'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки  (Прочитано 28722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Забор воздуха из моторного отсека автоматом уменьшит мощность)))
Из за увеличение температуры на впуске. Это аксиома.

к сожалению не вижу фотографий.

Не зря охладители ставят)))))))))
повеселилсА!))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Те детали,которые вы выкинули,служат для снижения шума на впуске ,те для комфорта !   Реальных лошадей больше не станет ,а подсвистывать и подпердывать будет  8D
меня повышение уровня шума на пару децибел не пугает, после моих шумных колёс Mickey Thompson и выхлопной системы с 1 глушителем, а то, что лошадей больше не станет вы откуда знаете? интересно услышать хоть один аргументированный довод в пользу того, что прироста НЕ будет. я уже написал, что прирост однозначно есть и он весьма ощутим.
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Забор воздуха из моторного отсека автоматом уменьшит мощность)))
Из за увеличение температуры на впуске. Это аксиома.

к сожалению не вижу фотографий.

Не зря охладители ставят)))))))))
повеселилсА!))))))))
ещё один теоретик. я на практике это сделал и чувствую как машина лучше едет. ваша аксиома учитывает только один параметр, а их там гораздо больше.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +349/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4966
    • Toyota Prado 120 D4D

Те детали,которые вы выкинули,служат для снижения шума на впуске ,те для комфорта !   Реальных лошадей больше не станет ,а подсвистывать и подпердывать будет  8D
меня повышение уровня шума на пару децибел не пугает, после моих шумных колёс Mickey Thompson и выхлопной системы с 1 глушителем, а то, что лошадей больше не станет вы откуда знаете? интересно услышать хоть один аргументированный довод в пользу того, что прироста НЕ будет. я уже написал, что прирост однозначно есть и он весьма ощутим.
Мне кажется,вы ошиблись в выборе автомобиля  ;),А Крузак жалко  :-[
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Забор воздуха из моторного отсека автоматом уменьшит мощность)))
Из за увеличение температуры на впуске. Это аксиома.

к сожалению не вижу фотографий.

Не зря охладители ставят)))))))))
повеселилсА!))))))))
ещё один теоретик. я на практике это сделал и чувствую как машина лучше едет. ваша аксиома учитывает только один параметр, а их там гораздо больше.
Не говори гоп.
я эту практику с 80 годов прошёл.
впуски, выпуски, прямотоки, прочую лапшу.
Получается Вы переплюнули тупых японских конструкторов!!!
Поздравляю.
Когда у вас погорят клапана,или 1 хотя бы, тогда не кричите, отчего и почему. Отчего прыгнет расход топлива.
Прогуглите про интеркулер, что и для чего. Может поможет!)))

А ваше мнение во первых может быть просто субъективно, что очень вероятно.
Во вторых могли чутка стряхнуть пыльцу с МAFа, что более вероятно.
)
ога, мы тут теоретики
гЫ)))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Те детали,которые вы выкинули,служат для снижения шума на впуске ,те для комфорта !   Реальных лошадей больше не станет ,а подсвистывать и подпердывать будет  8D
меня повышение уровня шума на пару децибел не пугает, после моих шумных колёс Mickey Thompson и выхлопной системы с 1 глушителем, а то, что лошадей больше не станет вы откуда знаете? интересно услышать хоть один аргументированный довод в пользу того, что прироста НЕ будет. я уже написал, что прирост однозначно есть и он весьма ощутим.
Мне кажется,вы ошиблись в выборе автомобиля  ;),А Крузак жалко  :-[
ваше предположение относительно ошибочности моего выбора в корне неверно
Записан

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Забор воздуха из моторного отсека автоматом уменьшит мощность)))
Из за увеличение температуры на впуске. Это аксиома.

к сожалению не вижу фотографий.

Не зря охладители ставят)))))))))
повеселилсА!))))))))
ещё один теоретик. я на практике это сделал и чувствую как машина лучше едет. ваша аксиома учитывает только один параметр, а их там гораздо больше.
Не говори гоп.
я эту практику с 80 годов прошёл.
впуски, выпуски, прямотоки, прочую лапшу.
Получается Вы переплюнули тупых японских конструкторов!!!
Поздравляю.
Когда у вас погорят клапана,или 1 хотя бы, тогда не кричите, отчего и почему. Отчего прыгнет расход топлива.
Прогуглите про интеркулер, что и для чего. Может поможет!)))

А ваше мнение во первых может быть просто субъективно, что очень вероятно.
Во вторых могли чутка стряхнуть пыльцу с МAFа, что более вероятно.
)
ога, мы тут теоретики
гЫ)))))))
а при чём тут интеркулер вообще? он стоит на своём месте. я его не трогал. и при чём тут японские конструкторы и кто их называет тупыми?
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

Осмелюсь предположить что это больше иллюзия, чем прибавка к мощности.
На стенд ни кто не заезжал ни до ни после.
Сплошной субъектив.
Если мыслить объективно:
Надёжность пострадала тк щабор воздуха из под капота. При прохождении водных преград воде попасть в мотор намного легче. В добавок мотор совет горячий воздух- это ведёт к ухудшению топливной смеси. Не даром воздух в гоночных авто остужают.
Как итог потеря проходимости( тк брод не поехать. Страшно за мотор).
Тут же вопрос! А нафига тогда нужен крузак?!
Есть на рынке большие машины с весьма мощными моторами( гораздо мощнее тойотовских)
Зачем мучать автомобиль и тратить своё драгоценное время.
Или ЗАТО БЕСПЛАТНО?!

Записан
Всегда!

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC 200 4,5d

И по поводу теоретиков. Мат часть ни кто не отменял. И перед тем как сделать то или иное нужно думать к чему это приведёт и каков риск ошибиться.
Знание теории это огромный плюс.
Записан
Всегда!

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks

Осмелюсь предположить что это больше иллюзия, чем прибавка к мощности.
На стенд ни кто не заезжал ни до ни после.
Сплошной субъектив.
Если мыслить объективно:
Надёжность пострадала тк щабор воздуха из под капота. При прохождении водных преград воде попасть в мотор намного легче. В добавок мотор совет горячий воздух- это ведёт к ухудшению топливной смеси. Не даром воздух в гоночных авто остужают.
Как итог потеря проходимости( тк брод не поехать. Страшно за мотор).
Тут же вопрос! А нафига тогда нужен крузак?!
Есть на рынке большие машины с весьма мощными моторами( гораздо мощнее тойотовских)
Зачем мучать автомобиль и тратить своё драгоценное время.
Или ЗАТО БЕСПЛАТНО?!
предлагаю прямо по пунктам разобрать:
1. воздух из под капота, что грязней чем из под крыла?
2. как воде проще попасть если уровень забора воздуха даже выше стал чем был? да и плавать я на ней не собираюсь. слишком дорогая 'лодка'
про горячий воздух уже объяснял. пропустим это.
Записан