Приветствую, друзья!
Сел за руль почти 2 года назад, купил новую Мазда 3 в максимальной комплектации. Украина. Дороги, особенно, межгород, отсутствуют. Мне к родным 500-600 км из которых 200 – ад. Преодолевать это расстояние на новенькой Мазда – головная боль. Жаль свои нервы, нервы любимых попутчиков и, само собой, тачку. Вобщем психовать начинаю и решил взять новый Прадик и в связи с этим есть много вопросов об банальностей до более серьезных.
- Действительно ли KDSS – это проблема и лучше сразу отказаться от затеи брать комплектацию с задней пневмоподвеской и KDSS?
- Так ли плохо управляемая пружинная подвеска, как об этом некоторые говорят? С одной стороны более жесткий менее надежный KDSS, а с другой стороны вроде как валкая "пружина"
- Действительно ли можно ехать по мелкой яме и/или неровной дороге +/- 80-100 км без последствия для подвески?
- Сколько в реальном мире при адекватном педалировании жрет 4,0 бензин с манерой езды ближе к "пенсии", реально уложиться в 18л по городу без пробок?
- Сколько у Вас заняло времени почувствовать габарит тачки?
- Обожаю когда в машине тихо и полностью бесит наличие каких-то сверчков. Как у Прадика с этим дело? Шумку сделаю. Но насколько шумная/не шумная подвеска по неровной дороге в городе на небольшой скорости до 70 км/ч и как дела со сверчками?[/i]
Спасибо за ответы.
У меня 2010 года дорестайл, 7 мест, бензиновый люкс.
1. KDSS работает, проблем нет.
2. KDSS не менее надежный, а просто другая подвеска. Более жесткая на скорости и дающая бОльшие ходы подвески при прохождении диагоналей.
3. А что ей будет? Если ехать по ямам на скорости 40 км/ч - тоже ничего хорошего. Энергоемкость подвески прадика большая, поэтому ему как раз на скорости ямки проходить лучше, чем объезжать каждую ямку.
4. Можно уложиться на бензине в 18, но без прогревов и без пробок.
5. До этого ездил на Toyota Rush. Он сильно меньше по габаритам, а также праворульный. Соответственно, пришлось привыкать к левому рулю и к габаритам. В принципе, пока перегонял машину от продавца к себе в город (более 1000 км), уже более менее стал чувствовать габариты. Через пару недель я уже полностью привык к габаритам. А вот правый руль до сих пор сказывается, когда по запарке включаю дворники вместо поворотников

6. В багажнике что-то брякает, летом буду разбираться. А в остальном все нормально. Шумка у люкса уже есть штатная. Подвеску еле слышно. Шипованная резина, естественно, шума добавляет, но разговаривать в машине можно, не повышая голос, на любой скорости.