'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Где искать причину?  (Прочитано 2294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sega64

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Саратов
  • Город:
    • Прадо 150
Где искать причину?
« : 27 03 2016, 15:37:40 »

 Всем привет. Месяца два назад был у ОД по вопросу одной мелочевки,заодно решил сделать развал-схождение. Не присутствовал. Через два часа забрал машину и обратил внимание на то, что все кочки стало отдавать в руль, при малейшем уклоне дороги нужно подруливать то вправо, то влево. На неровностях и при торможении руль тянет в разные стороны. Периодически чувствую небольшое отбивание на педали тормоза. На распечатке изначально вроде как  было нарушено схождение.  Левый развал был и остался в минусе на пределе. При повторных обращениях(машина была на гарантии)-никаких отклонений и неисправностей не находится.Развал-схождение в зеленой зоне. Пошли на встречу и левый развал увели в плюс с привлечением сварки. На вышеописанные проблемы это никак не повлияло. Вопрос- что могли сотворить с машиной за два часа, пока я ее не видел?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6405/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16254
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Где искать причину?
« Ответ #1 : 27 03 2016, 15:53:56 »

Всем привет. Месяца два назад был у ОД по вопросу одной мелочевки,заодно решил сделать развал-схождение. Не присутствовал. Через два часа забрал машину и обратил внимание на то, что все кочки стало отдавать в руль, при малейшем уклоне дороги нужно подруливать то вправо, то влево. На неровностях и при торможении руль тянет в разные стороны. Периодически чувствую небольшое отбивание на педали тормоза. На распечатке изначально вроде как  было нарушено схождение.  Левый развал был и остался в минусе на пределе. При повторных обращениях(машина была на гарантии)-никаких отклонений и неисправностей не находится.Развал-схождение в зеленой зоне. Пошли на встречу и левый развал увели в плюс с привлечением сварки. На вышеописанные проблемы это никак не повлияло. Вопрос- что могли сотворить с машиной за два часа, пока я ее не видел?
Страсти какие-то пишешь, сварка, что варили? Поэтому нужно всегда смотреть, что делают с твоим авто, два часа можно было потратить на это, чтобы потом не тратить столько времени. Заедь в другой сервис и сделай развал на стенде за деньги, и постмотри, что было и что стало, и зафиксируй для себя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sega64

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Саратов
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Где искать причину?
« Ответ #2 : 27 03 2016, 16:10:37 »

  Поэтому нужно всегда смотреть, что делают с твоим авто, два часа можно было потратить на это, чтобы потом не тратить столько времени.
  Согласен. Дураков жизнь учит
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Где искать причину?
« Ответ #3 : 27 03 2016, 16:11:05 »

Перед тем,как ехать на другой сервис, посадите мастера приёмки TOYOTA за руль и проедьте с ним по всем неровностям о которых описано выше. Потребуйте чтобы все биения были зафиксированы документально. Если не устранят до того состояния,которое ВАМ приемлемо---------есть их руководство,которому думаю не понравится ВАШЕ обращение в корпорацию TOYOTA. При покупке авто ВАМ давали карточки о ВАШИХ отзывах. Там указаны нужные адреса для обращений. Впредь не оставляйте своё авто не при каких обстоятельствах.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Где искать причину?
« Ответ #4 : 27 03 2016, 16:12:55 »

Всем привет. Месяца два назад был у ОД по вопросу одной мелочевки,заодно решил сделать развал-схождение. Не присутствовал. Через два часа забрал машину и обратил внимание на то, что все кочки стало отдавать в руль, при малейшем уклоне дороги нужно подруливать то вправо, то влево. На неровностях и при торможении руль тянет в разные стороны. Периодически чувствую небольшое отбивание на педали тормоза. На распечатке изначально вроде как  было нарушено схождение.  Левый развал был и остался в минусе на пределе. При повторных обращениях(машина была на гарантии)-никаких отклонений и неисправностей не находится.Развал-схождение в зеленой зоне. Пошли на встречу и левый развал увели в плюс с привлечением сварки. На вышеописанные проблемы это никак не повлияло. Вопрос- что могли сотворить с машиной за два часа, пока я ее не видел?
Ни ..уя себе!!! Да их туда с голыми руками пускать нельзя, не то чтобы с аппаратурой и ещё такой!!!
Всё там регулируется - достаточно хода регулировочных механизмов.
Чего варили, что то отломилось/оторвалось?
А, устраняли ошибки ипонской инженирии!!!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Где искать причину?
« Ответ #5 : 27 03 2016, 17:00:10 »

А давление в шинах они не трогали случайно?
А то, может, все просто решается... )
Записан

Sega64

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Саратов
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Где искать причину?
« Ответ #6 : 27 03 2016, 18:02:14 »

 По сварке- я понял, что подваривали под эксцентрик, чтобы вывести развал в плюс. Давление в шинах проверял, колеса передние местами менял. балансировал. При  альтернативной диагностике кое что нашли- люфт входного вала(у ОД объяснили, что это -норма даже для нового авто), стук рулевой рейки справа(рекомендация-подтянуть), замена передних втулок стабилизатора, замена задней крестовины переднего кардана. Если и  в этом дело- как то одномоментно сказались последствия. Вопросов к рулению никаких не было. У ОД оснований для беспокойства никаких не видят. 3 года машине, 40т км, Люкс
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Где искать причину?
« Ответ #7 : 27 03 2016, 18:54:31 »

А давление в шинах они не трогали случайно?
А то, может, все просто решается... )
Согласен! Была раз такая проблема: погулял полчасика, пока масло меняли, сказали, что еще и марафет навели. Сел, поехал и офигел - машина как не моя, бьет, трясет, ведет себя совершенно подругому. Загнал обратно, все проверили - норм. Уже у дома посмотрел давление: 2,4, 2,5, 2,6, 2,9. Сдул до 2,0 - стало все норм!
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1470
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Где искать причину?
« Ответ #8 : 27 03 2016, 19:00:56 »

...у ОД объяснили, что это - норма даже для нового авто...
Вот это, как раз, они прекрасно объясняют. Мол не волнуйся чувак, у всех так, так и должно быть... Колесо отвалится, тогда и приедешь!
И сразу так спокойно на душе становится...  >:D
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Где искать причину?
« Ответ #9 : 27 03 2016, 20:46:17 »

Цитата: Lara от Сегодня в 17:00:10
А давление в шинах они не трогали случайно?
А то, может, все просто решается... )
Согласен! Была раз такая проблема: погулял полчасика, пока масло меняли, сказали, что еще и марафет навели. Сел, поехал и офигел - машина как не моя, бьет, трясет, ведет себя совершенно подругому. Загнал обратно, все проверили - норм. Уже у дома посмотрел давление: 2,4, 2,5, 2,6, 2,9. Сдул до 2,0 - стало все норм!

Да уж. Во как бывает. Разница давлений и такой сразу расколбас.
Теперь если что - сразу давление в колесах проверять стану. Если что - сдувать буду до "0,5Ати", пока трясти и бить не перестанет.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Где искать причину?
« Ответ #10 : 27 03 2016, 23:19:38 »

  Поэтому нужно всегда смотреть, что делают с твоим авто, два часа можно было потратить на это, чтобы потом не тратить столько времени.
  Согласен. Дураков жизнь учит
Всегда получаю желтый жилет одеваю его и присутствую при ТО. Думаю, можно  раз за каждые 10 000 км   3-4 часа уделить машине. Был случай, когда поручили ТО выполнять слесарю, которого месяц назад перевели из мойщиков в слесаря. Пришлось попросить мастера приставить к нему его наставника. Сразу и вспомнился бюллетень по замене резиновых втулок стабилизатора. Теперь всегда интересуюсь слесарю с каким опытом поручат делать ТО на моей машине. Да и бывало, рядом загонят на час или полтора машину позже...а  уезжает вместе со мной, так как порой не все прописанные операции в наряде выполняются. Ну ...где то так..хоть и Тойота..а советское прошлое накладывает отпечаток.. :)
Записан