'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1078758 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2160 : 24 11 2018, 22:16:01 »

раньше на 2010г.в такой брал Конценрат 0888980015 Ред
Это не "Super"  ;)
теперь видимо идет 1л. концентрат 0888980140
А это "Super", да побледнел до розового и цена почти в 3 раза выше!  ;D ;D ;D
У меня литрушка, которая "ред", брала у ОД. Дважды из нее понемногу доливала.
"Розового" в наличии не было, а ездить искать было неохота )))
Везде пишут,что красный и розовый нельзя смешивать!  postrtfm
Я правда,тоже смешивал... :-[
Все дело в том,что красный тойотовский LLC-это спецификация C12,в описании написано.
А какая спецификация розового SLLC? ???
Мне ОД сказал, что можно )))
Опыт показывает, что так и есть )))

Насколько поняла тему: один из них (красный) "Лонг Лайф", а второй (розовый) "супер Лонг Лайф". Первый требует замены в 40к, а второй - 80к, если не ошибаюсь.
С завода на новых тойотах залит розовый, и лучше бы доливать розовый...
Но не всегда получается )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6760/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17642
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2161 : 24 11 2018, 22:26:37 »

Куда у вас девается ОЖ? Система у нас закрытая, испаряться не должен. Мне ни на одной машине еще не приходилось доливать. Уровень у прадика как был с завода, так и стоит на месте.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2162 : 24 11 2018, 22:37:12 »

Куда у вас девается ОЖ? Система у нас закрытая, испаряться не должен. Мне ни на одной машине еще не приходилось доливать. Уровень у прадика как был с завода, так и стоит на месте.
Хороший вопрос )))
Лично я наблюдала небольшое отверстие в районе крышки расширительного бачка. Полагаю, понемногу вода может испаряться оттуда...
Да и нет ничего в машине на 100% герметичного... )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2163 : 24 11 2018, 22:41:29 »

Если розовый SLLC смешать например,с красным LLC-в принципе ничего не свернется,только "долгоиграющие" свойства могут ухудшиться.Поэтому если остаток ресурса по залитому антифризу еще большой-лучше не рисковать,залить или оригинал розовый,или деионизированную воду.  :-X
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6760/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17642
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2164 : 24 11 2018, 22:42:42 »

Хороший вопрос )))
Лично я наблюдала небольшое отверстие в районе крышки расширительного бачка. Полагаю, понемногу вода может испаряться оттуда...
Да и нет ничего в машине на 100% герметичного... )))
Какой сейчас уровень и как смотрите, на холодную? Сколько было летом?
Он не герметичный это верно. Но и испариться от туда не может много. У меня-то не испаряется. Скорее вы заметили уменьшение уровня потому, что наступила зима, и ОЖ уменьшилась в объеме. Весной все вернется обратно. Если конечно нет утечки. Посмотрите на уровень в бачке не перед поездкой, а после.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2165 : 24 11 2018, 22:48:21 »

Хороший вопрос )))
Лично я наблюдала небольшое отверстие в районе крышки расширительного бачка. Полагаю, понемногу вода может испаряться оттуда...
Да и нет ничего в машине на 100% герметичного... )))
Он не герметичный это верно. Но и испариться от туда не может много. У меня-то не испаряется. Скорее вы заметили уменьшение уровня потому, что наступила зима, и ОЖ уменьшилась в объеме. Весной все вернется обратно. Если конечно нет утечки. Посмотрите на уровень в бачке не перед поездкой, а после.
Да, конечно, после прогрева все поднималось до нормы )))
Падал уровень именно зимой, подтверждаю.
Но я все равно дважды понемногу доливала, чтобы даже на холодную он был чуть выше min...
На всякий случай )))
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2779
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2166 : 24 11 2018, 23:03:37 »

Поэтому если остаток ресурса по залитому антифризу еще большой-лучше не рисковать,залить или оригинал розовый,или деионизированную воду.  :-X
Вроде как в SLLC водичку доливать нельзя  icon_acute7
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2167 : 25 11 2018, 00:04:59 »

Куда у вас девается ОЖ? Система у нас закрытая, испаряться не должен. Мне ни на одной машине еще не приходилось доливать. Уровень у прадика как был с завода, так и стоит на месте.
Хороший вопрос )))
Лично я наблюдала небольшое отверстие в районе крышки расширительного бачка. Полагаю, понемногу вода может испаряться оттуда...
Да и нет ничего в машине на 100% герметичного... )))
На крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который предохраняет антифриз от закипания и перегрева мотора, создает избыточное давление в системе охлаждения, а когда давление больше, температура кипения поднимается. При превышении допустимого давления( цифры не помню) клапан приоткрывается и пары антифриза выходят в атмосферу. Вернее водная составляющая антифриза. Поэтому допустимо долить дистиллированную воду. А если через помпу течет или еще куда- то лучше антифриз доливать. При охлаждении мотора в системе охлаждения образуется разряжение, паровоздушный клапан срабатывает в обратную сторону, открывается и запускает в систему воздух из атмосферы. Если клапан неисправный- система охлаждения  станет герметичной и ее порвет в самом слабом месте.
А использовать концентрат для долива как то не очень. Я менял антифриз на 150тк, при замене помпы. Покупал у ОД, продали концентрат, который необходимо было разбавить дистиллированой водой. А через 40тк тосол в жигулях менять надо. До замены помпы доливал раз в полгода по 300-400 гр, после замены проехал 25тк, не доливал ни разу, если и убавилось- совсем чуть-чуть. Уходило через сальник помпы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6760/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17642
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2168 : 25 11 2018, 01:06:42 »

На крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который предохраняет антифриз от закипания и перегрева мотора, создает избыточное давление в системе охлаждения, а когда давление больше, температура кипения поднимается. При превышении допустимого давления( цифры не помню) клапан приоткрывается и пары антифриза выходят в атмосферу. Вернее водная составляющая антифриза. Поэтому допустимо долить дистиллированную воду. А если через помпу течет или еще куда- то лучше антифриз доливать. При охлаждении мотора в системе охлаждения образуется разряжение, паровоздушный клапан срабатывает в обратную сторону, открывается и запускает в систему воздух из атмосферы. Если клапан неисправный- система охлаждения  станет герметичной и ее порвет в самом слабом месте.
А использовать концентрат для долива как то не очень. Я менял антифриз на 150тк, при замене помпы. Покупал у ОД, продали концентрат, который необходимо было разбавить дистиллированой водой. А через 40тк тосол в жигулях менять надо. До замены помпы доливал раз в полгода по 300-400 гр, после замены проехал 25тк, не доливал ни разу, если и убавилось- совсем чуть-чуть. Уходило через сальник помпы.
В бачке нет давления, оно там атмосферное. В системе охлаждения давление поддерживается благодаря крышке радиатора в которой и стоит клапан. В атмосферу ничего не выходит, просто изменяется уровень в расширительном бачке. Это у некоторых типов систем охлаждения, например ВАГах (фольксваген , шкода, ауди) расширительный бачек совмещает в себе функции крышки радиатора и находится под давлением. Вон у них испаряемость больше, но тоже не такая, чтобы за пару лет приходилось долить туда.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2169 : 25 11 2018, 07:27:22 »

На крышке расширительного бачка стоит паровоздушный клапан, который предохраняет антифриз от закипания и перегрева мотора, создает избыточное давление в системе охлаждения, а когда давление больше, температура кипения поднимается. При превышении допустимого давления( цифры не помню) клапан приоткрывается и пары антифриза выходят в атмосферу. Вернее водная составляющая антифриза. Поэтому допустимо долить дистиллированную воду. А если через помпу течет или еще куда- то лучше антифриз доливать. При охлаждении мотора в системе охлаждения образуется разряжение, паровоздушный клапан срабатывает в обратную сторону, открывается и запускает в систему воздух из атмосферы. Если клапан неисправный- система охлаждения  станет герметичной и ее порвет в самом слабом месте.
А использовать концентрат для долива как то не очень. Я менял антифриз на 150тк, при замене помпы. Покупал у ОД, продали концентрат, который необходимо было разбавить дистиллированой водой. А через 40тк тосол в жигулях менять надо. До замены помпы доливал раз в полгода по 300-400 гр, после замены проехал 25тк, не доливал ни разу, если и убавилось- совсем чуть-чуть. Уходило через сальник помпы.
В бачке нет давления, оно там атмосферное. В системе охлаждения давление поддерживается благодаря крышке радиатора в которой и стоит клапан. В атмосферу ничего не выходит, просто изменяется уровень в расширительном бачке. Это у некоторых типов систем охлаждения, например ВАГах (фольксваген , шкода, ауди) расширительный бачек совмещает в себе функции крышки радиатора и находится под давлением. Вон у них испаряемость больше, но тоже не такая, чтобы за пару лет приходилось долить туда.
В расширительном бачке-всегда давление,равное давлению в системе охлаждения.В любом авто.
Записан