'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тяжелый руль в жару  (Прочитано 5215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #10 : 28 03 2016, 14:34:37 »

Если залить D2 то руль станет тяжелым в мороз. :)
ни разу не замечал.
Значит это D2E или у вас не бывает ниже -20.
у нас и за 30-35 бывает. Не в постоянку, но недельку бывает держит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #11 : 28 03 2016, 18:49:25 »

смотри здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76912.msg1337633#msg1337633
Прочитал всю тему, не нашел ответа, может недогоняю чего, менять гидронасос? Такие симптомы только у одного были, но решения я не понял.
Не меняй, это не поможет.
Виной этому перегрев в системе гидроусилителя.
Помочь может вязкость, или охлаждение.
Записан

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #12 : 28 03 2016, 18:51:54 »

Симптомы по началу были такие же, пока в одно прекрасное утро я не смог выехать из гаража! В итоге замена насоса, полтора года езжу без проблем! Диагностика нужна! ::)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #13 : 28 03 2016, 19:34:46 »

Вэ.Вэ., то есть если симптомы одинаковы, тогда получается что из гаража ты выехать мог, но в процессе поездки, не длительной он становился тяжелым!!!! 
Записан

Вэ.Вэ.

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1619
  • Город: Москва
  • Город: Ю.Бутово
    • LC 150
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #14 : 28 03 2016, 19:41:56 »

Вэ.Вэ., то есть если симптомы одинаковы, тогда получается что из гаража ты выехать мог, но в процессе поездки, не длительной он становился тяжелым!!!!
Я катался как раз весной, тоже медленно теплело! Руль стал тяжелый! Сначала подумал закусывает где-то. Потом утречком сел за руль, а гидрач вообще не тянет! Поехал в таком виде (благо мастер у официантов разрешил, хотя и не долго) в ясенево! Там приговорили давление в системе насоса. пришлось менять, без машины ни как! Ну это опять же мой случай! Может что-то другое, нужна качественная диагностика. Вся это фигня произошла ровно за неделю от легкой тяжести до полного абзаца!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #15 : 28 03 2016, 20:51:08 »

Тогда расскажу свою историю.
Запускаю двигатель руль крутится без проблем, далее после непродолжительной поездки на месте руль прокрутить очень сложно, только на ходу.
Насос менял, не помогло, оказывается эта болезнь проявляется у ТЛК с большим пробегом, где не только насос, но и золотник может барахлить, тем более если использовали до этого старые шланги.
Вязкая жижа это поменяет.
Вывод менять на более вязкую жижу, которая при большей температуре не меняет резко вязкостные ТТХ, или поставить типа как у ЗиЛ 130 радиатор охлаждения ГУР а.
Да и мои симптомы более схожи если присмотреться. 
Записан

Urrri

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Усть-Каменогорск
    • TLC Prado 95 5VZ AT
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #16 : 29 03 2016, 06:19:56 »

Насос менял, не помогло, оказывается эта болезнь проявляется у ТЛК с большим пробегом, где не только насос, но и золотник может барахлить, тем более если использовали до этого старые шланги.
Вязкая жижа это поменяет.
А что за золотник? Попробую дискстрон другом марки залить!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #17 : 29 03 2016, 08:15:18 »

Нет золотников там.
Есть 1 регулятор расхода. Его можно перебрать, либо заменить на новый. Но это не целый насос.
Если насос завыл, то особо долго ему уже не ходить. Зазоры пошли расти в насосе.
Замена в сборе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Томат

  • Гость
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #18 : 29 03 2016, 08:36:24 »

Это верно золотника там точно нет, это древний термин, перепускной клапан, в древности называли золотником.
Насос качает (кстати его так же можно перебрать) причем постоянно, а управляет движением по магистралям, перепускной клапан.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Тяжелый руль в жару
« Ответ #19 : 29 03 2016, 08:45:00 »

Да.
ТС упомянул о том, что насос воет, а это
1 Износ лопастей. Менять лопасти.
2 Износ вала, либо втулок. Менять насос.

Без вскрытия не получится определить где косяк.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ