'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1018072 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1370 : 26 12 2017, 07:55:16 »

да, в комплектации
Записан
С уважением, Олег!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1371 : 26 12 2017, 08:11:04 »

Добрый день всем! Подскажите, кто знает - На Прадо 2013 года и позже молдинг на задней двери бывает блестящий, а бывает серый. Это разница в комплектации или что-то еще?

Комплектации, да. Хромированная начинается от Элеганса.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1372 : 26 12 2017, 08:16:54 »

icon_friends тоже все включаю, но так для общего понятия

Мне кажется, тут много не наэкономишь на горючке. У меня в день две поездки по 30 километров и несколько коротких в течение дня. Утром и вечером включаю на 10 минут эберкакегохер, потом примерно столько же тарахтения на холостом ходу. Перед короткими поездками тоже грею, хоть и меньше. Летом почти завёл-поехал.

Разница в расходе меньше литра. Что-то типа 10.8 летом и 11.5 зимой. Оно ж дизель, на холостых не жрёт почти ничего.

По мне прикол котла в предпусковом прогреве, чтоб холодный мотор меньше мучать.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1373 : 26 12 2017, 08:20:38 »


По мне прикол котла в предпусковом прогреве, чтоб холодный мотор меньше мучать.
И в салоне теплее быстрее стало.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1374 : 26 12 2017, 08:32:56 »

Чот зимой , щас бака на 500 км не хватает, конечно с прогревами и без выключения на коротких стоянках
Записан
С уважением, Олег!

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1375 : 26 12 2017, 09:14:42 »

хромированная это более богата комплектация?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1376 : 26 12 2017, 09:16:48 »

хромированная это более богата комплектация?
А это разве не очевидно  ??? icon_crazy2
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3806
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1377 : 26 12 2017, 13:45:52 »

Недавно ехал по заснеженной грунтовке (стиральная доска), была оттепель после морозов и снег 10см уже обледенел и проделали в нём 3 колеи для езды в разные стороны. И вот на скорости 60-70км/ч я что-то объезжал и съехал одним колесом в снег из колеи. Машине это не понравилось и стала непрерывно пищать антипробуксовочная система. Я попробовал притормозить в это время и почуствовал "твёрдую" и немного подёргивающуюся педаль тормоза, которую нажать невозможно. Я так понимаю это специфика работы антипробуксовки на Прадо - зажимать тормозами нужные колёса? Т.е. во время заноса с пищанием TRC и VSC тормозами управлять не возможно и это нужно понимать и не рисковать с манёврами на сложной дороге?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1378 : 26 12 2017, 15:29:31 »

к посту выше могу добавить следующее: если на скользком (обледенелом) спуске нажать на педаль тормоза до включения АВS, затем приотпустить, (но не до конца) и снова нажать на тормоз, то эффективность АВS на порядок выше. если не путаю, то это включается break assist.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23261/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31557
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1379 : 26 12 2017, 15:43:49 »

По моему на любой современной машине, чтобы повысить эффективность тормозов, надо как можно сильнее жать на тормоз
Мануал вроде так говорит, хотя я читал его больше 7 лет назад
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть