Добрый день, форумчане.
Машинка Прадо 4,0л обкатал, до 500-700км выше 3000 не крутил. Сделал шумку днища и дверей, обтянул капот, бампер, передние крылья и зеркала антигравийной пленкой. Кузов обработал "керамикой". Пока все радует, но вопросики появились. Искал ответы на возникшие вопросы в форуме, почти все нашел, но не уверен в правильности своих выводов. Прошу подтвердить либо опровергнуть.
1. Разгон до небольшой скорости (20-25 км/ч), если бросить педаль газа, следует глухой "бум" сзади под днищем. Нашел похожую тему, мнения такие:
- конструктивная особенность, ни на что не влияет, забить;
- надо шприцевать карданы и еще чего-то, т.е. заявлять дилеру на ТО 10000
2. Масло лучше лить 0w30, т.к. 0w20 слишком жидкое в угоду экологии. Машина ночует на теплом паркинге, холодные пуски неактуальны.
3. Дробь камушков в арках устраняется установкой оклеенных шумоизоляцией подкрылков Новлайн. Причем эти подкрылки не очень хорошо встают, требуют подгонки и могут протирать краску в местах контакта с крылом.
4. Антикоррозийная обработка днища и рамы не помешает, поскольку следы коррозии могут появиться уже через 3-4 года.