'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 1024838 раз)

Sattv7130 и 4 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4730 : 03 02 2021, 13:52:45 »

valdis44, у меня этот режим включен когда я жду жену в машине, а не еду ;D
Так он на прогрето  моторе выключается сам.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4731 : 03 02 2021, 13:52:59 »


Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
По температуре вполне аргумент. По давлению и разбрызгиванию. Помню на Мерседесе был манометр на панели так там на холостых 3 Кг давило. Думаю это и для форсунок масляных хватит и что бы коленвал всплыл.
Масляные форсунки-не для смазки!  А для охлаждения поршней!  icon_hallo
И в них обычно установлены клапана чтобы они отключались на ХХ.
Для того чтобы коленвал «всплыл»-достаточно и меньшего давления.Датчик лампы аварийного давления-обычно настроен на 0,15-0,3 бар.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4732 : 03 02 2021, 13:57:40 »


Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
По температуре вполне аргумент. По давлению и разбрызгиванию. Помню на Мерседесе был манометр на панели так там на холостых 3 Кг давило. Думаю это и для форсунок масляных хватит и что бы коленвал всплыл.
Масляные форсунки-не для смазки!  А для охлаждения поршней!  icon_hallo
На цилиндры не попадает? Клапан по давлению же работает?
По поводу смазки, где хуже на холостых без нагрузки или на 100 км/ч на оборотах 1200?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4733 : 03 02 2021, 14:01:19 »


Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
По температуре вполне аргумент. По давлению и разбрызгиванию. Помню на Мерседесе был манометр на панели так там на холостых 3 Кг давило. Думаю это и для форсунок масляных хватит и что бы коленвал всплыл.
Масляные форсунки-не для смазки!  А для охлаждения поршней!  icon_hallo
На цилиндры не попадает?
По поводу смазки, где хуже на холостых без нагрузки или на 100 км/ч на оборотах 1200?
На цилиндры попадает но это-побочный эффект.Конкретно на Прадо 3,0D в днище поршня снизу-отверстие,оно сообщается с кольцевой полостью в днище.При НМТ поршня форсунка льет точнехонько в это отверстие.


По поводу смазки, где хуже на холостых без нагрузки или на 100 км/ч на оборотах 1200?
А почему оно должно отличаться? sdfdsf Масляный насос на Прадо3,0D -простой,без управления.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4734 : 03 02 2021, 14:11:50 »

На цилиндры попадает но это-побочный эффект.Конкретно на Прадо 3,0D в днище поршня снизу-отверстие,оно сообщается с кольцевой полостью в днище.При НМТ поршня форсунка льет точнехонько в это отверстие.




Понятно, спасибо. На стенки летит из коленвала?


А почему оно должно отличаться? sdfdsf Масляный насос на Прадо3,0D -простой,без управления.
А нагрузки получается разные. Получается что на холостых смазки достаточно.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4735 : 03 02 2021, 14:12:07 »

valdis44, у меня этот режим включен когда я жду жену в машине, а не еду ;D
Так он на прогрето  моторе выключается сам.
да ;D  но когда стоишь температура падает и вкл. потом опять выключается ;D
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4736 : 03 02 2021, 14:13:35 »

народ купил тачку за лямы post теперь переживает ^-^ ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23401/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4737 : 03 02 2021, 14:18:24 »

Цена уже достигла такого порога, что ездить на Прадо это расточительство)))
Пусть стоит))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4738 : 03 02 2021, 14:19:34 »

Цена уже достигла такого порога, что ездить на Прадо это расточительство)))
Пусть стоит))
при наличии двух машин ;D
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #4739 : 03 02 2021, 15:44:46 »

Цена уже достигла такого порога, что ездить на Прадо это расточительство)))
Пусть стоит))
Вот это верно. Прадо должно из транспортного средст ^-^ва сделать культовым  предметом обожания. Не зря же наш форум называют сектой Прадоверов.  8)
Записан