За 7 лет забыли, что ли, как КДСС устроена, опять по-новой разбираться?
Ну, ладно, так и быть...
Короче, раньше, когда нормальные пацаны катали на двухмостовых Патрулях, то они из них строили реальные гряземесы. Да даже если и не строить, пёрли они неплохо. Но вот незадача: так не бывает, чтоб машина одинаково хорошо пёрла и по трассе, и по грунтовке. Поэтому Ниссан для пацанов сделал активный стабилизатор. Когда по трассе валишь с лохов долги выбивать, ты хопа - кнопочку нажал, гидроцилиндр заблокировался, подвесочка зажалась, кренов нет. А когда с тёлками на речку едешь - хопа - кнопочку нажал, цилиндр распустился, и ходы подвески нормальными стали. А все нормальные пацаны знают, что когда подвеска зажата - то так тока на пузотёрках галимых катают: ни контакта с дорогой, ни плавности хода, ни артикуляции.
Косоглазые с тавоты фишку просекли и давай тоже такую систему ставить. Сначала на предыдущий GX поставили, типа модная комплектуха "спорт", эксклюзив. А потом стали лепить и на 200-е, и на 150-е. Только они по-жопошному сделали, кнопочку убрали, а тупорылый комп поставили. И сказали ему, чтоб он зажимал подвеску всегда при скорости больше 20 км/ч. И вышла такая хрень: машинка-то валит, а по грунтовке уже не валит: ну кто же с зажатой подвеской гоняет по ямам под 60? А когда ползёшь до 20 - тут-то она и распущена. Кто в теме и нормальную тачилу купил не жопу в Ашан возить с водителем, а нормально ездить там, для чего она и предназначена, сразу просёк, что добра не жди от такой муйни, и купил себе обычный Прадик. А кто не купил, так тот её на обычные стабы переделал или выкинул вообще, да и катает без стабов совсем, как я.
Кто же по машине знает только как две педальки жать и рулём крутить, тот по жизни теперь будет за КДСС трястись, а когда поломается, 5-значную сумму вывалит за замену цилиндров. И разводить его будут, когда машину перекосит или цилиндр застучит на бабки большие, хотя там дело в регулировке давления. Но это потом, а пока тачила новая, он всем будет доказывать, как с ней охрененно ездить и какой прадик валкий без неё.
А я летом купил хайлюкс и молчу о том, что он на рессорах и безо всяких КДСС гораздо круче Прадика в повороты входит. Правда, если кочек нет, так вот.