Начиная с вибрации,она в дизеле на ХХ выше.Сложно и долго объяснять,кто мало с этим связан. Ну это как врачу объяснять процес почему от алкоголя печень страдает,страдает и точка.
По хорошему маслу ,мало даже хорошее залито. Вы заводите на холодную,у вас конденсат все равно будет под клапанной крышкой,конденсат это влага,т.е вода,вода в масле и моторе это не хорошо) т.е на ХХ нет нормального разбрызгивания масла и нет быстрого и хорошего прогрева мотора,для того чтобы испарить эту влагу. Я с 18лет на дизелях езжу,начиная от легковых,до фур. Работа как бы такая. Сейчас на спецтехнике работаю. Все кто в этом трется знают,дизель и ХХ это медленная смерть мотору. Хоть переодически но газануть надо. Либо как у меня сейчас вообще ручной газ и написано в мануале ,что ХХ по русски говоря,чтоб трогаться ,не было рывка большого если обороты выше,а стоять,работать надо повышать обороты.
По температуре вполне аргумент. По давлению и разбрызгиванию. Помню на Мерседесе был манометр на панели так там на холостых 3 Кг давило. Думаю это и для форсунок масляных хватит и что бы коленвал всплыл.
Масляные форсунки-не для смазки! А для охлаждения поршней!
На цилиндры не попадает?
По поводу смазки, где хуже на холостых без нагрузки или на 100 км/ч на оборотах 1200?
На цилиндры попадает но это-побочный эффект.Конкретно на Прадо 3,0D в днище поршня снизу-отверстие,оно сообщается с кольцевой полостью в днище.При НМТ поршня форсунка льет точнехонько в это отверстие.
По поводу смазки, где хуже на холостых без нагрузки или на 100 км/ч на оборотах 1200?
А почему оно должно отличаться?
Масляный насос на Прадо3,0D -простой,без управления.