Да в том то и дело - не понятно по каким признакам они определяют засорение этой дроссельной заслонки. На первом 150ом проехал около 80 тыс - чистку стали прелогать со второго ТО) Ни разу не делал - проблем не наблюдал. На текушем прадике - 4-ое ТО. Чистит предлогают второй раз. Опять в отказ пошел....но задумался о сути данной процедуры)))))))))))))))
У дочери митсубиси асх в прошлом году кинул ошибку, заехал к знакомому электрику в гараже, он сканером посмотрел, постановил, что что то с подачей воздуха. Полез в дроссель, а там черная пакость. Побрызгал, почистил не снимая, больше не повторялось. Откуда грязь такая - не понятно, пробег был 25тк. Масло хорошее заливаем раз в год, ездит она очень мало, может быть потому что по пробкам постоянно. Мое мнение-
самому туда посмотреть, наживы ради то зачем промывать. У меня дизель- снимал недавно, 150тк, промывал и дроссель и ЕГР, на дросселе сильно криминала не увидел, налет на внутренней стороне. А дилеры туда скорее всего и не заглядывали, много лишних действий надо делать. Мне например при пробеге 30тк предлагали жидкость в гидраке заменить, т.к. она типа цвет поменяла, а она по жизни туда коричневая залита. На 120тк поменял, такую же и залил, как была.