'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1016449 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1030 : 23 08 2017, 20:56:41 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Записан
Мир и радость Вам живущие!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1031 : 23 08 2017, 20:59:33 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1032 : 23 08 2017, 21:02:39 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?

я имел ввиду где подробно расписано, что это и как работает, на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...
Записан
Мир и радость Вам живущие!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23223/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31528
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1033 : 23 08 2017, 21:06:07 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?

я имел ввиду где подробно расписано, что это и как работает, на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Включал ее один раз, че то не понравилось, все равно жал на тормоз
Не проще ли просто включить 1ю скорость, торможение эффективное
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1034 : 23 08 2017, 21:11:36 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?

я имел ввиду где подробно расписано, что это и как работает, на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Включал ее один раз, че то не понравилось, все равно жал на тормоз
Не проще ли просто включить 1ю скорость, торможение эффективное
не будет нагрузки на коробку, автомат же? реально спуски будут очень затяжные, на неделе ездил знакомы по тому же маршруту на аутлэндэре на типтронике и коробка у него перешла в аварийные режим..

может кто слышал про джылы су, это место под Эльбрусом..
Записан
Мир и радость Вам живущие!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23223/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31528
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1035 : 23 08 2017, 21:13:44 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?

я имел ввиду где подробно расписано, что это и как работает, на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Включал ее один раз, че то не понравилось, все равно жал на тормоз
Не проще ли просто включить 1ю скорость, торможение эффективное
не будет нагрузки на коробку, автомат же? реально спуски будут очень затяжные, на неделе ездил знакомы по тому же маршруту на аутлэндэре на типтронике и коробка у него перешла в аварийные режим..

может кто слышал про джылы су, это место под Эльбрусом..

Ну а эта кнопка чем тормозит, я думаю коробкой и тормозами
Вот и проверишь
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1036 : 23 08 2017, 21:15:54 »

дайте ссылку на тему где разбирают по костям систему помощи при спуске DAC
Может не разбирают, а отключают и устанавливают MTS?

я имел ввиду где подробно расписано, что это и как работает, на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Включал ее один раз, че то не понравилось, все равно жал на тормоз
Не проще ли просто включить 1ю скорость, торможение эффективное
не будет нагрузки на коробку, автомат же? реально спуски будут очень затяжные, на неделе ездил знакомы по тому же маршруту на аутлэндэре на типтронике и коробка у него перешла в аварийные режим..

может кто слышал про джылы су, это место под Эльбрусом..

Ну а эта кнопка чем тормозит, я думаю коробкой и тормозами
Вот и проверишь
Именно так. Тормозит тормозами.
Съедает колодки.
Уж лучше самостоятельно ехать.
Мое скромное мнение )))
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1037 : 23 08 2017, 21:18:29 »

ясно)
Записан
Мир и радость Вам живущие!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1038 : 23 08 2017, 21:50:19 »

на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Эта фича придумана для бездорожья, когда на скользком спуске надо управлять тормозами на каждом колесе отдельно, чтобы машину не поставило поперёк склона. Работает она, прихватывая тормоза. Для затяжных спусков использование фичи неприемлемо, и вообще пользоваться тормозами надо по минимуму, иначе их легко перегреть и остаться без тормозов на самом интересном месте.

С коробкой от торможения двигателем ничего не случится.
Записан

kuanch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
    • LCP 150 3.0 TD элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1039 : 24 08 2017, 00:36:32 »

на эти выходные выезжаю в горы, будет много продолжительных и крутых спусков, во избежание перегрева колодок хочу быть готовым, хотя этого наверное не избежать, но я понятия не имею как эта кнопка работает...

Эта фича придумана для бездорожья, когда на скользком спуске надо управлять тормозами на каждом колесе отдельно, чтобы машину не поставило поперёк склона. Работает она, прихватывая тормоза. Для затяжных спусков использование фичи неприемлемо, и вообще пользоваться тормозами надо по минимуму, иначе их легко перегреть и остаться без тормозов на самом интересном месте.

С коробкой от торможения двигателем ничего не случится.
то есть я могу поставить на типтроник и ехать под ревом двигателя спокойно?)
Записан
Мир и радость Вам живущие!