 2TR :)

У меня есть конкретный факт! Есть хороший знакомый, его прадо 2,7 правда в 120-м кузове, но с движком 2TR-FE уже к 900 000 приближается. На полумилионе он захотел колечки поменять, разобрал, а там говорит всё ок! Но раз уж разобрал сделал замену говорит. А в прошлом году на 800 000 км пробега у него наконец то навернулась коробка. Он её перетряхнул и дальше катается. А на прадо 4,0 в первую очередь полюбому пневма выйдет из строя тысячам к двухстам, затем Кдсс частенько шалит, далее электроники гораздо больше, которая под днищем окисляется и выходит из строя сам движок как говорили уже выше дефорсирован а у 4,0 только коняшек добавили по сравнению со 120-м. Опять же 2,7 ставят на коммерческие тойоты а 4,0 не ставят...
Записан
Ко мне на ты.

Phoenix

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: посоветуйте или подскажите
« Ответ #18 : 04 04 2016, 23:00:04 »

АВТОР темы:А что ни так с ПАТРОЛОМ? И какие приоритеты ВЫ ставите во главу угла СЕЙЧАС? Когда брали ПАТРОЛ---всё устраивало?

Если-бы знал, когда покупал, что дизель 3.0 такое гуоно... не стал-бы покупать, а я не знал... а так, 2 года назад менял гбц... а сейчас опять забулькало... вот и думаю, подремонтить и продать. а купить... крузака не потянуть, а вот прадо или паджеро.
Но тут вопрос, как прадо относится к езде по пересеченной местности, насколько удобен, что с габаритами салона, можно-ли его разложить и спать (в патроле сделаны специальные допы... самопалом), где есть и нет блокировки, что с движком.. и есть-ли механика...
Записан