Уважаемые, просьба на 2 вопроса сразу ответить:
1. 150 прадо, при замене переднего ступичного подшипника необходимо ли снимать датчик АБС, чтобы перепрессовать новый.
2. При замене нижних рычагов как правильно выставить в нулевое положение эксцентрики? Все вниз? Или по другому.
Залетел на сервисе на идиотов, завтра поеду на разбор полетов. На самом деле на идиотов, не на жуликов. Вписался менять ступичный подшипник и нижние рычаги. Приехал на дачу( 170 км), загнал машину на эстакаду- рулевые тяги не зашплинтованы, шаровая нижняя не зашплинтована, в правой шплинт стоит. Ступичный подшипник не зашплинтован. Эксцентрики на рычагах стоят под углом 45 гр передний относительно заднего, как выставляли развал- не знаю. Заставили оплатить датчик АБС, т.к родной было не снять. Это я видел, что не снять- но нужно ли это было делать или просто сломали сдуру? Чудом не повторил вариант миши ефремова, только тот по пьяни, а я по дури автосервиса. Шплинты поставил, завтра поеду эксцентрики переставлять и разбор полетов производить.