И тут еще есть один важный момент! Нельзя подключать диагностические шнуры, не подключенные к ноутбуку. На подключаемом шнуре обязательно должно быть питание (гореть лампочка). У меня на дизеле при таком подключении шнура сразу образуется гирлянда на приборке, которая потом лечится только адаптацией нуля руля и датчиков рысканья и ускорения.
_dim_ - а вот это действительно, впервые встречаю такую инфу, сколько читал про Текстрим не попадала. Огромное спасибо! Учту на будущее.
Хм.. а я искренне считал, что необходимо подключать шнурок на ключе в "офф", затем загрузить ОС ноутбука, затем подключить и обнаружить шнурок, затем включить зажигание и инициировать соединениев в ТИС... Ибо подключение "на горячую" по аналогии с компьютерами не есть хорошо - не каждое оборудование штатно переносит. Поправьте меня, если не прав.
Вы полностью правы. Сейчас просмотрел всю информацию по установке и настройке "Текстрим" (из разных источников, в том числе идущие с дисками), там по умолчанию USB должен быть подключен к ноутбуку, затем запущена программа (мой косяк, читать надо внимательнее). Т.е. включаем ноутбук с программой (USB подключен), на выключенной машине подключаем шнур к OBD-2, затем на зажигание (можно завести), далее вводим необходимые данные и работаем программой.
Для _dim_.
Скажите, пожалуйста, а ведь может быть, что сигналка, в моем случае (моргает самопроизвольно аварийка) ни при чем? Замена сигнализации проблемы не составляет, только у меня нет уверенности на 100, что это она, а не мои кривые руки и забитая, ни зная чем, после работы голова, при подключении шнурка.