'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)  (Прочитано 11226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Нет, ИМХО.  Достаточно прочитать описание в техдоке, чтобы стало понятно: КДСС не включается и не выключается вместе с какими-либо системами. ИМХО, в мануале * относится не к КДСС.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

KDSS есть и на машинах без MTS, так что она всегда работает, не зависимо от других систем :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

ИМХО, в мануале * относится не к КДСС.
100%
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

А сколько максимальные ходы подвесок у 150?
Пока что вывесить не получилось.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

За 7 лет забыли, что ли, как КДСС устроена, опять по-новой разбираться?  ;D

Ну, ладно, так и быть...

Короче, раньше, когда нормальные пацаны катали на двухмостовых Патрулях, то они из них строили реальные гряземесы. Да даже если и не строить, пёрли они неплохо. Но вот незадача: так не бывает, чтоб машина одинаково хорошо пёрла и по трассе, и по грунтовке. Поэтому Ниссан для пацанов сделал активный стабилизатор. Когда по трассе валишь с лохов долги выбивать, ты хопа - кнопочку нажал, гидроцилиндр заблокировался, подвесочка зажалась, кренов нет. А когда с тёлками на речку едешь - хопа - кнопочку нажал, цилиндр распустился, и ходы подвески нормальными стали. А все нормальные пацаны знают, что когда подвеска зажата - то так тока на пузотёрках галимых катают: ни контакта с дорогой, ни плавности хода, ни артикуляции.

Косоглазые с тавоты фишку просекли и давай тоже такую систему ставить. Сначала на предыдущий GX поставили, типа модная комплектуха "спорт", эксклюзив. А потом стали лепить и на 200-е, и на 150-е. Только они по-жопошному сделали, кнопочку убрали, а тупорылый комп поставили. И сказали ему, чтоб он зажимал подвеску всегда при скорости больше 20 км/ч. И вышла такая хрень: машинка-то валит, а по грунтовке уже не валит: ну кто же с зажатой подвеской гоняет по ямам под 60? А когда ползёшь до 20 - тут-то она и распущена. Кто в теме и нормальную тачилу купил не жопу в Ашан возить с водителем, а нормально ездить там, для чего она и предназначена, сразу просёк, что добра не жди от такой муйни, и купил себе обычный Прадик. А кто не купил, так тот её на обычные стабы переделал или выкинул вообще, да и катает без стабов совсем, как я.  post

Кто же по машине знает только как две педальки жать и рулём крутить, тот по жизни теперь будет за КДСС трястись, а когда поломается, 5-значную сумму вывалит за замену цилиндров. И разводить его будут, когда машину перекосит или цилиндр застучит на бабки большие, хотя там дело в регулировке давления. Но это потом, а пока тачила новая, он всем будет доказывать, как с ней охрененно ездить и какой прадик валкий без неё.

А я летом купил хайлюкс и молчу о том, что он на рессорах и безо всяких КДСС гораздо круче Прадика в повороты входит. Правда, если кочек нет, так вот.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Dzhaks, поржал от души ;D ;D ;D
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:

За 7 лет забыли, что ли, как КДСС устроена, опять по-новой разбираться?  ;D

Ну, ладно, так и быть...

Короче, раньше, когда нормальные пацаны катали на двухмостовых Патрулях, то они из них строили реальные гряземесы. Да даже если и не строить, пёрли они неплохо. Но вот незадача: так не бывает, чтоб машина одинаково хорошо пёрла и по трассе, и по грунтовке. Поэтому Ниссан для пацанов сделал активный стабилизатор. Когда по трассе валишь с лохов долги выбивать, ты хопа - кнопочку нажал, гидроцилиндр заблокировался, подвесочка зажалась, кренов нет. А когда с тёлками на речку едешь - хопа - кнопочку нажал, цилиндр распустился, и ходы подвески нормальными стали. А все нормальные пацаны знают, что когда подвеска зажата - то так тока на пузотёрках галимых катают: ни контакта с дорогой, ни плавности хода, ни артикуляции.

Косоглазые с тавоты фишку просекли и давай тоже такую систему ставить. Сначала на предыдущий GX поставили, типа модная комплектуха "спорт", эксклюзив. А потом стали лепить и на 200-е, и на 150-е. Только они по-жопошному сделали, кнопочку убрали, а тупорылый комп поставили. И сказали ему, чтоб он зажимал подвеску всегда при скорости больше 20 км/ч. И вышла такая хрень: машинка-то валит, а по грунтовке уже не валит: ну кто же с зажатой подвеской гоняет по ямам под 60? А когда ползёшь до 20 - тут-то она и распущена. Кто в теме и нормальную тачилу купил не жопу в Ашан возить с водителем, а нормально ездить там, для чего она и предназначена, сразу просёк, что добра не жди от такой муйни, и купил себе обычный Прадик. А кто не купил, так тот её на обычные стабы переделал или выкинул вообще, да и катает без стабов совсем, как я.  post

Кто же по машине знает только как две педальки жать и рулём крутить, тот по жизни теперь будет за КДСС трястись, а когда поломается, 5-значную сумму вывалит за замену цилиндров. И разводить его будут, когда машину перекосит или цилиндр застучит на бабки большие, хотя там дело в регулировке давления. Но это потом, а пока тачила новая, он всем будет доказывать, как с ней охрененно ездить и какой прадик валкий без неё.

А я летом купил хайлюкс и молчу о том, что он на рессорах и безо всяких КДСС гораздо круче Прадика в повороты входит. Правда, если кочек нет, так вот.
Ну, не знаю... У меня прадо 2013 года элеганс. Гнал недавно по пойме реки, вся дорога - сплошные ямы сантиметров 20 глубиной. Скорость от 60 и до 100 км. в час. Подвеска мягко отрабатывала, едешь как на диване. ;D
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

За 7 лет забыли, что ли, как КДСС устроена, опять по-новой разбираться?  ;D

Ну, ладно, так и быть...

Короче, раньше, когда нормальные пацаны катали на двухмостовых Патрулях, то они из них строили реальные гряземесы. Да даже если и не строить, пёрли они неплохо. Но вот незадача: так не бывает, чтоб машина одинаково хорошо пёрла и по трассе, и по грунтовке. Поэтому Ниссан для пацанов сделал активный стабилизатор. Когда по трассе валишь с лохов долги выбивать, ты хопа - кнопочку нажал, гидроцилиндр заблокировался, подвесочка зажалась, кренов нет. А когда с тёлками на речку едешь - хопа - кнопочку нажал, цилиндр распустился, и ходы подвески нормальными стали. А все нормальные пацаны знают, что когда подвеска зажата - то так тока на пузотёрках галимых катают: ни контакта с дорогой, ни плавности хода, ни артикуляции.

Косоглазые с тавоты фишку просекли и давай тоже такую систему ставить. Сначала на предыдущий GX поставили, типа модная комплектуха "спорт", эксклюзив. А потом стали лепить и на 200-е, и на 150-е. Только они по-жопошному сделали, кнопочку убрали, а тупорылый комп поставили. И сказали ему, чтоб он зажимал подвеску всегда при скорости больше 20 км/ч. И вышла такая хрень: машинка-то валит, а по грунтовке уже не валит: ну кто же с зажатой подвеской гоняет по ямам под 60? А когда ползёшь до 20 - тут-то она и распущена. Кто в теме и нормальную тачилу купил не жопу в Ашан возить с водителем, а нормально ездить там, для чего она и предназначена, сразу просёк, что добра не жди от такой муйни, и купил себе обычный Прадик. А кто не купил, так тот её на обычные стабы переделал или выкинул вообще, да и катает без стабов совсем, как я.  post

Кто же по машине знает только как две педальки жать и рулём крутить, тот по жизни теперь будет за КДСС трястись, а когда поломается, 5-значную сумму вывалит за замену цилиндров. И разводить его будут, когда машину перекосит или цилиндр застучит на бабки большие, хотя там дело в регулировке давления. Но это потом, а пока тачила новая, он всем будет доказывать, как с ней охрененно ездить и какой прадик валкий без неё.

А я летом купил хайлюкс и молчу о том, что он на рессорах и безо всяких КДСС гораздо круче Прадика в повороты входит. Правда, если кочек нет, так вот.
Ну, не знаю... У меня прадо 2013 года элеганс. Гнал недавно по пойме реки, вся дорога - сплошные ямы сантиметров 20 глубиной. Скорость от 60 и до 100 км. в час. Подвеска мягко отрабатывала, едешь как на диване. ;D

Какой-то другой у тебя элеганс, видимо, либо слегка преувеличил с ямами. Я на своём так не мог, ибо жёстко и носом кивает, нельзя разогнаться.

Да и сняв стабы, поставив раллийную подвеску и колёса 36", я точно уверен, что он всё равно не погонит по ямам 20 см глубиной без последствий для дисков или рычагов, даже на давлении 1-1,5 атм, а тут на штатном.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька

Вспомнилась давняя история.
Собрался как то я покупать свой первый авто.
Денег конечно же никогда не хватает. Прицелился на ВАЗ - 2109 или 21099 5-7 лет от роду. Я конечно понимаю, что про такие авто российского автопрома на форуме не знают, но можно погуглить :)
Бюджет был что-то около 70 тыс. руб.
Но в данном вопросе категорически протестовала подруга (на тот момент, сейчас уже много лет супруга).
Говорит, что это за авто, да еще и не новое. Покупай хороший автомобиль.
Хороший автомобиль на тот момент была Нексия в полной комплектации с кондиционером :).
Пришлось бюджет увеличить до 300тыс. руб и купить новый авто.
Разговоров про кондиционер от друзей-знакомых тоже было куча. Зачем в нашем климате покупать авто с кондиционером, переплачивая 50-70 тыс. руб и тд и тп.
У нас лето неделя в году, и все равно эти дни ты будешь на работе.
Они ломаются постоянно, в общем сплошной расход денег, у олигархов свои причуды и тд и тп.
За время эксплуатации ничего не поломалось.
Через 3 года продал и купил другой авто. Тоже новый.
Супруга до сих пор надо мной подсмеивается, как я хотел старую девятку покупать  icon_crazy2.
Что если бы не она, так бы и ездил на старых девятках  8D.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Всем привет.
Не изучал полностью комплектацию Элеганс, но по-моему там нет регулируемых аммо.
У меня комплектация Люкс, у товарища Элеганс. Катаимся иногда то я на него, то он на моей.
Разница заметна, мой менее валкий в поворотах, товарища более мягкий по стыкам и ямам.
Пневма работает так же как и на 120-м, загрузил, выравнялась, разгрузил, выравнялась.
Для бездорожья ее ход явно мал. Но когда чуток не хватает, например перевалить через кучу камней, то рад, что пневма стоит.
Записан