'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 936254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4080 : 01 10 2020, 13:48:25 »

челу надо на тест-драйв, будет с чем сравнить...кто бы что не говорил-всё субъективно
Записан

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4081 : 01 10 2020, 14:13:56 »

Бери, не сомневайся. Я катал 150 араба TXL- SPL 2010 года 5 лет. Обрати внимание при покупке на кожу и обогрев сидушек, камера заднего вида- магнитола. Криворуко устанавливалось пакистано- индусскими умельцами и выдавалось за якобы жирную комплектацию.
В воскресенье заходил в салон, уточнить смогут ли привезти машину под мой заказ. С обогревом сидений, зеркал. Манагер индус говорит что нет, такую комплектацию не возят сюда. Ну я то знаю что лукавит паршивец. Дождусь когда его босс выздоровеет, пойду к нему с аналогичным вопросом. Хотелось бы после окончания контракта завести в Россию своего Прадика. Еще бы с таможней разобраться.
Тогда вам за прадиком 2.7 в Казахстан, там 2.7 с жирными комплектациями
Посмотрел предложения в Казахстане, не особо и жирные у них комплектации, хотя на фото все красиво. Может в основном за доплату ставят.
У нас максимальная комплектация для 2,7 включает в себя светодиодную оптику, оптитрон, JBL с навигацией, пороги с подсветкой, парктроники, подогрев и вентиляцию сидений и холодильник. Ну и плюс диски 18 и обвес как на стайле. Остальных вещей типа круговой обзор, MTS + crawl control нет. Я так понимаю это физически невозможно поставить на 2.7.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4082 : 01 10 2020, 14:19:30 »

КДСС еще по идее вроде есть. Как остальное зависит от мотора? ИМХО маркетинг.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4083 : 01 10 2020, 14:22:47 »

zlt, Две машины за год, дорест и рест. На обоих одинаково. ХХ 600 об. с кондером 800. Усилие которое держит на ХХ не хватает что бы удержать на 800 об.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4084 : 01 10 2020, 15:01:40 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Иногда даже приходится давить двумя ногами...
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4085 : 01 10 2020, 15:06:58 »

Цитировать
Включение компрессора кондиционера повышают обороты. Очень неприятная особенность, особенно когда он это в пробке делает. Но дилер убирать ее не может или не хочет.
А чем она неприятна или приятна? В любой машине так!
Машина начинает движение. Разница в удерживании авто.
Да уж. Приходится аж привставать, чтоб на тормоз нажать. Иначе взлетит.
Я когда стою на перекрестке тормоз нажимаю не до скрипа сидений. И того  нажатие которое машину держит на холостых не хватает когда включается кондер. Мне это не нравится.

Похоже у вас что то с тормозами тогда. Авто на автомате с ХХ и должно трогаться как тормоз отпустил,если нет едет то что то с акпп. Может передние суппорта закисли,не хватает усиля,там часто поршни закисают в суппортах.
Да, блин, все нормально у меня с тормозами. Разное усилие на педали просто. На холостом ее и ручник удержит, вот с кондером не всегда. Да, забыл написать у меня дизель.
У меня тоже дизель. И авто ехать начинает сразу с ХХ,при вкл кондея,тоже обороты повышаются,тормозов хватает без проблем ее при этом делжать,без проблем и не добавляя усилие на педаль. Месяц назад тоже думал отличные тормоза у меня,а полез смотреть,на каждом суппорте с поршней   колом было. Перебрал вообще сказка.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4086 : 01 10 2020, 15:26:24 »

Aleksey060Вы не обманете физику. При больших оборотах усилие на педали будет больше. По другому не бывает.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4087 : 01 10 2020, 18:22:36 »

Aleksey060Вы не обманете физику. При больших оборотах усилие на педали будет больше. По другому не бывает.
поясни с точки зрения физики. И механики тоже. И физиологиии.  Как по мне, так мягко сказать, ерунду говоришь.  Мужчина среднего физического развития даже не замечает разницу в усилии при нажатии педали тормоза при обычном ( не экстренном ) торможении. При экстренном, усилие тоже не велико, благодаря усилителю и BAS. Единственное, что можно почувствовать, это длину хода педали. Но так задумал производитель, дабы можно было дозировать замедление. И колодки не изнашиваются в статике, если преследуешь цель чего нить сэкономить чуть прижав тормоз в пробке. Да и тяжело это, ловить миллиметры хода педали. Был здесь коллега под ником Борсен.  Так у него дизель тоже при трогании всеми 4 мя колесами асфальт шлифовал. Мощь неудержимая.
Записан
Иная простота хуже воровства

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +90/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4088 : 01 10 2020, 21:45:27 »

Aleksey060Вы не обманете физику. При больших оборотах усилие на педали будет больше. По другому не бывает.
Физику ни кто и не пытается обмануть,усилителя тормозов просто за глаза,чтоб слегка давить на тормоз и авто стояло как вкопанное. Я вам на полном серьезе рекомендую глянуть передние суппорта. Т.к если еще и педаль не ватная,то явно поршни в суппортах подклинили. Я после покупки тоже думал тормоза огонь и так и должно быть. Но потом туда полез,благо авто делаю всегда сам и был приятно удивлен,что оба передних суппорта на половину закисли,в каждом по два поршня колом стояли и не давили,соответственно и суппорт не выдавал положенного. Сейчас вообще как ватные,мягкие как и должны быть нормальные тормоза. И судя по форуму это не у одного меня так закисают суппорта.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4089 : 02 10 2020, 07:53:54 »

Разница есть, большая не большая но, она есть. Я легко держу машину на гране движения на ХХ чуть трогая тормоз, а вот когда включается кондер машина начинает движения. Она так же легко останавливается, но педаль нужно чуток придавить.
Записан