'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1077995 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2270 : 03 12 2018, 00:21:03 »


Можно еще так попробовать:на скользком покрытии потормозить активно,чтобы АБС сработала на проблемном колесе,потом еще раз прокачать. sdfdsf
[/quote].  Завтра попробую потормозить поактивней , от прокачивания уже тошнит и жена отказывается качать .
[/quote]
Задние колеса надо на заведеной машине прокачивать, ну или сканером.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2271 : 03 12 2018, 08:53:08 »

ТО0 вот-вот... конечно поеду и конечно поменяю масло в двигателе.
А что еще целесообразно сделать на ТО0?

Субъективно не нравится работа салонного фильтра, он наверное не угольный ставится с завода?
поменял бы на угольный

Заранее благодарю за ответы-советы по ТО0  :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1536/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8621
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2272 : 03 12 2018, 08:56:34 »

ТО0 вот-вот... конечно поеду и конечно поменяю масло в двигателе.
А что еще целесообразно сделать на ТО0?

Субъективно не нравится работа салонного фильтра, он наверное не угольный ставится с завода?
поменял бы на угольный

Заранее благодарю за ответы-советы по ТО0  :)
ИМХО, ни замена масла, ни, тем более, фильтра при ТО 0 не нужны. Ну, только если хочется деньги потратить. К угольному фильтру вообще отношусь весьма скептически. Он как набирает запахи, так потом их и отдаёт. По мне, так и куска синтепона (в простом механическом фильтре) хватает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

borkonar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город:Красноярск
    • TLC-150 2018 4л люкс 7м
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2273 : 03 12 2018, 09:02:01 »

ТО0 вот-вот... конечно поеду и конечно поменяю масло в двигателе.
А что еще целесообразно сделать на ТО0?

Субъективно не нравится работа салонного фильтра, он наверное не угольный ставится с завода?
поменял бы на угольный

Заранее благодарю за ответы-советы по ТО0  :)
ТО 0 вообще не обязательно, оно рекомендуемое. Если его не проходить, это на гарантию не повлияет...
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2274 : 03 12 2018, 09:48:55 »

ТО0 вот-вот... конечно поеду и конечно поменяю масло в двигателе.
А что еще целесообразно сделать на ТО0?

Субъективно не нравится работа салонного фильтра, он наверное не угольный ставится с завода?
поменял бы на угольный

Заранее благодарю за ответы-советы по ТО0  :)
ТО 0 вообще не обязательно, оно рекомендуемое. Если его не проходить, это на гарантию не повлияет...
Ни на гарантию, ни на жисть авто не повлияет
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

bosoi

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2275 : 04 12 2018, 20:49:01 »

Подскажите с выбором нового прадо 150, по комплектации, что выбрать, престиж или элеганс? Опасаюсь по большей части за работу КДСС, как она в эксплуатации? говорят глюки были и кренился авто на бок. В новом прадике с КДСС есть эта "проблема"?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +455/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2276 : 04 12 2018, 21:46:32 »

Бери с КДСС. У меня КДСС, крены в повороте как у легковой. Товарищ гонял на 120 6 лет, пересел на 150 с КДСС, говорит, что отличается очень сильно поведение, однозначно с КДСС приятнее авто.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2277 : 04 12 2018, 21:47:14 »

Про КДСС тут есть эпических размеров тема. Почитайте её и сделайте свой вывод относительно проблемности системы.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1047
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2278 : 04 12 2018, 22:04:13 »

Подскажите с выбором нового прадо 150, по комплектации, что выбрать, престиж или элеганс? Опасаюсь по большей части за работу КДСС, как она в эксплуатации? говорят глюки были и кренился авто на бок. В новом прадике с КДСС есть эта "проблема"?
Тут как у тебя бюджет позволяет и потребности к функционалу машины. Чем дороже комплектация машины, тем больше в ней ништяков, которые повышают комфорт, безопасность и внедорожные свойства машины- КДСС позволяет ездить по шоссе как на легковой, без кренов и риска перевернуться в крутом повороте, а на бездорожье распускает стабы, не дает колесам вывешиваться, увеличивает значительно ходы подвески. Пневмоподвеска улучшает комфорт, позволяет машине стоять горизонтально независимо от количества груза и пассажиров в машине. Регулируемые амортизаторы так же позволяют менять жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия. Межколесная блокировка заднего моста поможет выехать из грязи, когда уже другое не помогает. Кожаная обивка салона то же имеет свои плюсы, хотя на любителя это. А когда в какой-то момент времени эти ништяки ломаться начнут- денег надо будет много на их ремонт, гораздо больше, чем если бы их не было. С наших российских условиях зимой на дороги льют реагенты, которые разъедают блоки КДСС, ресиверы пневмы, электроразъемы, поэтому при выборе комплектации машины надо это понимать. Я 6 лет назад осознанно купил купил престиж+ с КДСС, без пневмы, с хорошей мультимедийкой, с кожей, блокировкой заднего моста. Сейчас финансы поют романсы, жалеть о прошедшем не имеет смысла, но если бы была возможность открутить назад- взял бы Комфорт, добавил бы дополнительно то, что мне нужно, проще было бы сейчас санкции переживать. Хотя на сей момент пробег 175тк, кроме расходников, заменил только помпу, остальное работает.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3828
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #2279 : 05 12 2018, 00:38:33 »

КДСС позволяет ездить по шоссе как на легковой, без кренов и риска перевернуться в крутом повороте, а на бездорожье распускает стабы, не дает колесам вывешиваться, увеличивает значительно ходы подвески.
...
Я 6 лет назад осознанно купил купил престиж+ с КДСС, без пневмы, с хорошей мультимедийкой, с кожей, блокировкой заднего моста. Сейчас финансы поют романсы, жалеть о прошедшем не имеет смысла, но если бы была возможность открутить назад- взял бы Комфорт, добавил бы дополнительно то, что мне нужно, проще было бы сейчас санкции переживать.
Нужно ли понимать, что несмотря все ништяки и профит от КДСС в имеющемся претиже+, вы сами всё же больше склоняетесь к машине без КДСС с обычными стабилизаторами (комфорт)? Значит всё таки КДСС чем-то вас сейчас не устраивает?
Записан