'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1018994 раз)

Dimarik26rus и 2 Гостей просматривают эту тему.

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1700 : 22 05 2018, 03:11:39 »

Про третий ряд вопросов по климату нет. Вопрос по второму ряду. 4 литровые и дизеля почему-то без климата, а все 2,7 на втором ряду практически везде есть регулировки.
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1701 : 22 05 2018, 06:48:17 »

Доброго всем дня! Подскажите какую втулку аналог можно поставить на цилиндр Кдсс Прадо 150, 4л, 2010г?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137551.msg6728622#msg6728622
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35872.msg6633915#msg6633915
Я имел в виду втулку на цилиндр КДСС, так как не показывает заменитель втулки на аналог или прийдется покупать новый цилиндр
Мне кажется, что на цилиндр КДСС никакая втулка не одевается, цилиндр он и цилиндр, какая  втулка? Втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости меняют, оригинала на 25-30 т.к.хватает, а заменители вообще через неделю крякнут, имеет ли смысл?
Валера не пыли icon_acute7 alex5 имел ввиду заводскую запресованную втулку в "ухе" крепление цилиндра(на фото). К сожалению ни аналога, ни замен в каталогах нет, только подбором пробовать  :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1702 : 22 05 2018, 16:55:46 »

Про третий ряд вопросов по климату нет. Вопрос по второму ряду. 4 литровые и дизеля почему-то без климата, а все 2,7 на втором ряду практически везде есть регулировки.

В дилерских 150 рест1 задний климат есть только в семиместных Люксах, которые бывают дизельные и 4.0. Во всех остальных только передний климат, кроме младших комплектаций, в которых вообще ручной кондиционер. Тоже только передний.

2.7 с задним климатом — серый импорт, обычно арабы.

В дилерских рест2 ТРЁХзонный климат везде, кроме комплектации Классик.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1703 : 22 05 2018, 19:42:22 »

В пятницу на шинке сломали шпильку на переднем колесе, за час до поездки на дачу. Сказали- теперь поедь в магазин, потом на автосервис на замену шпильки. В магазин успел, в сервис не успел, ехать на дачу надо было. Съездил на 5-ти. Сегодня заменил в гараже за 20 минут. Думал ступицу придется снимать, оказалось -не надо. Снимается только суппорт и тормозной диск. Цена вопроса- 110руб, шпилька фебест. Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
не думаю что штатным усилием затяжки тем более со смазкой можно потянуть шпильку. больше склоняюсь к варианту что ключ динаметрический гавно, либо не то значение было установлено

Можно
Я сам две сломал на Мицубиси штатным ключом
Возможно они уже были потянуты
А мазать нельзя
Так я не про штатный ключ, а про рекомендуемое усилие затяжки
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31576
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1704 : 22 05 2018, 20:58:31 »

В пятницу на шинке сломали шпильку на переднем колесе, за час до поездки на дачу. Сказали- теперь поедь в магазин, потом на автосервис на замену шпильки. В магазин успел, в сервис не успел, ехать на дачу надо было. Съездил на 5-ти. Сегодня заменил в гараже за 20 минут. Думал ступицу придется снимать, оказалось -не надо. Снимается только суппорт и тормозной диск. Цена вопроса- 110руб, шпилька фебест. Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
не думаю что штатным усилием затяжки тем более со смазкой можно потянуть шпильку. больше склоняюсь к варианту что ключ динаметрический гавно, либо не то значение было установлено

Можно
Я сам две сломал на Мицубиси штатным ключом
Возможно они уже были потянуты
А мазать нельзя
Так я не про штатный ключ, а про рекомендуемое усилие затяжки

Так штатным ключом без ноги и трубы наверное и развивается штатное усилие
На то он и штатный
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1705 : 22 05 2018, 22:15:12 »

В пятницу на шинке сломали шпильку на переднем колесе, за час до поездки на дачу. Сказали- теперь поедь в магазин, потом на автосервис на замену шпильки. В магазин успел, в сервис не успел, ехать на дачу надо было. Съездил на 5-ти. Сегодня заменил в гараже за 20 минут. Думал ступицу придется снимать, оказалось -не надо. Снимается только суппорт и тормозной диск. Цена вопроса- 110руб, шпилька фебест. Только мучает вопрос- почему она сломалась? Шинщик затягивал гайки на моих глазах динамометрическим ключом. Или ключ у них барахло. Я обычно затягиваю штатным балонником, рукой, потом слегка ногой поджимаю. Шпильки у меня все смазаны медной смазкой. Может быть из-за этого динамометрический ключ не тот момент показал? Главное чтобы другие не пообламывались.
не думаю что штатным усилием затяжки тем более со смазкой можно потянуть шпильку. больше склоняюсь к варианту что ключ динаметрический гавно, либо не то значение было установлено

Можно
Я сам две сломал на Мицубиси штатным ключом
Возможно они уже были потянуты
А мазать нельзя
Так я не про штатный ключ, а про рекомендуемое усилие затяжки

Так штатным ключом без ноги и трубы наверное и развивается штатное усилие
На то он и штатный
ага щаззз! Для этого динамометрический ключ есть. А без него у всех здоровье разное. Кто гвозди в узел руками  завязывает, а кто и молотком вбить не может  :)
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31576
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1706 : 22 05 2018, 22:26:57 »

Нее, ну мы говорим про среднестатистического мужика
У него все будет норм со шпильками
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1707 : 23 05 2018, 00:19:51 »

Подскажите что это может быть на фото на капоте. Размер в ширину 1,5-2 см. Хорошо видно под лучами солнца, при искусственном освещении почти не видно, если фонариком не посветить. На лкп нет повреждений. Пробег авто 100 км. Фото вставил с телефона, оно почему-то боком, справа это фара. Вообщем эта фигня почти у кромки капота.
Вчера был у од, делал то 0 и заодно хотел продемонстрировать пятно, но его его стало практически не видно, даже под прямыми солнечными лучами я нашёл то, что от него осталось далеко не сразу и с большим трудом. Сказал приемщику, что по пятну больше претензий нет, показал фото в телефоне, что бы меня не считали сумасшедшим, так как я когда записывался указывал на пятно на капоте, решили если проблема вернётся - на следующем то укажу, но не думаю что пятну суждено вернуться)) Что удалось узнать от менеджера по продажам - мой случай не единичный, эти пятна результат того, что машину везут на пароме, на неё попадает морская вода с солью и в результате образуются такие пятна, но если их тщательно просушить - проблема, как правило, уходит. Я  машину месяц после покупки не выгонял из гаража, пока ставили сигналку - ворота бокса открыли, похоже просохла. Сам удивился очень сильно, думал отстал лак,  очень было похоже на пузырь воздуха
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1708 : 23 05 2018, 14:23:57 »

скрипит водительское сиденье. в момент когда садишься, а также при разгоне и торможении. потом все отлично, пока снова не присядешь
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #1709 : 23 05 2018, 14:28:08 »

скрипит водительское сиденье. в момент когда садишься, а также при разгоне и торможении. потом все отлично, пока снова не присядешь
скрипит не в месте крепление защелки ремня безопасности ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!