Подскажите с выбором нового прадо 150, по комплектации, что выбрать, престиж или элеганс? Опасаюсь по большей части за работу КДСС, как она в эксплуатации? говорят глюки были и кренился авто на бок. В новом прадике с КДСС есть эта "проблема"?
Тут как у тебя бюджет позволяет и потребности к функционалу машины. Чем дороже комплектация машины, тем больше в ней ништяков, которые повышают комфорт, безопасность и внедорожные свойства машины- КДСС позволяет ездить по шоссе как на легковой, без кренов и риска перевернуться в крутом повороте, а на бездорожье распускает стабы, не дает колесам вывешиваться, увеличивает значительно ходы подвески. Пневмоподвеска улучшает комфорт, позволяет машине стоять горизонтально независимо от количества груза и пассажиров в машине. Регулируемые амортизаторы так же позволяют менять жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия. Межколесная блокировка заднего моста поможет выехать из грязи, когда уже другое не помогает. Кожаная обивка салона то же имеет свои плюсы, хотя на любителя это. А когда в какой-то момент времени эти ништяки ломаться начнут- денег надо будет много на их ремонт, гораздо больше, чем если бы их не было. С наших российских условиях зимой на дороги льют реагенты, которые разъедают блоки КДСС, ресиверы пневмы, электроразъемы, поэтому при выборе комплектации машины надо это понимать. Я 6 лет назад осознанно купил купил престиж+ с КДСС, без пневмы, с хорошей мультимедийкой, с кожей, блокировкой заднего моста. Сейчас финансы поют романсы, жалеть о прошедшем не имеет смысла, но если бы была возможность открутить назад- взял бы Комфорт, добавил бы дополнительно то, что мне нужно, проще было бы сейчас санкции переживать. Хотя на сей момент пробег 175тк, кроме расходников, заменил только помпу, остальное работает.